Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Задний развал?


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#1 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 16 вересень 2015 - 17:10

Здравствуйте. Стирается на задних шинах внутренний протектор. Нижние части шин разъезжаются. Верхняя часть сходится.
Скажите пожалуйста как побороть?

#2 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 16 вересень 2015 - 17:14

Чулок моста заменить. Или отрихтовать что довольно таки сложно.
  • VAZ210? подобається це
....

#3 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 16 вересень 2015 - 17:20

VAZ210?, а сильно ест резину? просто чутка если - это вполне возможно сильно изношенные подшипники задние.( ну все равно + чулки подсевший чулок) Если нет - то чулок менять.

#4 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 16 вересень 2015 - 18:03

Сильно есть. Чулок это весь корпус без редукотора и всей начинки?
Если на разборке то как выбрать?
Вижу в поиске "проставка развала задних ваз" вроде они идут от 2108 и выше. Например - https://www.drive2.r...16394579281101/

#5 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 16 вересень 2015 - 18:07

1 - да
2 - не подскажу... заведомо ровный)))
3 - Интересно, но без промеров смысла заморачиваться нет. Нужно знать "угол" прогиба.
  • VAZ210? подобається це

#6 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 16 вересень 2015 - 19:08

На классику не существует никаких проставок и существовать не может--чтоб выровнять колесо нужно изменить положение посадочного места подшипника (то есть выгнуть--выровнять чулок). Какие проставки? Куда?:multi:
  • VAZ210? подобається це
....

#7 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 16 вересень 2015 - 19:10

Скажет пожалуйста, какие причины поломки чулка? От времени это понятно а более детально?

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 вересень 2015 - 19:15

VAZ210?, чулок может выгнутся, но, это ну например надо на бардюр высокий заезжать примерно со скоростью 40-60. или в очень глубокую яму(но я сомневаюсь) диск от таких ударов без вмятины явно не останется.
  • VAZ210? подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 16 вересень 2015 - 19:17

VAZ210?, у нас один чудик пытался полстолба бетонного тащить жигой, привязав его цепью к заднему мосту, по средине. Думаю рассказывать не нужно что произошло ))))
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#10 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 16 вересень 2015 - 19:20

Та какие угодно могут быть причины--ДТП например лобовой удар двигатель ушел назад и через кардан погнул, в яму хорошо влетел...
  • VAZ210? подобається це
....

#11 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 16 вересень 2015 - 20:05

В 90% случаев у всех мост не ровный. Просто у некоторых больше у других меньше.
  • VAZ210? подобається це

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#12 MaksS

MaksS

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-листопад 14
  • Авто:ВАЗ 2101, Renault Symbol

Відправлено 16 вересень 2015 - 20:14

Тоже был подогнутый чулок. Купил новый в магазине. Оказался он еще хуже, чем родной. Благо на работе и пресс есть, и развальщик толковый. Он сказал откуда и куда нужно подогнуть. Немного надавил, собрал, проверили и все отлично. Уже лет 5 езжу. Резину не ест. Машина ровненько идет. Но старый родной чулок на всяк случай лежит в гараже, а то новодел такая гадость.

#13 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 16 вересень 2015 - 20:18

Скажет пожалуйста, какие причины поломки чулка? От времени это понятно а более детальн


Если не иметь ввиду крайний случай ( удары о бордюр, влет в яму) , то чулок гнется естественным образом в двух плоскостях - вертикальной и горизонтальной.
В горизонтальной плоскости он гнется от самой нагрузки на чулок , создаваемой самыми пружнинами и прикрайних ходах , отбойниками.
При большой загрузке чем либо , кузов при просаживании , очень жестко через резиновый отбойник по центру кузова , воздействует на площадку редуктора и далее на сам чулок.Эти удары действуют на чулок как кувалда весом - груз в салоне +задняя часть авто.
От этого действа колеса получают отрицательный развал.

В вертикальной плоскости , чулок гнется от многократных ударов о дорожные препятствия.
Применение экстренного торможения , за долгий срок службы узла , так же способствует искривлению чулка в вертикальной плоскости , и по этой причине колеса получают отрицательное схождение.
В сумме , эти два фактора съедают внутренние дорожки резины , укорачивают срок службы подшипников полуосей и в силу того , что полуоси заходят в редуктор по некоторым углом , быстрее чем положено изнгашиваются селнечные шестерни и сателиты , в свою очередь обильно осыпая стружкой подшипники и главную пару.

Рихтую чулки.Для этого имею оригинальное приспособления для измерения плоскосности привалочных фланцев полуосей и рихтовочное оборудование.

И еще.
В свое время , директор СТО принес мне около двадцати чулков на рихтовку и все из за того , что после установки нового чулка клиенту , тот через какое то время приезжал с претензией по поводу повышеного износа резины.
Инфа к размышлению.
Крым наш # Крыш нам

#14 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 16 вересень 2015 - 20:20

как правильно произвести диагностику старого? что именно поломано в нем. чтоб, не обманули на сто. а то сами не понимают только бы заработать.

#15 MaksS

MaksS

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-листопад 14
  • Авто:ВАЗ 2101, Renault Symbol

Відправлено 16 вересень 2015 - 20:23

VAZ210?, лучше всего на стенде развал/схождения, где и на заднюю ось цепляют головки от компьютерного стенда или на обычном стенде, только задом заезжать, чтоб проверить задние колеса. Или воспользоваться оригинальным приспособлением для проверки чулка, как у w-126.

#16 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 16 вересень 2015 - 22:42

Как проверить б/у чулок на пригодность?

#17 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 17 вересень 2015 - 06:30

На просвет

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#18 Skat

Skat

    Новичок


  • Пользователи
  • 84 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 11

Відправлено 17 вересень 2015 - 11:26

Как проверить чулок- смотришь через отверстие, в которое вставляется полуось - все должно быть соосно.
Мне когда ровняли чулок, сказали привезти полуося - их тоже гнет от ям/бордюров.

#19 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 17 вересень 2015 - 12:05

Как проверить б/у чулок на пригодность?


А это и есть самая большая статья расходов в диагностике и рихтовке чулка.

На глаз ничего не делается.
Крым наш # Крыш нам

#20 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 17 вересень 2015 - 12:21

Для этого имею оригинальное приспособления для измерения плоскосности привалочных фланцев полуосе

Если не есть комерческий секрет, то что за приспособа?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика