Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"
#1901
Відправлено 19 грудень 2014 - 00:41
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1902
Відправлено 19 грудень 2014 - 07:48
ShelbyGT, Наиль Порошин, знаю, наслышан, спасибо за видео, буду пересматривать.
Emissions,ему уже год, если не больше)
Ребят, то вывод один, зделать этот, и не менять на 083.
Добавлено через 26 минут
Ребят, пару вопросиков возникло, стоит ли ставить блок ЭПХХ?
Какой зазор в поплавковой камере должен быть, между поплавками и прокладкой, 5-6мм, или 3мм?
Вот нашел инструкцию по настройке пускового, посмотрите, нормальная она, можно по ней нормально зделать?
#1903
Відправлено 19 грудень 2014 - 10:05
п.с. фиеста 1.4 карб солекс 21083-10
#1906
Відправлено 19 грудень 2014 - 10:48
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1907
Відправлено 19 грудень 2014 - 13:36
ANGEL, Ставил нивовский не понравился.
Установил одинарный на "40" норм. как по разгону так и по динамике.
есть по мойму 35/40 и 40/45
у тебя какой? и обьем?
#1908
Відправлено 19 грудень 2014 - 13:40
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1909
Відправлено 19 грудень 2014 - 13:44
ANGEL, у меня стандартный отрегулированный 2-й в 1-ю камеру, едет норм)
ясно.
проблема в том что карб расчитан на 1.5, а у меня 1.4. больше 110 не едет. разгоняется до 80 более менее нормально. потом ее как за задницу начинает кто то держать.
дак вот вчера смотрел как работает первая и вторая камера. при малейшем нажатии на газ бенз поступает в обе камеры, а открывается только первая. дак вот и встал вопрос, что с этим делать?
#1910
Відправлено 19 грудень 2014 - 14:01
я бы чисто ради интереса попробовал бы озон 2107
попробуй в первую камеру слоны загнуть, но только так что бы струя била прямо через щель в коллектор при малейшем открытии.при малейшем нажатии на газ бенз поступает в обе камеры, а открывается только первая. дак вот и встал вопрос, что с этим делать?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1911
Відправлено 19 грудень 2014 - 14:07
Это стандартная работа УН Солека. Разгоняться может плохо из-за кулачка УН, который выдавливает топливо раньше времени, и для дальнейшего разгона, когда вступает в работу вторичная камера, топлива уже не хватает. Какой кулачё стоит?при малейшем нажатии на газ бенз поступает в обе камеры, а открывается только первая. дак вот и встал вопрос, что с этим делать?
#1912
Відправлено 19 грудень 2014 - 14:08
ANGEL, может по воздуху давит?
я бы чисто ради интереса попробовал бы озон 2107
попробуй в первую камеру слоны загнуть, но только так что бы струя била прямо через щель в коллектор при малейшем открытии.
озон надо ж где то взять...
смотрел видео по поводу двух слонов в одну камеру. высасывает бенз с двух слонов. а если в разные камеры то нет. также посмотрел по поводу одного слона от нивы. струя лучше. вот и думая.
Добавлено через 35 секунд
Это стандартная работа УН Солека. Разгоняться может плохо из-за кулачка УН, который выдавливает топливо раньше времени, и для дальнейшего разгона, когда вступает в работу вторичная камера, топлива уже не хватает. Какой кулачё стоит?
что за кулачек? фото можно?
#1913
Відправлено 19 грудень 2014 - 14:13
это ты от Порошина смотрел? как он пылесосом сосал?)высасывает бенз с двух слонов.
у меня почему-то ничего не сосет))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1914
Відправлено 19 грудень 2014 - 14:13
#1917
Відправлено 19 грудень 2014 - 14:23
я понял что это, но № не знаю. ни когда не смотрел.
Добавлено через 1 минуту
а почему бензин подается во вторую закрытую камеру при малейшем нажатии на газ?
Добавлено через 2 минуты
проблема еще в том что расход у нее около 10л/100км. у всех с кем не общался на таком двигателе 7-8л. но карб родной вебер. его сейчас очень проблематично найти, да и зч к нему нет.
#1918
Відправлено 19 грудень 2014 - 14:31
Потому что слоники объединены в один канал, по другому никак. Для лучшего смесеобразования вроде на Опелевсих карбюраторах использовались "многослониковость":lol: короче вроде 3 слоника в первичку выходит, ка-то так.а почему бензин подается во вторую закрытую камеру при малейшем нажатии на газ?
Нужен грамотный карбюраторщик чтобы настроить Солекс под движок Фиесты. Здесь учитывается скорость воздушного потока в диффузоре, сила разрежения во впускном тракте и т.д. У каждого двигателя свои характеристики наполнения смесью. В общем нужен подбор жиклёров, кулачка УН, слоников.
Повідомлення відредагував SPASATEL: 19 грудень 2014 - 14:34
#1919
Відправлено 19 грудень 2014 - 14:34
Нужен грамотный карбюраторщик чтобы настроить Солекс под движок Фиесты. Здесь учитывается скорость воздушного потока в диффузоре, сила разрежения во впускном тракте и т.д. У каждого двигателя свои характеристики наполнения смесью. В общем нужен подбор жиклёров, кулачка УН, слоников.
ясно. спасибо. только толковых карбюраторщиков я не знаю. тех что знаю - дак я и сам могу также сделать. нужен я так понимаю карбюраторщик со стендом?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів