Зачем пробка внутри намазана? Вдруг герметик отвалится и к маслоприемнику прилипнет?Забил пробки в блок, намазав их герметиком.
Сборка двигателя на кухне!
#82
Відправлено 07 листопад 2015 - 10:15
Ну типа чтоб не ржавели!Зачем пробка внутри намазана?
и перекроет помпу!Вдруг герметик отвалится...
Добавлено через 2 минуты
Я тоже, не совсем согласен. Но для общего развития и расширения кругозора - пойдет!Да пусть пишет все,что угодно этот Рос Твег
#83
Відправлено 07 листопад 2015 - 10:20
да красавчик яЗачем пробка внутри намазана? Вдруг герметик отвалится и к маслоприемнику прилипнет?
Кстати доставал пробки из блока который на воде ездил на этой неделе, не знаю ак давно они стояли, но внутри ржавые были, но 85-90% металла было живым по толщине. Т.е. вроде как можно и не менять, но процесс пошел.
Блок у тебя хороший внутри, не ржавый, по фото видно, правильно я понял?
#85
Відправлено 07 листопад 2015 - 18:16
Ничего это не даст, абы хуже небыло если пузырек воздуха между герметиком и металом вспучится. Трубы отопления никто ничем не мажет внутри, по 40 лет ходят при условии что вода не сливается.Ну типа чтоб не ржавели!
Добавлено через 5 минут
или соты в радиаторе или печкеи перекроет помпу!
#86
Відправлено 07 листопад 2015 - 22:32
В коленвале сразу обнаружил недостаток - нет фасок на маслоканалах.
Завтра буду рассверливать.
Вкладыши такие.
Примерил коленвал. Закрутил пока что от руки не затягивая.
Завтра возьму динамометрический ключ и буду подгонять фольгой 0,01.
Так же завтра постараюсь подогнать полукольца.
#87
Відправлено 08 листопад 2015 - 00:07
плохопо моему Мелитопольский
Добавлено через 30 секунд
что подгонять оО?и буду подгонять фольгой 0,01.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#88
Відправлено 08 листопад 2015 - 01:57
В знакомого провернуло фольгу(он подкладал под вкладыши) и коленвал разорвало пополам - не поступало маслобуду подгонять фольгой 0,01.
Добавлено через 1 минуту
так и будет, смоет этот герметик и осядет он больше всего что в печкеили соты в радиаторе или печке
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#90
Відправлено 08 листопад 2015 - 11:25
Как это масло не поступало???коленвал разорвало пополам - не поступало масло
Я, прежде чем взялся за это грязное дело, основательно подготовился(книги видео статьи).
Да!ремонт ГБЦ будет на кухне?
Пока в использовании компрессора не вижу смысла.аже при сборке пользуются компрессором
Как предлагаете померить зазор коленвал - вкладыш?
Самый простой способ это - фольгой.
Добавлено через 1 минуту
Emissions,
Почему Мелитопольский коленвал плохо??? (аргументировано)
#91
Відправлено 08 листопад 2015 - 18:02
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#92
Відправлено 08 листопад 2015 - 18:12
Ну и что теперь, выкинуть на свалку? Для бюджетного двигателя вполне пойдет. А от фольгу под вкладыши я б не пихал, иногда супер-дотошность и мега-основательность может быть не только излишней но вредной Тут хочется еще немного флудонуть на эту тему, но небуду))) Димон, как планируешь вставлять пальцы? Я так понимаю шатуны будут НЕ плавающие?металл не тот, он более мягкий что ли.
#93
Відправлено 08 листопад 2015 - 18:37
надо было раньше думать, все что могу сказать по этому поводу...Ну и что теперь, выкинуть на свалку?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#94
Відправлено 08 листопад 2015 - 18:49
Да Даметалл не тот, он более мягкий что ли.
Я попытался фасочки насверлить - так с разбегу ничего не вышло
Так что на счет мягкости металла не уверен.
Внешняя закалка присутствует.
Сначала хочу определить зазор колено - вкладыш. Вдруг он прослаблен.мега-основательность может быть не только излишней но вредной
А потом буду решать. Ставить фольгу или нет.
Наверно пальцы охлаждать, шатун нагревать.как планируешь вставлять пальцы?
Не шатуны мои старые, еще из шестерки.Я так понимаю шатуны будут НЕ плавающие?
Добавлено через 1 минуту
Emissions,
А как ты мягкость чугуна померял?
#95
Відправлено 08 листопад 2015 - 19:01
Я так и делал, пальцы в морозилку, шатуны грел прямо на кухне на горелке газовой печки. От хоть убей не помню 15 или 25 мин...Но один ньюанс--у меня есть приспособление для сборки, без него...не думаю что получится--там буквально доли секунд, вставлять нужно очень быстро.Наверно пальцы охлаждать, шатун нагревать.
По бренду))) Может и есть в этом доля правды, но не столь критичная чтоб ждать руку дружбы через 10 км)А как ты мягкость чугуна померял?
Ты имеешь ввиду отверстия в колене под смазку? Я незнаю насколько это правильно, но мне так подсказали и я так тоже делал не раз (после протачивания чтоб убрать заусеницу)--ложишь шарик с подшипника и бьеш молотком. Диаметр шарика и силу удара подсказывает жизненный опыт)))Я попытался фасочки насверлить - так с разбегу ничего не вышло
#97
Відправлено 08 листопад 2015 - 19:15
Я тебя и не заставляю на новом колене. Это после проточки остается заусеница типа как от...болгарки при перерезании трубы...Сомнительное сравнение, но типа так...Бить там и не надо, так, слегка цюкнуть маленьким молоточком, углубление в пару соток и незаметно и нечуствительно будет...А на новом вале я б вобще не лез...Нет. Бить по колену точно не буду.
#98
Відправлено 08 листопад 2015 - 21:00
Фольга прокрутилась и закрыла канал доступа масла.Как это масло не поступало???
Дружбан решил проверить как она асфальт шлифует - как итог два полуколенвала.
Наверное недопонял - хотите фольгой только мерять? а то в дружбана фольга была под вкладышами - привет от предыдущего хозяинаСамый простой способ это - фольгой
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів