Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Please log in to reply
2222 replies to this topic

#101 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 13 серпень 2007 - 10:45

sem
как проверяли его текучесть?
Снимать если до такого дошло (с поледующей не вставкой а выброской)
просто нарезать резьбу в отверсти под шарик, вкуртить винтик что бы выступала головка и аккуратно выбить пололачивая за пласкогубцы..
Ставить модн опредварительн нагрев корпус карба до 100 граудсов а седло охладив в холодильнике обчыно седяют без граблей..
или аккуратно впрессовать..

#102 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 17 серпень 2007 - 14:38

Еще есть вопросы по непослушному карбу:

Как проверить шарик-клапан мощностных?

И по ускорительному насосу.

его прежний владелец развернул в первую камеру 2 носика.

Это нормально?

И кулачек ускорительного насоса навскидку 5 , а должен быть 7 по мурзилке.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#103 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 21 серпень 2007 - 12:15

Обратил внимание:

Заслонки на осях прикрученны винтами с огромными головками, а с обратной сторона торчат хвосты 2-2.5 мм.


Может их шлифануть, чтоб они поток не портили?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#104 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 серпень 2007 - 13:17

Может их шлифануть, чтоб они поток не портили?

по хорошему их надо заменить на винты с потайными головками предварительно сняв фаску на осях...

#105 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 21 серпень 2007 - 15:49

http://www.daaz.ru/faq26.htm

Вопрос:(06/02/07)
Что даст установка на карбюратор 21083 следующих жиклеров: 1 камера - 95, топл. -155, возд. 2 камера -107.5, топл. - 125, воздушный кулачок ускорительного насоса - 4.
Ответ:
"Обогащение" регулировок приведет к значительному увеличению расхода топлива.
Кулачок ускорительного насоса №4 по сравнению с №7 улучшит ездовые качества автомобиля с незначительным увеличением расхода топлива и токсичности отработавших газов при выполнении ездового цикла.

Вот по поводу кулачка намбер 4 .

Стоит менять?

И насколько увеличатся расход и динамика?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#106 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 серпень 2007 - 20:27

sem
там указано на какой мотор?

блин сэм, это реально копеечное занятие...

купи за 1-2 грн кулачок №4, открути ОДНУ ГАЙКУ, ПОСТАВЬ КУЛАЧОК - и посмотри... НЕ ПОНРАВИТЬСЯ - ПОСТАВИШЬ ОБРАТНО №7...

тупо тебе дали ответ на сайте производителе карбов, а ты еще что-то спрашиваешь тут...

или не судьба заменить кулачок самому?

ЗЫ не обижайся ну реально тупой вопрос ты задаешь... причем с ответом в самом же вопросе...

если ты хоть на чуть чуть представляешь как работает ускорительный насос, то должен понимать что всё зависит от того как ездить, а кулачок тебе изменяет кривую количества топлива впрыскиваемого в диффузор на протяжении нажатия на педаль...

короче имхо даже обсуждать это тупо как-то - попробуй на практике, я думаю, не обеднеешь...

#107 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 22 серпень 2007 - 07:45

В общем интересует опыт эксплуатации.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#108 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 серпень 2007 - 07:52

В общем интересует опыт эксплуатации.

мне, например, приятнее ездить на 4-м кулачке...

ИМХО с ним педаль более чувствительная...

#109 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 11 вересень 2007 - 19:01

Блин дак чо думать. Кулак номер 4 должен стоять на всех класических моторах по умолчанию. Конечно если вы не ездите на дачу раз в год.
И еще два загнутых носика УН это не порядок, это для переднего привода. В принципе для двигателя 1,2 с головой хватит одинарного носика от 73-го солекса.
Его рекомендую ставить на 1,2 и 1,3 моторы. И кстати после установки настроить его обязательно. Так что бы струя топлива била на край топливной заслонки и сразу при открытии попадала вниз в коллектор.
Резидент с www.moskvich.net

#110 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 13 вересень 2007 - 15:15

Какая допускается неровность поверхности карба, которой он крепится к коллектору?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#111 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 14 вересень 2007 - 09:02

sem
Таких допусков нет, в идеале поврехности должны быть ровными...

#112 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 14 вересень 2007 - 09:04

Узнаю вылазящие рекомендации одного Одессита.

Та не могу сказать что я сильно большой поклонник Грема.
Я то что предлагаю, проверяю на ходу и прибором. Я не признаю танцев с бубноми как это делают многие...

Какая допускается неровность поверхности карба, которой он крепится к коллектору?

Желательна нулевая. Иначе будет подсос. Ты ж не будеш на герметик карб садить...
Резидент с www.moskvich.net

#113 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 14 вересень 2007 - 10:23

Так как-же быть с щелью?


Заценить размер затруднительно. 0.1 или около того.

Светиться.

Может его замазать герметиком?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#114 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 14 вересень 2007 - 10:40

sem
За глупые вопросы и невнимательность по попе получишь! :evil:
и запомни ЧТО НИКАКИЕ ГЕРМЕТИКИ НЕ СОЧЕТАЮТСЯ С ПОНЯТИЕМ КАРБЮРАТОР!!!!

#115 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 14 вересень 2007 - 10:48

Не бывает полностью паралельный и прилягающих поверхностей.


А учитывая что карб становится на прокладку , по идее должно хватать.


Изначально было 0.3-0.4 щель.

Спилил до 0.1.

Дальше буду ставить и смотреть.


Не пилится дальше. :(
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#116 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 14 вересень 2007 - 17:24

Ну дойди до 0,05!
Резидент с www.moskvich.net

#117 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 15 вересень 2007 - 23:58

Поставил отремонченный солекс.

Заливает.

Игрался с уровнем в ПК. Не дает эффекта.


Машина троит, дергается.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#118 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 вересень 2007 - 10:28

sem
и еще, я бы рекомендовал применять для крепления к Солекса к коллектору шайбы от постели распредвала... это в какой-от мере позволит более распределенно прилагать усилие при затяжке гаек и менее способствует деформации подошвы при нагреве...

#119 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 16 вересень 2007 - 12:10

А можеш повторится какой мотор(обьем) и какие щас стоят жиклеры.
И кстати а почему решил что заливает? Ведь может быть что смесь очень бедная. Или ты уверен что богатая. Черный дым из трубы и все такое.
Резидент с www.moskvich.net

#120 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 24 жовтень 2007 - 14:18

Вопрос. В солексе контакт на барашке регулировки оборотов ХХ(короткий проводок с разъемом).
Что он делает? Размыкает цепь питания клапана ХХ? Через реле?
В двух словах, плииз!
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика