Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"
#123
Відправлено 25 жовтень 2007 - 15:38
Ну че при большом желании его можна и при контактной системе заставить работать. Все равно в городе вы без ЭПХХ выкидываете на воздух от 3% до 5(7)% лишнего топлива![/quote]
#124
Відправлено 26 жовтень 2007 - 09:49
используется только при задействовании системы ЭПХХ вместе с БСЗ...[/quote]
К БСЗ этот контакт отношения не имеет. Он сигнализирует блоку управления ЭПХХ об отпускании педали газа. А тот при оборотах выше 2000 закрывает канал ХХ, прекращая подачу топлива. А при оборотах ниже 1900 снова включает. Получается принудительный ХХ.
#126
Відправлено 26 жовтень 2007 - 10:00
Нашел упоминание AnSansey,что никаких щелей быть не должно и переходная щель тоже должна быть закрыта. Похоже, надо пилить винты, снимать и выравнивать, а то и менять заслонку.
Вопрос: можно ли заслонку пилить-рихтовать или сразу покупать новую? Винты нужно искать латунные?
#127
Відправлено 26 жовтень 2007 - 10:27
BusyBee
мне не надо рассказывать как это всё работает...
расскажи лучше как у тебя блок управления ЭПХХ будет работать без БСЗ (ну например с контактным зажиганием)?
Какое имеет отношение блок и система ЭПХХ к зажиганию?
Этой системе все равно что стоит в трамблере. Контакты или датчик холла.
С другой стороны ЭПХХ стоит на солексе, который штатно готовит более бедную смесь и КСЗ могут быть проблемы.
Так?
#128
Відправлено 26 жовтень 2007 - 11:00
Какое имеет отношение блок и система ЭПХХ к зажиганию?
Этой системе все равно что стоит в трамблере. Контакты или датчик холла.
Подключи без "самодельного адаптера" на контактное зажиагние этот блок и покажи что он может работать... тогда будем обсуждать дальше
какая-то бессмысленная фраза, причем ЭПХХ к бедной смеси проблемам с КСЗ??С другой стороны ЭПХХ стоит на солексе, который штатно готовит более бедную смесь и КСЗ могут быть проблемы.
#129
Відправлено 26 жовтень 2007 - 11:18
По второму вопросу. система ЭПХХ штатно применяется на солексах. А они в отличии от веберов и озонов расчитывались на зубилы с БСЖ и готовят более бедную "экономичную" смесь.
С которой не всегда справляется КСЗ.
#131
Відправлено 26 жовтень 2007 - 12:36
BusyBee
мне не надо рассказывать как это всё работает...
расскажи лучше как у тебя блок управления ЭПХХ будет работать без БСЗ (ну например с контактным зажиганием)?
У меня еще до установки БСЗ блок ЭПХХ работал как положено. Правда, об эффективности говорить не буду: проблемы с ХХ есть до сих пор, ищу...
#132
Відправлено 26 жовтень 2007 - 12:45
sem
даю наводку...
ты знаешь почему некоторые старые стоковые ВАЗовские тахометры ТХ-193 не работают нормально с БСЗ?
Блок ЭПХХ прекрасно работает и там и там......
у тебя солекс?
могу дать на поездить КСЗ.
Расскажешь что из этого получилось.
#133
Відправлено 26 жовтень 2007 - 13:15
не надо мне ничего давать, я ездил с Солексом и на КСЗ и на БСЗ - объективно на прогретом до рабочей температуре моторе разницы никакой что КСЗ что БСЗ, главное чтоб обе были исправны...
что же касается ощутимых плюсов:
с БСЗ лучше и ровнее обороты если ехать не непрогретом двигателе и лучше заводится в морозы...
в остальном ощутимой разницы БСЗ от полностью исправной КСЗ на Солексе нету никакой... и если ты почувствовал разницу - знаяит твоя КСЗ была глючная...
не уверен, докажи (хоть в теории, хоть на практике)...Блок ЭПХХ прекрасно работает и там и там...
всё-таки форма, длительность и амплитуда входных импульсов на БСЗ и КСЗ разная...
#134
Відправлено 26 жовтень 2007 - 13:22
по поводу ваших споров относительно установки блоков ЭПХХ розставлю точки над и.
Были англичанки с контактным зажиагнием и блоками солексовскими, то же самое смело стоит и на М-2141 с солексом и контакным зажиганием.
BusyBee
отосительно дроссельной заслонки то к сожалению я до сих пор не нашёл отдельно дросельных от осей на солекс, работа сложненькая но результативняа особенно сесли правильно спозиционируете заслонку и ось.
Учтите что новые ремонтные оси идут восновном с бронзовыми втулками, иногда треубется немного подгнать втулки поместу (немного нагрев карб) а потом толькос ставить ось, обратите внимание на то чтобы остатки ставрых втулок были полностью удалены!
#135
Відправлено 26 жовтень 2007 - 13:31
Ну и?
На 10% сместиться частота открытия и закрытия.
Пишут же тебе, что работает система.
Почему такое недоверие?
И теоритически нету доказательств обратного.
IMHO возможные проблемы обедненная смесь и КСЗ.
#137
Відправлено 27 жовтень 2007 - 22:21
Резюме: покупая Солекс, отверните винт количества и смотрите на просвет щель между дроссельными заслонками и корпусом карба. Лучше, чтобы ее вообще не было. И щель переходной системы должна быть еле видна (0,1-0,2 мм), а лучше - совсем перекрыта.
А винты там стальные.
#138
Відправлено 13 листопад 2007 - 15:46
винты желательно что бы были стальные, и кернить их поле затяжки обьязательно. но если есть латунные попробуй аккуратно росклепать их резьбовые, всё равно будут одноразовыми...
#139
Відправлено 05 грудень 2007 - 17:20
Читая здесь http://vaz2101.kiev....=showpage&pid=4
а именно "Подключаем к тройнику карбюратора шланги системы подогрева (от системы охлаждения) и вакуумного регулятора распределителя зажигания." шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания куда именно идет?? Где находится то, куда он идет ,может ли быть такое, что у меня его нету того, к чему идет этот шланг ???
И последний вопрос цена на новый солекс 550 грн это нормально или можно найти дешевле, если есть дешевде то где ?
#140
Відправлено 05 грудень 2007 - 17:31
21053-1107010-20 как наиболее подходящий к стоковому варианту двигла 2103
или 21073-1107010 как с запасом под тюнинг...
от карба шланг идёт на трамблёр с вакуумным регулятором, если машина 73-го года и ничего не менялось, то на тех трамблерах этого вакуумного регулятора нету - вывод - либо менять трамблер либо заглушить на карбе этот канал...куда именно идет?? Где находится то, куда он идет ,может ли быть такое, что у меня его нету того, к чему идет этот шланг ???
если менять трамблер, то тогда уже лучше ставить БСЗ, потому как менять трамблёр только из-за этого ИМХО дорого...
дороговато, на рынке Лепсе вроде до 500 грн можно купить...550 грн это нормально или можно найти дешевле, если есть дешевде то где ?
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів
-
Ahrefs (1)