куди зміститься при такій конфігурації 1.6, короткий шатун в низькому блоці, розпредвал 21213?Максимальный крутящий момент будет смещаться на разную величину в зависимости от рабочего объема и длинны шатунов.
Распредвал 21213
#221
Відправлено 20 березень 2013 - 14:32
#222
Відправлено 20 березень 2013 - 14:53
Могу только предположить что 213 по отношению к 01 валу (и только валу) сместит максимальный момент к более высоким оборотам. Здесь не учитывается как изменяется поведение мотора при переходе на короткие шатуны от 1,3 к 1,6 л.
#223
Відправлено 23 березень 2013 - 13:51
я так понял что если я на свой мотор 1200 +213рвал, установлю голову (которая почти готова) с увеличенными каналами (32мм) и распиленным коллектором то момент еще больше на верха уйдет?Попробую объяснить доступным языком.
1. Во впускном тракте никогда не бывает ламинарных потоков! Иначе топливо не будет смешиваться с бензином.
2. Максимальная скорость смести в клапанной щели, и скорость эта может достигать 140 м/с, поэтому в инжекторах топливо впрыскивают как раз сюда.
3. Увеличение подъема клапана увеличивает проходное сечение и снижает скорость а щели. Меньше скорость - меньше сопротивление движению смеси - больше смеси в цилиндре.
4 Широкая фаза приводит к тому что на низах топливо вытесняется назад во впускной коллектор, потому что клапан закрывается уже после того как поршень пройдет вверх почти треть своего хода. На высоких оборотах рабочая смесь в коллекторе разгоняется до высокой скорости и сила инерции повышается, соответственно смесь под собственной силой инерции запихивается в цилиндр, причем ее может там быть больше чем в пустом цилиндре ( а поршень то уже треть хода прошел).
5 На величину силы инерции влияет диаметр и длинна впускного канала. Чем меньше диаметр тем больше скорость движения смеси и тем раньше достигается максимальный крутящий момент. Соответственно на верхах мотор начинает задыхаться. При широких каналах момент смещается к высоким оборотам, а на низах провал.
Относительно 213 распредвала.
Он имеет шире фазы и больше подъем. Соответственно провал от более широкой фазы на низах компенсируется более высоким подъемом клапанов. А на верхах больший подъем и большая фаза дадут больший момент и соответственно большую мощность на всех классических двигателях со стоковым распредвалом. Максимальный крутящий момент будет смещаться на разную величину в зависимости от рабочего объема и длинны шатунов.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#225
Відправлено 06 жовтень 2013 - 17:59
Подскажите пожалуйста...
Устанавливаю распредвал 21213 на двиг 2105(ремень)
При реулеровке клапанов мастера говорят что для выпускных нужно брать щуп на 0,20 а для впускных как обычно 0,15, правда это или можно все отрегулировать под щуп 0,15?????
#226
Відправлено 06 жовтень 2013 - 18:47
Выставляй 0,15 по кругу и будет все нормально. Сам езжу с 213-м валом уже 5 лет, из них 2,5 на газу и никогда не заморачивался по поводу увеличения зазора.
#227
Відправлено 20 жовтень 2013 - 21:24
У меня больше 4000 на 5й не крутится, да и на 4й наверно тоже... Все сток, БСЗ, озон 2105, компрессия 12 везде...правда сапун дымит ....Стоит ли на родной вал ставить разрезную? Сейчас стоит в запаздывание..
#236
Відправлено 21 жовтень 2013 - 06:57
я вот до 6500 на 5 смог раскрутить только когда турбу поставилMegatrans, ))) да не парься не все моторы сток могут крутить до таких оборотов
когда снял её двиг без отсечьки стал крутится на нетрали до 8 к об, но даже на 1 до таких оборотов его не раскрутить потому что падает тяга.
стоковый мотор тяжело крутить до 6 000 об да и умрёт он быстро
#238
Відправлено 21 жовтень 2013 - 22:49
#239
Відправлено 22 жовтень 2013 - 04:40
Если шестигранников 2, то это 213 тайговский вал.Народ подскажите чем тличается 01 от 213 рв (визуально), а то гдето читал сейчас кинулся найти не могу.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#240
Відправлено 22 жовтень 2013 - 11:49
Вот посмотрите мож кто что толковое подскажет.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів