Задний развал?
Автор
VAZ210?
, вер 16 2015 17:10
29 replies to this topic
#4
Відправлено 16 вересень 2015 - 18:03
Сильно есть. Чулок это весь корпус без редукотора и всей начинки?
Если на разборке то как выбрать?
Вижу в поиске "проставка развала задних ваз" вроде они идут от 2108 и выше. Например - https://www.drive2.r...16394579281101/
Если на разборке то как выбрать?
Вижу в поиске "проставка развала задних ваз" вроде они идут от 2108 и выше. Например - https://www.drive2.r...16394579281101/
#8
Відправлено 16 вересень 2015 - 19:15
VAZ210?, чулок может выгнутся, но, это ну например надо на бардюр высокий заезжать примерно со скоростью 40-60. или в очень глубокую яму(но я сомневаюсь) диск от таких ударов без вмятины явно не останется.
- VAZ210? подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 16 вересень 2015 - 20:05
В 90% случаев у всех мост не ровный. Просто у некоторых больше у других меньше.
- VAZ210? подобається це
#12
Відправлено 16 вересень 2015 - 20:14
Тоже был подогнутый чулок. Купил новый в магазине. Оказался он еще хуже, чем родной. Благо на работе и пресс есть, и развальщик толковый. Он сказал откуда и куда нужно подогнуть. Немного надавил, собрал, проверили и все отлично. Уже лет 5 езжу. Резину не ест. Машина ровненько идет. Но старый родной чулок на всяк случай лежит в гараже, а то новодел такая гадость.
#13
Відправлено 16 вересень 2015 - 20:18
Скажет пожалуйста, какие причины поломки чулка? От времени это понятно а более детальн
Если не иметь ввиду крайний случай ( удары о бордюр, влет в яму) , то чулок гнется естественным образом в двух плоскостях - вертикальной и горизонтальной.
В горизонтальной плоскости он гнется от самой нагрузки на чулок , создаваемой самыми пружнинами и прикрайних ходах , отбойниками.
При большой загрузке чем либо , кузов при просаживании , очень жестко через резиновый отбойник по центру кузова , воздействует на площадку редуктора и далее на сам чулок.Эти удары действуют на чулок как кувалда весом - груз в салоне +задняя часть авто.
От этого действа колеса получают отрицательный развал.
В вертикальной плоскости , чулок гнется от многократных ударов о дорожные препятствия.
Применение экстренного торможения , за долгий срок службы узла , так же способствует искривлению чулка в вертикальной плоскости , и по этой причине колеса получают отрицательное схождение.
В сумме , эти два фактора съедают внутренние дорожки резины , укорачивают срок службы подшипников полуосей и в силу того , что полуоси заходят в редуктор по некоторым углом , быстрее чем положено изнгашиваются селнечные шестерни и сателиты , в свою очередь обильно осыпая стружкой подшипники и главную пару.
Рихтую чулки.Для этого имею оригинальное приспособления для измерения плоскосности привалочных фланцев полуосей и рихтовочное оборудование.
И еще.
В свое время , директор СТО принес мне около двадцати чулков на рихтовку и все из за того , что после установки нового чулка клиенту , тот через какое то время приезжал с претензией по поводу повышеного износа резины.
Инфа к размышлению.
Крым наш # Крыш нам
#15
Відправлено 16 вересень 2015 - 20:23
VAZ210?, лучше всего на стенде развал/схождения, где и на заднюю ось цепляют головки от компьютерного стенда или на обычном стенде, только задом заезжать, чтоб проверить задние колеса. Или воспользоваться оригинальным приспособлением для проверки чулка, как у w-126.
#17
Відправлено 17 вересень 2015 - 06:30
На просвет
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів