Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Распредвал 21213


  • Please log in to reply
271 replies to this topic

#221 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 20 березень 2013 - 14:32

Максимальный крутящий момент будет смещаться на разную величину в зависимости от рабочего объема и длинны шатунов.

куди зміститься при такій конфігурації 1.6, короткий шатун в низькому блоці, розпредвал 21213?
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#222 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 20 березень 2013 - 14:53

Я не экстрасенс, я инженер:)
Могу только предположить что 213 по отношению к 01 валу (и только валу) сместит максимальный момент к более высоким оборотам. Здесь не учитывается как изменяется поведение мотора при переходе на короткие шатуны от 1,3 к 1,6 л.

#223 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 березень 2013 - 13:51

Попробую объяснить доступным языком.
1. Во впускном тракте никогда не бывает ламинарных потоков! Иначе топливо не будет смешиваться с бензином.
2. Максимальная скорость смести в клапанной щели, и скорость эта может достигать 140 м/с, поэтому в инжекторах топливо впрыскивают как раз сюда.
3. Увеличение подъема клапана увеличивает проходное сечение и снижает скорость а щели. Меньше скорость - меньше сопротивление движению смеси - больше смеси в цилиндре.
4 Широкая фаза приводит к тому что на низах топливо вытесняется назад во впускной коллектор, потому что клапан закрывается уже после того как поршень пройдет вверх почти треть своего хода. На высоких оборотах рабочая смесь в коллекторе разгоняется до высокой скорости и сила инерции повышается, соответственно смесь под собственной силой инерции запихивается в цилиндр, причем ее может там быть больше чем в пустом цилиндре ( а поршень то уже треть хода прошел).
5 На величину силы инерции влияет диаметр и длинна впускного канала. Чем меньше диаметр тем больше скорость движения смеси и тем раньше достигается максимальный крутящий момент. Соответственно на верхах мотор начинает задыхаться. При широких каналах момент смещается к высоким оборотам, а на низах провал.
Относительно 213 распредвала.
Он имеет шире фазы и больше подъем. Соответственно провал от более широкой фазы на низах компенсируется более высоким подъемом клапанов. А на верхах больший подъем и большая фаза дадут больший момент и соответственно большую мощность на всех классических двигателях со стоковым распредвалом. Максимальный крутящий момент будет смещаться на разную величину в зависимости от рабочего объема и длинны шатунов.

я так понял что если я на свой мотор 1200 +213рвал, установлю голову (которая почти готова) с увеличенными каналами (32мм) и распиленным коллектором то момент еще больше на верха уйдет? :bn:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#224 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 23 березень 2013 - 13:59

Правильно

#225 Виктор1988

Виктор1988

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 13

Відправлено 06 жовтень 2013 - 17:59

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста...
Устанавливаю распредвал 21213 на двиг 2105(ремень)
При реулеровке клапанов мастера говорят что для выпускных нужно брать щуп на 0,20 а для впускных как обычно 0,15, правда это или можно все отрегулировать под щуп 0,15?????

#226 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 06 жовтень 2013 - 18:47

Виктор1988, Все регулируется по стандарту - зазор 0,15 и для тех и для тех. Просто некоторые перестраховываются, выставляя 0,2 и на 2101 распредвале, но это как говорится от нервов.
Выставляй 0,15 по кругу и будет все нормально. Сам езжу с 213-м валом уже 5 лет, из них 2,5 на газу и никогда не заморачивался по поводу увеличения зазора.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#227 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 20 жовтень 2013 - 21:24

Не понимаю как у вас крутится 1.2 до 7000, вроде ж 5500 или че-то такое по паспорту его максималка...
У меня больше 4000 на 5й не крутится, да и на 4й наверно тоже... Все сток, БСЗ, озон 2105, компрессия 12 везде...правда сапун дымит ....Стоит ли на родной вал ставить разрезную? Сейчас стоит в запаздывание..

#228 DiKing

DiKing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 12

Відправлено 20 жовтень 2013 - 21:37

Megatrans, по паспорту 5400 кажется, я до 6000 крутил,на сколько я знаю то разрезную не ставят на сток она предназначена для спорт или тюнинговых валов

Повідомлення відредагував DiKing: 20 жовтень 2013 - 21:42

ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...


#229 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 20 жовтень 2013 - 21:41

ТОгда как народ крутит сток до 7000? В холостую на месте? То так не вопрос...а под нагрузкой?

#230 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 жовтень 2013 - 21:52

ТОгда как народ крутит сток до 7000? В холостую на месте? То так не вопрос...а под нагрузкой?

7000 не знаю, але повний сток з 213-м валом у мене до 6000 крутиться на ура. Раз і до 7000 крутнув, але про точне значення не впевнений - не до того було. :)

#231 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 20 жовтень 2013 - 21:58

6000 на 4 (5) передаче?

#232 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 20 жовтень 2013 - 22:05

6000 на 4 (5) передаче?

В мене чотириступка. Крутив і на другій, і на третій, і на четвертій.

#233 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 20 жовтень 2013 - 22:07

не понимаю... моя не едит.. вроде и не дуб в моторах, но 6000 на 4й - это не для моего мотора...
Ладно не будем флудить..

#234 DiKing

DiKing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 12

Відправлено 20 жовтень 2013 - 22:11

Megatrans, ))) да не парься не все моторы сток могут крутить до таких оборотов

ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...


#235 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 20 жовтень 2013 - 22:34

не понимаю... моя не едит.. вроде и не дуб в моторах, но 6000 на 4й - это не для моего мотора...

может у них редуктор мощностной, а у тебя скоростной.

#236 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 21 жовтень 2013 - 06:57

Megatrans, ))) да не парься не все моторы сток могут крутить до таких оборотов

я вот до 6500 на 5 смог раскрутить только когда турбу поставил
когда снял её двиг без отсечьки стал крутится на нетрали до 8 к об, но даже на 1 до таких оборотов его не раскрутить потому что падает тяга.
стоковый мотор тяжело крутить до 6 000 об да и умрёт он быстро
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#237 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 21 жовтень 2013 - 20:14

редуктор 2101, кпп полонез, двиг сток..
Ну да ладно... Надо поднимать объем, а распред само собой)))

#238 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 21 жовтень 2013 - 22:49

Народ подскажите чем тличается 01 от 213 рв (визуально), а то гдето читал сейчас кинулся найти не могу.

#239 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 жовтень 2013 - 04:40

Народ подскажите чем тличается 01 от 213 рв (визуально), а то гдето читал сейчас кинулся найти не могу.

Если шестигранников 2, то это 213 тайговский вал.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#240 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 22 жовтень 2013 - 11:49

Нет у меня шестигранников и что за распред... Поинтересовался у парочки знакомых сказали жигули,крепеж под звезду тоже похож на ваз,нашел в гараже у мужичка была 06 . Вот интересно что за вал и куда его приткнуть???Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Вот посмотрите мож кто что толковое подскажет.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика