Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Распредвал 21213


  • Please log in to reply
271 replies to this topic

#261 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 04 квітень 2014 - 14:24

VETALZZZ,

а как?


тут приблуда нужна специальная (с индикаторами часового типа)

А так, я уже где-то отписывал, что настройка по крышке и трем меткам - это не очень круто. Метки на крышке лажают чуток.. Самое лучшее без такого приборчика - это выставлять при снятой передней крышке двигателя и по звезде коленвала.
Сколько я не хоботился с этой штукой, выставляешь метки по звезде кв и звезде рв, ставишь крышку на место, и метка шкива (в большенстве случаев перебегает) на 0.5 - 1 см большую метку, согласись, что авторитет отлива на блоке и звезде КВ больше, чем у шкива и крышки. Кто-то говорит что бывает и недобег получается.
Ну это в идеале, так-как кусочек работки вылазит и желательно запастись передним сальником кв и прокладкой этой крышки.
И потом многие жигулисты выставляя только по крышке всегда, рассказывают, что в классике на, не выставишьт по людски на, полюбому недобег или перебег на.

#262 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 квітень 2014 - 14:35

тут приблуда нужна специальная (с индикаторами часового типа)

макрометр называется :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#263 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 04 квітень 2014 - 14:38

Emissions, Точно на:)

#264 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 04 квітень 2014 - 16:11

Geser,Да точно забыл как оно называется....

#265 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 квітень 2014 - 19:02

макрометр называется :)

нет, таки индикатор часового типа! А мИкрометр это: Зображення
собсно к нашим баранам: перекинул цепь как советовал Geser, стало лучше.Потом еще звезду крутил, и зажигание. В итоге вроде и едет, но не так как было:bl:. И начались пропуски зажигания на холостых, мотор подрагивает. Поменял свечи на новые (был запас) не попустило. И стук который раньше был не ушел (стало чуть тише), я думал рокера поменяю и попустит, ан нет.
теперь вот так:


Зображення

теперь ищу еще один индикатор часового типа. У меня есть планка (под два индикатора) и один индикатор - с помощью них я и выставляю клапана. Куплю второй индикатор и буду пробовать выставлять по перекрытию. Я ничё не попутал? Теперь нужно найти мануал по установке по перекрытию с помощью двух индикаторов.

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#266 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 04 квітень 2014 - 19:14

Зажигание БСЗ у тебя? как выставлял его после всего? и какой бенз юзаешь?

А за стук который не ушел, дай отгадать - глуховатый, как если бы деревянной каталкой для теста по металу стукали? и типо в раене головы?

Повідомлення відредагував Geser: 04 квітень 2014 - 19:16


#267 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 квітень 2014 - 19:40

Зажигание БСЗ у тебя? как выставлял его после всего? и какой бенз юзаешь?

А за стук который не ушел, дай отгадать - глуховатый, как если бы деревянной каталкой для теста по металу стукали? и типо в раене головы?

БСЗ, Выставляю всегда на слух, выбираю положение в котором обороты максимальные - где то так. Бенз сейчас E95S, позавчера всё было нормально.

А стук да, в районе головы, глухой, в принципе как ты и говоришь. Что это? Заглянь в мой бортовик там я описал что менял, что б от него избавиться.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#268 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 квітень 2014 - 19:47

Бенз сейчас E95S

так может в нем трабл? я бы зажигание уж точно бы выставлял на 92-м.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#269 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 квітень 2014 - 20:54

так может в нем трабл? я бы зажигание уж точно бы выставлял на 92-м.

до моего вмешательства всё работало как надо. Может совпадение...
ПС: нашел индикатор что мне нужен, и не дорого http://kharkov.all.b...160006-g3149645

так что скоро буду осваивать настройку по перекрытию.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#270 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 04 квітень 2014 - 20:59

просто для инфы, парень делал - https://www.drive2.ru/l/566091/
  • VETALZZZ подобається це

#271 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 квітень 2014 - 21:07

нашел небольшой манул настройки по перекрытию:
Методика настройки разрезанной шестерни на двигателе ВАЗ КЛАССИКА.
1. Устанавливаем новый распределительный вал.
2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.
3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.
4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.
5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
6. Собираем двигатель и заводим.
7. В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, руководствуясь динамическими замерами или субъективными ощущениями. Ведь двигатель вы настраиваете под себя, это вы поймете после установки и несколько дней езды!
http://amag.com.ua/t...a-dlya-vaz-2101

но тут надо 3 индикатора, а можно ли обойтись двумя?
ИНТЕРВЕНТ ты тут? :bw:

Добавлено через 1 минуту

просто для инфы, парень делал - https://www.drive2.ru/l/566091/

полезно, только вот дела, голову с двигателя снимать никак не хочется. Надо на моторе всё делать.:bw:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#272 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 05 квітень 2014 - 10:36

проще всего визуально по положению тарелок клапана, я бы выставил все в ноль, а потом разрезной покрутил на свой вкус, точные науки при таком р\в не нужны.
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика