Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Please log in to reply
2222 replies to this topic

#121 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 24 жовтень 2007 - 14:52

Выкинуть этот контакт и не заморачиваться!
Делай что должен и будь что будет

#122 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 24 жовтень 2007 - 15:16

Что он делает? Размыкает цепь питания клапана ХХ? Через реле?

В двух словах, плииз!

используется только при задействовании системы ЭПХХ вместе с БСЗ...

#123 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 25 жовтень 2007 - 15:38

[quote name='Iari']используется только при задействовании системы ЭПХХ вместе с БСЗ...[/quote]
Ну че при большом желании его можна и при контактной системе заставить работать. Все равно в городе вы без ЭПХХ выкидываете на воздух от 3% до 5(7)% лишнего топлива![/quote]
Резидент с www.moskvich.net

#124 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 26 жовтень 2007 - 09:49

[quote name='Iari']В двух словах, плииз![/quote]
используется только при задействовании системы ЭПХХ вместе с БСЗ...[/quote]

К БСЗ этот контакт отношения не имеет. Он сигнализирует блоку управления ЭПХХ об отпускании педали газа. А тот при оборотах выше 2000 закрывает канал ХХ, прекращая подачу топлива. А при оборотах ниже 1900 снова включает. Получается принудительный ХХ.
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#125 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 жовтень 2007 - 09:55

BusyBee
мне не надо рассказывать как это всё работает...

расскажи лучше как у тебя блок управления ЭПХХ будет работать без БСЗ (ну например с контактным зажиганием)?

#126 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 26 жовтень 2007 - 10:00

В поисках причины высоких и неустойчивых оборотов ХХ нашел, что дроссельная заслонка 1 камеры в (как бы) полностью закрытом состоянии имеет просвет в четверть окружности. И щель переходного канала полностью не перекрыта, даже если винт количества полностью выкручен. Остается дырочка 0,4-0,5 мм высотой.

Нашел упоминание AnSansey,что никаких щелей быть не должно и переходная щель тоже должна быть закрыта. Похоже, надо пилить винты, снимать и выравнивать, а то и менять заслонку.

Вопрос: можно ли заслонку пилить-рихтовать или сразу покупать новую? Винты нужно искать латунные?
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#127 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 26 жовтень 2007 - 10:27

BusyBee
мне не надо рассказывать как это всё работает...

расскажи лучше как у тебя блок управления ЭПХХ будет работать без БСЗ (ну например с контактным зажиганием)?


Какое имеет отношение блок и система ЭПХХ к зажиганию?

Этой системе все равно что стоит в трамблере. Контакты или датчик холла.

С другой стороны ЭПХХ стоит на солексе, который штатно готовит более бедную смесь и КСЗ могут быть проблемы.

Так?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#128 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 жовтень 2007 - 11:00

Какое имеет отношение блок и система ЭПХХ к зажиганию?

Этой системе все равно что стоит в трамблере. Контакты или датчик холла.


Подключи без "самодельного адаптера" на контактное зажиагние этот блок и покажи что он может работать... тогда будем обсуждать дальше

С другой стороны ЭПХХ стоит на солексе, который штатно готовит более бедную смесь и КСЗ могут быть проблемы.

какая-то бессмысленная фраза, причем ЭПХХ к бедной смеси проблемам с КСЗ??

#129 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 26 жовтень 2007 - 11:18

Самодельный адаптером ты называешь клему о семи контактах и 2 контакта на клапан и датчик отпущенной педали?


По второму вопросу. система ЭПХХ штатно применяется на солексах. А они в отличии от веберов и озонов расчитывались на зубилы с БСЖ и готовят более бедную "экономичную" смесь.


С которой не всегда справляется КСЗ.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#130 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 жовтень 2007 - 12:16

sem
даю наводку...

ты знаешь почему некоторые старые стоковые ВАЗовские тахометры ТХ-193 не работают нормально с БСЗ?

#131 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 26 жовтень 2007 - 12:36

BusyBee
мне не надо рассказывать как это всё работает...

расскажи лучше как у тебя блок управления ЭПХХ будет работать без БСЗ (ну например с контактным зажиганием)?


У меня еще до установки БСЗ блок ЭПХХ работал как положено. Правда, об эффективности говорить не буду: проблемы с ХХ есть до сих пор, ищу...
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#132 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 26 жовтень 2007 - 12:45

sem
даю наводку...

ты знаешь почему некоторые старые стоковые ВАЗовские тахометры ТХ-193 не работают нормально с БСЗ?


Блок ЭПХХ прекрасно работает и там и там......

у тебя солекс?


могу дать на поездить КСЗ.

Расскажешь что из этого получилось.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#133 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 жовтень 2007 - 13:15

sem
не надо мне ничего давать, я ездил с Солексом и на КСЗ и на БСЗ - объективно на прогретом до рабочей температуре моторе разницы никакой что КСЗ что БСЗ, главное чтоб обе были исправны...

что же касается ощутимых плюсов:
с БСЗ лучше и ровнее обороты если ехать не непрогретом двигателе и лучше заводится в морозы...
в остальном ощутимой разницы БСЗ от полностью исправной КСЗ на Солексе нету никакой... и если ты почувствовал разницу - знаяит твоя КСЗ была глючная...

Блок ЭПХХ прекрасно работает и там и там...

не уверен, докажи (хоть в теории, хоть на практике)...

всё-таки форма, длительность и амплитуда входных импульсов на БСЗ и КСЗ разная...

#134 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 26 жовтень 2007 - 13:22

Iari
по поводу ваших споров относительно установки блоков ЭПХХ розставлю точки над и.
Были англичанки с контактным зажиагнием и блоками солексовскими, то же самое смело стоит и на М-2141 с солексом и контакным зажиганием.
BusyBee
отосительно дроссельной заслонки то к сожалению я до сих пор не нашёл отдельно дросельных от осей на солекс, работа сложненькая но результативняа особенно сесли правильно спозиционируете заслонку и ось.
Учтите что новые ремонтные оси идут восновном с бронзовыми втулками, иногда треубется немного подгнать втулки поместу (немного нагрев карб) а потом толькос ставить ось, обратите внимание на то чтобы остатки ставрых втулок были полностью удалены!

#135 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 26 жовтень 2007 - 13:31

всё-таки форма, длительность и амплитуда входных импульсов на БСЗ и КСЗ разная...

Ну и?

На 10% сместиться частота открытия и закрытия.

Пишут же тебе, что работает система.

Почему такое недоверие?


И теоритически нету доказательств обратного.

IMHO возможные проблемы обедненная смесь и КСЗ.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#136 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 26 жовтень 2007 - 14:04

AnSansey
Спасибо. Попробую сначала дать заслонке самоустановиться. Но винты придется поменять. Так все-таки нужны латунные или можно и стальными закрепить? Их труднее зафиксировать.
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#137 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 27 жовтень 2007 - 22:21

Поработал надфилем над заслонкой первой камеры. Щель свел к минимуму. Обороты ХХ снизились и существенно стабилизировались, винт качества стал на них влиять. Явно при сборке на заводе не посмотрели.

Резюме: покупая Солекс, отверните винт количества и смотрите на просвет щель между дроссельными заслонками и корпусом карба. Лучше, чтобы ее вообще не было. И щель переходной системы должна быть еле видна (0,1-0,2 мм), а лучше - совсем перекрыта.

А винты там стальные. :)
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#138 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 13 листопад 2007 - 15:46

BusyBee
винты желательно что бы были стальные, и кернить их поле затяжки обьязательно. но если есть латунные попробуй аккуратно росклепать их резьбовые, всё равно будут одноразовыми...

#139 Romik

Romik

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07

Відправлено 05 грудень 2007 - 17:20

Добрый день. Посоветуйте какую модификацию солекса взять чтобы установить на ВАЗ 2103 с родным движком (1973 г.в.), нужно именно полное название модели типа : 21053-1107010, хочу чтоб поставить и забыть )))
Читая здесь http://vaz2101.kiev....=showpage&pid=4
а именно "Подключаем к тройнику карбюратора шланги системы подогрева (от системы охлаждения) и вакуумного регулятора распределителя зажигания." шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания куда именно идет?? Где находится то, куда он идет ,может ли быть такое, что у меня его нету того, к чему идет этот шланг ???
И последний вопрос цена на новый солекс 550 грн это нормально или можно найти дешевле, если есть дешевде то где ?

#140 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 грудень 2007 - 17:31

Romik
21053-1107010-20 как наиболее подходящий к стоковому варианту двигла 2103

или 21073-1107010 как с запасом под тюнинг...

куда именно идет?? Где находится то, куда он идет ,может ли быть такое, что у меня его нету того, к чему идет этот шланг ???

от карба шланг идёт на трамблёр с вакуумным регулятором, если машина 73-го года и ничего не менялось, то на тех трамблерах этого вакуумного регулятора нету - вывод - либо менять трамблер либо заглушить на карбе этот канал...

если менять трамблер, то тогда уже лучше ставить БСЗ, потому как менять трамблёр только из-за этого ИМХО дорого...

550 грн это нормально или можно найти дешевле, если есть дешевде то где ?

дороговато, на рынке Лепсе вроде до 500 грн можно купить...




2 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів


    Ahrefs (1)
Яндекс.Метрика