Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"
#101
Відправлено 13 серпень 2007 - 10:45
как проверяли его текучесть?
Снимать если до такого дошло (с поледующей не вставкой а выброской)
просто нарезать резьбу в отверсти под шарик, вкуртить винтик что бы выступала головка и аккуратно выбить пололачивая за пласкогубцы..
Ставить модн опредварительн нагрев корпус карба до 100 граудсов а седло охладив в холодильнике обчыно седяют без граблей..
или аккуратно впрессовать..
#102
Відправлено 17 серпень 2007 - 14:38
Как проверить шарик-клапан мощностных?
И по ускорительному насосу.
его прежний владелец развернул в первую камеру 2 носика.
Это нормально?
И кулачек ускорительного насоса навскидку 5 , а должен быть 7 по мурзилке.
#105
Відправлено 21 серпень 2007 - 15:49
Вопрос:(06/02/07)
Что даст установка на карбюратор 21083 следующих жиклеров: 1 камера - 95, топл. -155, возд. 2 камера -107.5, топл. - 125, воздушный кулачок ускорительного насоса - 4.
Ответ:
"Обогащение" регулировок приведет к значительному увеличению расхода топлива.
Кулачок ускорительного насоса №4 по сравнению с №7 улучшит ездовые качества автомобиля с незначительным увеличением расхода топлива и токсичности отработавших газов при выполнении ездового цикла.
Вот по поводу кулачка намбер 4 .
Стоит менять?
И насколько увеличатся расход и динамика?
#106
Відправлено 21 серпень 2007 - 20:27
там указано на какой мотор?
блин сэм, это реально копеечное занятие...
купи за 1-2 грн кулачок №4, открути ОДНУ ГАЙКУ, ПОСТАВЬ КУЛАЧОК - и посмотри... НЕ ПОНРАВИТЬСЯ - ПОСТАВИШЬ ОБРАТНО №7...
тупо тебе дали ответ на сайте производителе карбов, а ты еще что-то спрашиваешь тут...
или не судьба заменить кулачок самому?
ЗЫ не обижайся ну реально тупой вопрос ты задаешь... причем с ответом в самом же вопросе...
если ты хоть на чуть чуть представляешь как работает ускорительный насос, то должен понимать что всё зависит от того как ездить, а кулачок тебе изменяет кривую количества топлива впрыскиваемого в диффузор на протяжении нажатия на педаль...
короче имхо даже обсуждать это тупо как-то - попробуй на практике, я думаю, не обеднеешь...
#109
Відправлено 11 вересень 2007 - 19:01
И еще два загнутых носика УН это не порядок, это для переднего привода. В принципе для двигателя 1,2 с головой хватит одинарного носика от 73-го солекса.
Его рекомендую ставить на 1,2 и 1,3 моторы. И кстати после установки настроить его обязательно. Так что бы струя топлива била на край топливной заслонки и сразу при открытии попадала вниз в коллектор.
#111
Відправлено 14 вересень 2007 - 09:02
Таких допусков нет, в идеале поврехности должны быть ровными...
#112
Відправлено 14 вересень 2007 - 09:04
Та не могу сказать что я сильно большой поклонник Грема.Узнаю вылазящие рекомендации одного Одессита.
Я то что предлагаю, проверяю на ходу и прибором. Я не признаю танцев с бубноми как это делают многие...
Желательна нулевая. Иначе будет подсос. Ты ж не будеш на герметик карб садить...Какая допускается неровность поверхности карба, которой он крепится к коллектору?
#114
Відправлено 14 вересень 2007 - 10:40
За глупые вопросы и невнимательность по попе получишь!
и запомни ЧТО НИКАКИЕ ГЕРМЕТИКИ НЕ СОЧЕТАЮТСЯ С ПОНЯТИЕМ КАРБЮРАТОР!!!!
#115
Відправлено 14 вересень 2007 - 10:48
А учитывая что карб становится на прокладку , по идее должно хватать.
Изначально было 0.3-0.4 щель.
Спилил до 0.1.
Дальше буду ставить и смотреть.
Не пилится дальше.
#120
Відправлено 24 жовтень 2007 - 14:18
Что он делает? Размыкает цепь питания клапана ХХ? Через реле?
В двух словах, плииз!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів