Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Please log in to reply
2222 replies to this topic

#1881 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 09 листопад 2014 - 22:59

Не слухай дурниць.


Не советуй дурниць если не понимаешь как это работает:) Повторю- при нажатой педали газа клапан не закрывается НИКОГДА.

Добавлено через 2 минуты
Scif, Принцип работы ЭПХХ заключается в том, что на режимах принудительного холостого хода отключается подача топлива в двигатель (в тех случаях, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а частота вращения коленчатого вала выше частоты на режиме холостого хода.

Это из твоей ссылки.
ТАЗы валят

#1882 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 09 листопад 2014 - 23:06

Переглянув тільки-що Книжку по Солексу.
Там дійсно написано , так як ви говорите.
Тобто клапан не працює лише при обертах вище 2100 та закритих заслонках.

А ось для Озона , по ссилці, що я давав вище, усе зовсім інакше.

#1883 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 09 листопад 2014 - 23:08

На Озоне так же,только при закрытой заслонке.
ТАЗы валят

#1884 Scif

Scif

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11

Відправлено 09 листопад 2014 - 23:17

Все розібрався! Згоден повністю!
Просто завжди думав що при обертах вище 2100 клапан вимикається і не працює поки оберти не впадуть до 1700-1900.

За рахунок цього досягається економія палива.

Стояв у мене блок керування запаленням "ПРИЗ". Так ось там була функція керування клапаном ЕПХ.
Та задавались оберти при яких клапан вимикався , та оберти для вмикання клапана.
При чому в режимі гальмування двигуном, якщо оберти вищі порога вмикання, та закрита заслонка - клапан відключений.

#1885 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 09 листопад 2014 - 23:27

На Озоне так же,только при закрытой заслонке.


на озоне вроде вообще там клапан чисто для того, что бы когда уровень ТЖ на минимуме, ты не смог завестись.

Озон 2107 так точно.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1886 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 09 листопад 2014 - 23:38

на озоне вроде вообще там клапан чисто для того, что бы когда уровень ТЖ на минимуме, ты не смог завестись.

Озон 2107 так точно.


Не понял ничего:bn: Работа ЭПХХ практически одинакова что на Озоне,что на Солексе.Порог вкл-вкл немного разный.
ТАЗы валят

#1887 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 листопад 2014 - 08:55

Не понял ничего:bn: Работа ЭПХХ практически одинакова что на Озоне,что на Солексе.Порог вкл-вкл немного разный.


на озоне АСХХ.
вот можешь глянуть откуда и куда идет провод с электроклапана :multi:
http://vaz-2106.net/...ema_vaz2106.jpg

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1888 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 10 листопад 2014 - 10:31

Emissions, подписи не соответствуют цифрам. Я пять минут втыкал, думал - всё, допился! :-) Нельзя так делать в понедельник утром!

#1889 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 листопад 2014 - 10:46

Emissions, подписи не соответствуют цифрам. Я пять минут втыкал, думал - всё, допился! :-) Нельзя так делать в понедельник утром!


блин, точно, на бачек тормозухи - стартер, гон однако :lol:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1890 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 10 листопад 2014 - 11:21

на озоне АСХХ.
вот можешь глянуть откуда и куда идет провод с электроклапана
http://vaz-2106.net/...ema_vaz2106.jpg

Это схема к ВАЗ-2106 с карбюратором Вебер (или Озон), блок ЭПХХ ещё не внедрён в схему управления карбюратором.
Хотя электронное зажигание уже стоит:bn:
И да.. подписи не соответствуют нумирации приборов.:bw:

Повідомлення відредагував SPASATEL: 10 листопад 2014 - 11:26


#1891 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 листопад 2014 - 11:25

SPASATEL, у вебера клапана нет вообще.

эта схема применима к Озон 2107.


скорей всего вы говорите про 2105 систему, где на карбюраторе микрик стоит, и на левом крыле 4-х контактный блочек стоит.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1892 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 10 листопад 2014 - 11:27

у вебера клапана нет вообще.

Как это нет? У более поздних версий есть!
Вот к примеру базовая модель для мотора 2103: http://www.drive2.ru/c/973214/

...Примерно такой же путь последовательной модернизации прошли карбюраторы, предназначенные для двигателей ВАЗ с рабочим объемом 1,5 и 1,6 л. Первый из этих карбюраторов, имеющий маркировку «2103-1107010», по конструкции был аналогичен модели «2101-1107010», отличаясь лишь увеличением некоторых дозирующих элементов и наличием запорного электромагнитного клапана в системе холостого хода....
http://bob279.narod.ru/Auto/DAAZ1.htm

Повідомлення відредагував SPASATEL: 10 листопад 2014 - 16:54


#1893 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 10 листопад 2014 - 17:38

Подскажите пож. человек воткнул себе 083 солекс в двиг 1.3 сток, какие жики ему воткнуть?? плюс/минус

ps за ранее благодарен
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#1894 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 10 листопад 2014 - 17:42

Realization, 83-й Солекс (1.5-1.6 двиг) від 8-го (1.3 двиг) відрізняється тільки підбором жикльорів. під 1.3 по ДААЗу на 8-й Солекс іде паливні обидва 97.5, повітряні 1-ша 165, друга 125

#1895 Realization

Realization

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 12

Відправлено 10 листопад 2014 - 17:43

спасибо)
Скорость - свобода, смерть - миг, память - вечность.
А жизнь это счастье! Подаренное тебе единожды.

#1896 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 10 листопад 2014 - 17:43

на озоне АСХХ.
вот можешь глянуть откуда и куда идет провод с электроклапана :multi:
http://vaz-2106.net/...ema_vaz2106.jpg


Я же не зря написал ЭПХХ т.е. про другие схемы речь не веду.:multi:
ТАЗы валят

#1897 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 23 листопад 2014 - 14:10

на озоне АСХХ.
вот можешь глянуть откуда и куда идет провод с электроклапана :multi:
http://vaz-2106.net/...ema_vaz2106.jpg


А где нашёл эту схему? Я почитал и немного прозрел. №8 реле звуковых сигналов, а на схеме это генератор...
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#1898 a1wa

a1wa

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 09

Відправлено 18 грудень 2014 - 22:48

Здравствуйте друзья, братцы, земляки:) Помогите с проблемой, ибо уже сил и терпения нет, так замучал меня этот долбанный карб, что вчера появилось желание выбросить его к чертям, эту капризную с..чку:evil: карб 053 солекс, покупался новым.
1. Плохо заводиться в жару, после того как завел машину, с трубы, валить такой вонючий дым, не згоревшего бензина, ну и нет хх, пока не проедешь чуток. И так постоянно в жару. Сказали, что это проблема именно 053 Солекса, так это или нет?
2.Постоянно переливает на подсосе, я уже забыл, что такое нормально прогреть машину, и нормальный хх, постоянно какие то проблемы, то пропадает хх после прогрева, постоянно шмон стоит во время прогрева, постояно надо подгазовывать, потом начинает постепенно падать обороты, и глохнет, подгазовал, о вроде нормально, одним словом, на подсосе переливает, сильно засыраются свечи, ну и конечно, потом пропадает хх, пока не проедешь чуток, потом появляются, и так постоянно, я уже забыл что такое стабильный хх, фух....куда я только не обращался, постоянно такая лажа, куда смотреть, что делать, мне его перебирали уже раз 10, симптомы теже, уже сил нет, может он бракованный какой то? По расходу вроде нормально, ездовые качевства гуд, провалов нет, а вот прогрев, и потом хх, это пипец полный. Раньше когда двигатель был 1.3 стоял Солекс 08, все было гуд, и таких проблем не было, потом зделал двигатель, обьем стал до 1.6, ну его стало мало, ну и купил 53, поставил на свою голову, это 53 барахло. Ребят, как правильно поступить, либо пытаться зделать его, либо выбросить, и купить 083, я уже не знаю что делать, и как поступить, машина стоит уже14дней перед подъездом, даже брать не хочу, потому обратно эта возня начнётся с прогревом, и потом пропаданием хх.
Заранее спасибо за помощь. С Уважением Сергей.

#1899 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 18 грудень 2014 - 23:58

Имею такй же карб уже около 4х лет. Нарадоватся не могу. переберал 1 раз. Переливает на подсосе - ну так заслонки нужно повыставлять, пусковое отрегулировать, промыть почистить. Не трать нервы. Заедь к карбюраторщику и зделай.

Ну можно и самому, если есть желание. Я инет открыл, карб домой принес и за день скрутил. У меня было 4 карбюратора на этом авто, 053 - самый четкий. У меня к нему 1 единственная предьява - раз в 2-3 месяца полюбому засоряется жиклер Эл. клапана. Но у меня антисанитария полная в кастрюле..

Повідомлення відредагував Geser: 19 грудень 2014 - 00:02


#1900 ShelbyGT

ShelbyGT

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 12

Відправлено 19 грудень 2014 - 00:12

https://www.youtube....tWqCsAzWvxLP5OQ посмотри видосы, может и найдешь свои проблемы




2 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика