Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюратору "Solex"


  • Please log in to reply
2222 replies to this topic

#1921 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 19 грудень 2014 - 15:50

думаю проще зайди на форум Фиестоводов и узнать что да как, по любому Солекс на неё тулили, просто узнать какие жики нужны для конкретного карба под данный движок.


ок. спасибо. попробую.

Добавлено через 1 час 0 минут
читал до этого, и щас не много пролистал форумы фордов. на такой движок ставили единицы. темы древнии. там уже ни кто не отписывается.

попробую наверно сначала запихнуть 2 слона в одну камеру. потом буду смотреть. если че, переделаю - попробую с одним слоном от нивы.

Добавлено через 1 минуту

ANGEL, у меня стандартный отрегулированный 2-й в 1-ю камеру, едет норм)


у тебя слон второй камеры посажен ниже первого? или ты его закрутил на один уровень с первым?

Зображення

Повідомлення відредагував ANGEL: 19 грудень 2014 - 15:56

"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#1922 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 грудень 2014 - 16:09

у тебя слон второй камеры посажен ниже первого? или ты его закрутил на один уровень с первым?

верхний длинней у меня, я делал со стокового, перегибал, час ушло:bm:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1923 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 19 грудень 2014 - 16:12

верхний длинней у меня, я делал со стокового, перегибал, час ушло:bm:


ясно. спасибо.
заеду еще на рынок, узнаю сколько стоят носики. на всяк случай ))
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#1924 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 19 грудень 2014 - 20:51

ANGEL,ставь нивовский и не парься;);) нормально поедет. А карбюраторщик нормальный был на СТО рядом с авторынком на Вересневой, не знаю работает ли еще, давно это было:bw:но делал и настраивал норм:ay:
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#1925 a1wa

a1wa

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 09

Відправлено 19 грудень 2014 - 21:22

У кого 53 солекс, на каком гоняете кулачке? И есть ли смысл, ставить носик от 73 карба? И скажите какой должен быть зазор между поплавками, и прокладкой?

Повідомлення відредагував a1wa: 19 грудень 2014 - 21:55


#1926 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 19 грудень 2014 - 23:49

a1wa, Кулачёк №5.Уровень надо мерять по факту,23мм от бенза до среза корпуса.
ТАЗы валят

#1927 a1wa

a1wa

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 09

Відправлено 20 грудень 2014 - 09:37

Fast, Мне говорили, что приблизительно 3мм, а в нете пишут 5-6мм, как то многовато.

#1928 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 грудень 2014 - 11:42

по моему имхо самый правильный кулачек это №7, он сбалансированный что ли на всех положениях.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1929 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 20 грудень 2014 - 11:45

Fast, Мне говорили, что приблизительно 3мм, а в нете пишут 5-6мм, как то многовато.


Мож я не очень понятно выразился) От края корпуса 23мм.
ТАЗы валят

#1930 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 20 грудень 2014 - 19:55

У кого 53 солекс, на каком гоняете кулачке? И есть ли смысл, ставить носик от 73 карба? И скажите какой должен быть зазор между поплавками, и прокладкой?

Для каждого движка и стиля езды индивидуально. Для меня №5 кулачёк овощной, езжу на №4, для классики пока лучше не придумали.
Между прокладкой и поплавком зазор около 1мм. но это правило действует для карбюраторов ДААЗ, для других производителей могут быть поправки. Лучше мерить по фактическому уровню бензина, как сказали выше, 22-23мм от плоскости разьёма корпусов к топливу. Тоже зависит от сезона эксплуатации.

Настройка "Солекса"

о моему имхо самый правильный кулачек это №7, он сбалансированный что ли на всех положениях.

№7 овощной, для классики ниочём. ИМХО.

Повідомлення відредагував SPASATEL: 20 грудень 2014 - 20:09


#1931 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 грудень 2014 - 20:18

№7 овощной, для классики ниочём. ИМХО.

ну да) конечно :multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1932 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 22 грудень 2014 - 08:30

ANGEL,ставь нивовский и не парься;);) нормально поедет. А карбюраторщик нормальный был на СТО рядом с авторынком на Вересневой, не знаю работает ли еще, давно это было:bw:но делал и настраивал норм:ay:


наверно его там уже нет. если стоять лицом к центральному входу, с левой стороны в конце был электрик толковый. с правой - как то подьезжал туда, карбюраторщика нет.
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#1933 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 22 грудень 2014 - 20:57

ANGEL,с левой стороны, если стоять лицом к центральному входу, там один большой бокс, и его ближе к боковому входу малый был...
Если есть желание, но нет возможности, значит нет способностей.

#1934 a1wa

a1wa

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 09

Відправлено 23 грудень 2014 - 07:44

Ребят, хочу планово заменить свечи, стояли NGK V2, Denso сейчас нормальные? А то буду перебирать карб, та думаю заменить.

#1935 a1wa

a1wa

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 09

Відправлено 24 грудень 2014 - 10:57

Вчера разобрал карб, зазоры в принципи в норме, только мне показалось, что зазор воздушной заслонки великоват, может ли это быть причиной переливания на подсосе? Сегодня возьму дома чем померять, и померяю, но там явно не 3 мм, померяю сегодня, там будет видно, и ещё вопрос по УН, когда я нажал на ускоритель, с одного носика струйка нормально била, туда куда надо, а вот вторая камера, била в стенку карба, не должно так быть правильно же? Струйка с носика, должна быть максимально к стенке, ну чтоб при малейшей нормальном нажатии на педаль, струйка не била на заслонку, так же, и на второй камере?
ЗЫ Извините, может не так понятно изложил суть, ибо на работу спешу) вечером напишу более подробней.

#1936 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 24 грудень 2014 - 11:03

a1wa, Струйка должна попадать между стенкой и заслонкой!
Носик ускорителя поставьте с одним писюном,флажек №7 очень хорош,на режиме второй камеры и тапка в пол.

#1937 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 24 грудень 2014 - 14:45

флажек №7 очень хорош,на режиме второй камеры и тапка в пол.

Да уж... а расход на второй камере? №7 кулачок для пенсионеров ! Самый оптимальный для классики №4 по расход-динамика.
Хочу попробовать пиленый кулачок как Наиль советует: http://www.drive2.ru/l/3297280/

#1938 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 24 грудень 2014 - 14:55

SPASATEL,4 кулак гауно.
Доказано,ставил его себе так вот тапка в пол и оно них...ра не едет.
И да на 4 кулаке росход больше(жики теже что и на 7)

#1939 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 24 грудень 2014 - 15:15

4 кулак гауно.
Доказано,ставил его себе так вот тапка в пол и оно них...ра не едет.
И да на 4 кулаке росход больше(жики теже что и на 7)

Ладно, каждому своё, вам нравится 7 и катайте на нём. А у меня на 7 кулачке машина вообще превращается в овощ:bl:.
Только что поставил 7 кулачок наизнанку, на холостых обороты набирает заметно резвее! Как на ходу отпишусь попозже когда за дочей поеду. Если понравится то однозначно буду с 4 пиленым экспериментировать.

#1940 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 24 грудень 2014 - 15:21

SPASATEL, Цена бензина заставляет задуматся об економии топлива.
На 7-м меня устраивает.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика