Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Распредвал 21213


  • Please log in to reply
271 replies to this topic

#241 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 22 жовтень 2013 - 13:01

Вал 2101 ранних выпусков, хреновое качество термообработки, кулачки долго не живут.

#242 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 22 жовтень 2013 - 16:43

Ясно, спасибо, только я слышал что те первые запчасти были более качественые чем более позних годов выпуска.Ну да ладно все равно нивовский ставить буду.

#243 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 22 жовтень 2013 - 17:05

Без шестигранников идут шнивовские под гидрики - замерить подъём и форму кулачков и сравнить с мануалом.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#244 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 22 жовтень 2013 - 17:47

Ясно, спасибо, только я слышал что те первые запчасти были более качественые чем более позних годов выпуска.Ну да ладно все равно нивовский ставить буду.



Следует знать, что двигатели «классики» нуждаются в регулировке зазоров клапанов в среднем через каждые 5-10 тыс. км. «Ахиллесовой пятой» всех моторов, выпущенных до 1982 года, был распредвал, который через каждые

20-30 тыс. км требовал шлифовки и полировки кулачков. Позже их начали производить по иной технологии – с азотированием рабочей поверхности, что заметно продлевало срок службы кулачков. Однако окончательно избавиться от проблемы повышенного износа распредвала удалось лишь после 1985 года, когда была применена новая технология, позволившая увеличить срок его эксплуатации до 100-150 тыс. км. Кроме того, не служит долго и подшипник вакуумного регулятора распределителя зажигания.

http://www.autocentr...peyka-1940.html

В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом привода клапанов распределительные валы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа распредвалов решили только с переходом к технологии с отбеливанием кулачков, что и закрыло тему жуткого дефицита этой детали в конце 1970-х — первой половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов — шестигранный поясок между третьим и четвёртым кулачками.

http://ru.wikipedia....g/wiki/ВАЗ-2102

И тут еще почитай немного истории http://much-more.ru/...z_r/ma/2-1-0-71

Повідомлення відредагував Makar372: 22 жовтень 2013 - 17:53


#245 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 22 жовтень 2013 - 21:44

Понял всем спасибо за суету,сдам на метал))).

#246 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 11 січень 2014 - 22:28

Кто может дать конкретный и однозначный ответ на вопрос: при установке распредвала 21213 на двигатель 2103 какие должны быть зазоры в клапанах?
Гугл выдает 2 варианта, в количестве 50/50: 1) все 0,15; 2) впускные 0,15, выпускные 0,2.

#247 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 січень 2014 - 22:41

Все 0,15.
  • ajm подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#248 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 11 січень 2014 - 22:44

Интервент,
Юра, спасибо!

#249 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 12 січень 2014 - 03:04

ajm, я так понимаю просто для 1.7 двигателя, а не распредвала, ставится зазор на выпуске 0.17-0.18 отсюда и растут ноги о 213-м распреде и зазорах =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#250 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 12 січень 2014 - 14:16

nazgul, та да, на 21213 0,2 на выпускных, оттого и путаница

п.с. сегодня отрегулировал щупом клапана, все 0,15 - работает отлично

#251 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 12 січень 2014 - 15:13

Зазор зависит не от распредвала, а от клапанов. Насколько они расширяются, такой и зазор должен быть. При замене распредвала клапана остаются прежние, а соответственно и зазоры.

#252 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 квітень 2014 - 21:59

короче поменял я рокера, поставил всё назад, даже цепь со звезды не снимал, что б всё стало как было. А не тут то было. Заводить, а она вяло заводится и холостые не держит. покрутил трамблёр - нашел место где холостые есть, аж в блок уперся - в самый +. Проехался а она орёт но не едет... Переставил трамблёр на один зуб, покрутил - ничё не поменялось. Покрутил чуть звезду - эффекта не увидел. Сижу вот в печали. Куда теперь крутить? НА фото мой мотор - метка шкива совпала с длинной меткой - а на верху сами видите что. Звезда не покупная, сами точили...

Зображення
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#253 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 03 квітень 2014 - 22:18

VETALZZZ, если зеньки меня не подводят и ты говоришь что метка шкива вышла на длинную, то вынимай натяжитель, поднимай цепь и на один зуб перебрасывай (должно хватить) в ту сторону, которую указывают стрелочки. И двиг работает в сторону стрелок - у тебя стоит зверское запаздывание, того и штормит так мотор.

ну да..того и трамблер так выкрутить пришлось..

Повідомлення відредагував Geser: 03 квітень 2014 - 22:27

  • VETALZZZ подобається це

#254 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 квітень 2014 - 22:28

VETALZZZ, если зеньки меня не подводят и ты говоришь что метка шкива вышла на длинную, то вынимай натяжитель, поднимай цепь и на один зуб перебрасывай (должно хватить) в ту сторону, которую указывают стрелочки. И двиг работает в сторону стрелок - у тебя стоит зверское запаздывание, того и штормит так мотор.

понял, у меня просто разрезная хендмейд поэтому может метка и не совпадать. Думается завтра надо всё открутить и сравнить со стоковой звездой. Говорят что разрезную нужно крутить на пол зуба от стоковой так? В ту сторону что я написал? (вопрос как могло перескочить то? я ж ни чё даже не снимал)

Добавлено через 1 минуту
Geser, если я переброшу в ту которую ты говоришь то метка уйдет еще дальше ж?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#255 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 03 квітень 2014 - 22:34

стоп я в поттупке легкой.. а как ты не снимал говоришь ничего и поменял рокера с солдатиками, распредвал снимается.. соответственно и звезду скидывал. распредвал 21213?

Перебросить я имею в виду так, что бы метка на звезде приплылы к отливе на корпусе распред. Саму звезду по стрелкам, а если говорить про цепь - то против стрелок, но итог как понимаешь один.

Сам разрезную не крутил, но при установке 21213 там метка по зубу идет, а не между как на 2101. И сколько крутить это дело житейское, ибо каждый мотор личность.

Сбросил натяжитель, крутанул двиг против хода, накинул цепь на зуб и натяжитель на место, розрядил и ключем храповым крутишь круг и смотришь как вышли обе метки.

Повідомлення відредагував Geser: 03 квітень 2014 - 22:42


#256 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 квітень 2014 - 22:36

читай выше мои посты!!!:)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#257 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 03 квітень 2014 - 22:49

VETALZZZ, аа..цепь со звезды не снимал, вчитался)

Ну ок, но даже хендмейд твоя разрезная - это не повод для такого хода событий. Разрезная и нужна что бы вывести метки в "0". Все равно стою на всем что писал выше. На зуб перебрасывать, для начала. Но мне кажется все станет на свои места.

#258 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 квітень 2014 - 08:32

VETALZZZ, аа..цепь со звезды не снимал, вчитался)

Ну ок, но даже хендмейд твоя разрезная - это не повод для такого хода событий. Разрезная и нужна что бы вывести метки в "0". Все равно стою на всем что писал выше. На зуб перебрасывать, для начала. Но мне кажется все станет на свои места.

буду сегодня пробовать, делать то нечего...

СОБСНО а как установить по перекрытию? есть 1 индикатор. Реально ли? Как это перекрытие вычислить?

Повідомлення відредагував VETALZZZ: 04 квітень 2014 - 08:41

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#259 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 04 квітень 2014 - 08:47

VETALZZZ, походу рейкой можно реально вычислить..

#260 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 квітень 2014 - 13:50

VETALZZZ, походу рейкой можно реально вычислить..

а как?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика