Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2103 "Рыжик" (1977)


  • Please log in to reply
568 replies to this topic

#281 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 вересень 2017 - 22:01

VETALZZZ,Старик тебя подловил. :)

мне кажется мы с ним о разном говорили. Я думал про смещении осевом по пальцу. Палец четко по центру поршня. Ну и шатун так же.

Разница какой стороной ставить шатун есть, но она, как я понимаю, не сильно принципиальная.

если масло канал есть то да, если нет то мануал говорит что пофиг.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#282 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 03 вересень 2017 - 22:02

На старых, маслофорсункой вперёд.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#283 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 вересень 2017 - 22:03

На поршні отвір під палець зміщений

*

я не замерял. И думаю что может быть. В Приоратских точно да, смещение есть. Могу померить даже.

На старых, маслофорсункой вперёд.

мы об этом уже говорили, да.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#284 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 03 вересень 2017 - 22:05

На поршні отвір під палець зміщений

*

я не замерял. И думаю что может быть. В Приоратских точно да, смещение есть. Могу померить даже.

На старых, маслофорсункой вперёд.

мы об этом уже говорили, да.
Ось поршень 2101/03. Явно видно зміщення без інструменту:

06ae70d80b97f4ba0e5a6414cce0b5d5.jpg

*
  • VETALZZZ подобається це
Головне не машина, а водій!

#285 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 03 вересень 2017 - 22:05

На новых, если буква П смотрит на тебя, то замок справа.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#286 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 вересень 2017 - 22:22

dimon_21061,

Разница какой стороной ставить шатун есть, но она, как я понимаю, не сильно принципиальная.


Не претендуя на истину. Вот по ссылке выше парень снял видео продувки керхером форсунки в шатуне. И если первая часть закончилась выводом нафиг надо, то во второй он взял нормальные шатуны и получил плоский факел со смещением в одну сторону. Похоже нагруженную. Вот наверное поэтому и есть установка шатуна в определенном положении. Но факел довольно широкий, так что при любом раскладе что то попадет. Имхо.

#287 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 03 вересень 2017 - 22:29

Если разговор про маслофорсунки, то в любом случае на стенки попадёт. И прыскать оно будет в среднем положении.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#288 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 вересень 2017 - 22:54

Если разговор про маслофорсунки, то в любом случае на стенки попадёт. И прыскать оно будет в среднем положении.


Скорее отверстия на старых шатунах, на форсунки оно не тянет :). Просто по видео видно что факел несиметричный, и большая часть попадает на одну сторону. Логично предположить что это неспроста и поэтому есть требования по установе шатунов в определенном положении.

#289 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 вересень 2017 - 23:00

Ну от все і зрослося - мало того, що поршні криві, так і шатуна пісюн перекошений.  :)



#290 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 09 вересень 2017 - 18:40

Ну что, приступим?
c6a1c719c28d.jpg

Пора запустить ручонки в последний нетронутый узел машины!

 

Основные направления работ:

- новый редуктор с принудительной блокировкой

- параллелограмм Уатта

- заодно замена подшипников полуосей, сальников и другой мелочи

 

Попробуем подойти к вопросу основательно:

873ab4b8412c.jpg

 

Продолжение следует...


  • Земляк подобається це

#291 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 вересень 2017 - 18:46

А блокировку как делать будешь?

*
Красота никогда не давалась легко.

#292 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 09 вересень 2017 - 18:58

А блокировку как делать будешь?

С помощью электропневматического управления пневмоприводом дифференциала:

13539a1b7eaf.jpg

 

См. также здесь: http://vaz2101.com/i...e-8#entry813354

Всё буду подробно показывать в бортжурнале.


  • dimon_21061 подобається це

#293 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 09 вересень 2017 - 19:35

Ждём подробного описания.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#294 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 09 вересень 2017 - 19:35

А блокировку как делать будешь?

С помощью электропневматического управления пневмоприводом дифференциала:
13539a1b7eaf.jpg
 
См. также здесь: http://vaz2101.com/i...e-8#entry813354
Всё буду подробно показывать в бортжурнале.
Клапан не самый лучший. Не живут они долго на авто :(. Как ни странно, но лучше всего себя показали газовые клапана.

#295 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 09 вересень 2017 - 20:05

Клапан не самый лучший. Не живут они долго на авто :(. Как ни странно, но лучше всего себя показали газовые клапана.

Блокировка ведь включается раз в сто лет (по крайней мере, в моём случае), это же не пневмоподвеска. Неужто совсем не потянут?
Я специально отобрал дешёвые китайские компоненты, чтобы можно было поэкспериментировать и не тратиться сразу на всякие Camozzi.

#296 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 09 вересень 2017 - 20:12

Я специально отобрал дешёвые китайские компоненты, чтобы можно было поэкспериментировать и не тратиться сразу на всякие Camozzi.

Да в том то и дело, что работает он мало, а ржавеет постоянно :). И обидно будет что когда он понадобится, как раз тогда он и здохнет. И не важно китай или камоцы. Просто это плунжерный клапан для пневмоавтоматики производственной. А там обычно выше нуля и система подготовки воздуха присутствует. На автомобиле нет ни того, ни другого. Да и по цене думаю два ГБОшных клапана будут дешевле, и работать будут лучше.
А ресивер будет?

#297 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 09 вересень 2017 - 20:21

А ресивер будет?

Пока нет: будет фильтр-влагомаслоотделитель, который на фото выше. Его объёма, по идее, должно хватить: рабочий объём пневмопривода там совсем небольшой.
Спасибо за предупреждение про ржавеющие распределители, буду думать над улучшением системы в дальнейшем.

#298 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 09 вересень 2017 - 20:35

В принципе да, там обьем совсем мизерный. Но что бы это дело работало нужно исключить утечки. Тем более что собственно делать то особо ничего не надо, только использовать качественные компоненты. Фитинги подарить :). Быстросъем штука коварная. Цанговые лучше и стоят по моему даже дешевле. Газовые фитинги. Их тоже можно использовать с пластиковой пневмотрубкой, нужна только гильза, но они копеечные. И еще. Обратный клапан нужен. Компрессор конечно держит, но отнюдь не герметично.

Спасибо за предупреждение про ржавеющие распределители,


Тут дело даже не столько в ржавлении, вода главный враг любых пневмосистем. Он тупо замерзнет при неудачном раскладе.
  • andreika2103 подобається це

#299 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 вересень 2017 - 19:16

Вот еще вспомнил :). Клапан КЭМ 10, МАЗ, КАМАЗ и прочее.
http://pnevmopodvesk...malno-zakrytyy/
Единственная проблема он на 24 вольта. Если есть вільний час та натхнення то можно перемотать, а так идеал.
Есть вроде и на 12 вольт, КЭМ 04
http://electromagnit...alog/klapan/kem
  • andreika2103 подобається це

#300 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 вересень 2017 - 20:06

что насчет этих дросселей скажите?

https://2108.kiev.ua...osselnyy-vpusk/

 

единственное что не могу понять как коллектор крепить на них


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика