ВАЗ 2103 "Рыжик" (1977)
#242
Відправлено 30 серпень 2017 - 10:33
а есть какие то общие фотографии авто? а то чёт ваще не увидал))))
цвет же классный. как он с завода именуется?
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#243
Відправлено 30 серпень 2017 - 11:58
а есть какие то общие фотографии авто? а то чёт ваще не увидал))))
цвет же классный. как он с завода именуется?
Есть одна общая фотография, она на первой странице этой темы. Она же на моём юзерпике. Других, увы, нет. Рыжик не любит фотографироваться снаружи.
Цвет именуется просто "желтый".
#244
Відправлено 31 серпень 2017 - 04:37
Кстати а нормально пропускают такие древние авто в европу? НЕ говорят что эти дрова там вне закона по выхлопу и тд?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#245
Відправлено 31 серпень 2017 - 07:55
Кстати а нормально пропускают такие древние авто в европу? НЕ говорят что эти дрова там вне закона по выхлопу и тд?
Действует Венская Конвенция от 1968-го года, согласно которой "автомобиль, допущенный к эксплуатации в одной из стран подписавших конвенцию, допускается без ограничений к эксплуатации в любой из других стран, подписавших венскую конвенцию". Точнее, ограничения всё же есть в так называемых "Low-emisson zones". Самая строгая страна в этом плане - Германия: нельзя заезжать в центр всех крупных городов (у них это называется Umweltzone). Также эта штука частично действует в нескольких других странах. А в остальном - свобода передвижения (но строго в рамках пдд и с учётом платных дорог)!
Изредка видел и местные европейские ретро-автомобили (60-х, 70-х годов) на дорогах. Во многих странах машину узнают: "Lada, Lada!".
В соседних с Украиной странах в приграничных районах уже частенько встречаются Жигули.
Но на границе обращают внимание на общее техническое состояние авто:
- не должно быть явных следов дтп (помятый кузов, трещины на лобовом стекле, разбитые/неработающие фары и т.п.);
- не должно быть тонировки на лобовом и передних боковых стёклах;
- иногда сверяют номера кузова с техпаспортом;
- читал в инете, что иногда могут цепляться к мелочам: видимая ржавчина по кузову, незакреплённый аккумулятор и т.д.;
- тюнинг замечают, но в положительном плане (мол, за машиной следят), особенно наши таможенники любопытные попадаются, типа, "а сиденья с бмв?"..
А вообще, если не захотят пустить, то не пустят - найдут предлог. Но основное для них всё же не сама машина, а кто в машине, и что в машине.
- VETALZZZ подобається це
#246
Відправлено 31 серпень 2017 - 08:19
спасибо, я об этом не знал. У тебя без тонировки боковые выходит. Не хотят ржавчиной местных пугать))))Действует Венская Конвенция от 1968-го года, согласно которой "автомобиль, допущенный к эксплуатации в одной из стран подписавших конвенцию, допускается без ограничений к эксплуатации в любой из других стран, подписавших венскую конвенцию". Точнее, ограничения всё же есть в так называемых "Low-emisson zones". Самая строгая страна в этом плане - Германия: нельзя заезжать в центр всех крупных городов (у них это называется Umweltzone). Также эта штука частично действует в нескольких других странах. А в остальном - свобода передвижения (но строго в рамках пдд и с учётом платных дорог)!Кстати а нормально пропускают такие древние авто в европу? НЕ говорят что эти дрова там вне закона по выхлопу и тд?
Изредка видел и местные европейские ретро-автомобили (60-х, 70-х годов) на дорогах. Во многих странах машину узнают: "Lada, Lada!".
В соседних с Украиной странах в приграничных районах уже частенько встречаются Жигули.
Но на границе обращают внимание на общее техническое состояние авто:
- не должно быть явных следов дтп (помятый кузов, трещины на лобовом стекле, разбитые/неработающие фары и т.п.);
- не должно быть тонировки на лобовом и передних боковых стёклах;
- иногда сверяют номера кузова с техпаспортом;
- читал в инете, что иногда могут цепляться к мелочам: видимая ржавчина по кузову, незакреплённый аккумулятор и т.д.;
- тюнинг замечают, но в положительном плане (мол, за машиной следят), особенно наши таможенники любопытные попадаются, типа, "а сиденья с бмв?"..
А вообще, если не захотят пустить, то не пустят - найдут предлог. Но основное для них всё же не сама машина, а кто в машине, и что в машине.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#247
Відправлено 31 серпень 2017 - 20:05
Начинаю запасаться вкусняшками на следующий сезон:
Кто помнит, для чего нужны эти штуки?
#248
Відправлено 31 серпень 2017 - 20:22
Начинаю запасаться вкусняшками на следующий сезон:
Кто помнит, для чего нужны эти штуки?
клапана, и еще чето. Такой как второй слева у меня есть новый купил и не понял зачем, запечатанный даже.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#250
Відправлено 01 вересень 2017 - 18:14
Металлическая штука - м.б регулятор давления?
Металлическая штука слева - это "сепаратор паров бензина" 2107-1164050.
Справа от него - гравитационный клапан 2107-1164034.
Внизу - двухходовый клапан бензобака 2105-1164060 и предохранительный клапан 21214-1164080.
Всё это родные элементы с инжекторной "семерки", и нужны эти штуки для подключения адсорбера (ЕВРО-2,3).
Хотя лично я ставить его пока не буду, и выведу выход с двухходового клапана в штатное вентиляционное отверстие лючка бензобака.
#251
Відправлено 01 вересень 2017 - 19:06
Металлическая штука - м.б регулятор давления?
Металлическая штука слева - это "сепаратор паров бензина" 2107-1164050.
Справа от него - гравитационный клапан 2107-1164034.
Внизу - двухходовый клапан бензобака 2105-1164060 и предохранительный клапан 21214-1164080.
Всё это родные элементы с инжекторной "семерки", и нужны эти штуки для подключения адсорбера (ЕВРО-2,3).
Хотя лично я ставить его пока не буду, и выведу выход с двухходового клапана в штатное вентиляционное отверстие лючка бензобака.
главный вопрос - зачем?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#252
Відправлено 01 вересень 2017 - 19:46
Чтобы пары бензина поменьше гуляли в атмосферу, и не так воняло бензином.главный вопрос - зачем?
#253
Відправлено 01 вересень 2017 - 19:53
Ясно. Кстати у тебя поршневые кольца с наборным маслосъемным? Как их правильно устанавливать?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#254
Відправлено 01 вересень 2017 - 20:06
Конечно с наборным, Кольбеншмидт:Кстати у тебя поршневые кольца с наборным маслосъемным? Как их правильно устанавливать?
http://www.drive2.ru...61203565987290/
А установку описал здесь (там же ссылки на две схемы):
http://www.drive2.ru...73183948669770/
- VETALZZZ подобається це
#255
Відправлено 01 вересень 2017 - 20:12
Теперь шатун: проверяем направление поршня — должно соответствовать замку шатуна (если смотреть на букву "П" поршня, то замок справа), чтобы правильно установить поршень в блок.
эмм это как? Объясни плиз.
если ориентировка сборки, то тут смотря какой шатун.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если на нижней головке шатуна имеется отверстие для выхода масла, то поршень с шатуном должен соединяться так, чтобы метка "П" на поршне и отверстие на шатуне были с одной стороны.
http://www.vazclub.c...voi-gruppi.html
https://www.drive2.r...58684027734013/
#256
Відправлено 01 вересень 2017 - 20:29
эмм это как? Объясни плиз.
если ориентировка сборки, то тут смотря какой шатун.
Да, речь именно об этом. Я же так прямо и написал: берём поршень в руку так, чтобы буква "п" смотрела на нас (она будет справа). И шатун вставляем так, чтобы замок его был тоже справа. Шатун, естественно, вазовский, 213-й, под плавающий палец. Как-то ты не очень внимательно читал бортжурнал, похоже...
#257
Відправлено 01 вересень 2017 - 20:33
эмм это как? Объясни плиз.
если ориентировка сборки, то тут смотря какой шатун.Да, речь именно об этом. Я же так прямо и написал: берём поршень в руку так, чтобы буква "п" смотрела на нас (она будет справа). И шатун вставляем так, чтобы замок его был тоже справа. Шатун, естественно, вазовский, 213-й, под плавающий палец. Как-то ты не очень внимательно читал бортжурнал, похоже...
хорошо я к примеру руководствовался ссылкой и абсолютно не обращал внимание на букву "П" т.к. в моих шатунах нет маслоканала. Я ошибся? В ссылке нет упоминания о замке шатуна вообще.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#258
Відправлено 01 вересень 2017 - 20:40
Прочел ссылку что ты давал и посмотрел видосы. Не нашел про правильную установку именно маслосъемных наборных колец, а конкретно как эти два тонких ориэнтировать по отношению к сеппаратору.
Нашел в другом блоге такое, правильно ли?
Маслосъеные наборные относительно замков друг друга на 180гр, а относительно замка сепаратора на 90гр.
Замки всех колец нельзя ориентировать в сторону холодильника ( в сторону пальца).Поэтому ориентируем в сторону юбок.
https://www.drive2.ru/b/2089749/
https://www.drive2.r...58684027734013/
#259
Відправлено 01 вересень 2017 - 21:03
Ну нормально, я кажется так и ставил свои наборныеПрочел ссылку что ты давал и посмотрел видосы. Не нашел про правильную установку именно маслосъемных наборных колец, а конкретно как эти два тонких ориэнтировать по отношению к сеппаратору.
Нашел в другом блоге такое, правильно ли?https://www.drive2.ru/b/2089749/Маслосъеные наборные относительно замков друг друга на 180гр, а относительно замка сепаратора на 90гр.
Замки всех колец нельзя ориентировать в сторону холодильника ( в сторону пальца).
Поэтому ориентируем в сторону юбок.
* *
#260
Відправлено 01 вересень 2017 - 21:18
о спасибо, теперь буду знать как делать.Ну нормально, я кажется так и ставил свои наборныеПрочел ссылку что ты давал и посмотрел видосы. Не нашел про правильную установку именно маслосъемных наборных колец, а конкретно как эти два тонких ориэнтировать по отношению к сеппаратору.
Нашел в другом блоге такое, правильно ли?https://www.drive2.ru/b/2089749/Маслосъеные наборные относительно замков друг друга на 180гр, а относительно замка сепаратора на 90гр.
Замки всех колец нельзя ориентировать в сторону холодильника ( в сторону пальца).
Поэтому ориентируем в сторону юбок.
* *
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів