Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сборка двигателя на кухне!


  • Please log in to reply
493 replies to this topic

#61 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 30 жовтень 2015 - 23:01

просто при переводе суть исказилась.

Он вроде как наш чувак.
В инете много споров что лучше хон или зеркало.
Вот видео сборки мотора АМГ.



Обратите внимание на цилиндры.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#62 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 30 жовтень 2015 - 23:26

Все зависит от человека который протачивает блок цилиндров.Ты (мы) все платим денежку за проделанную рабботу,есть алмазные хоны тобто делаем елку, а потом уже полируется эбонитовыми (текстолитовыми) хонами и хон есть и зеркало присутствует,зачастую проточники эбонитовыми хонами не пользуютя это и есть грубейшая ошибка.Ддабы развеять все споры,попробуй сделать зеркало и ты увидишь как сожрет и гильзы и кольца.На стенки цилиндров масло поступает под разбрызгиванием.

#63 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 жовтень 2015 - 23:28

Он вроде как наш чувак.
В инете много споров что лучше хон или зеркало.
Вот видео сборки мотора АМГ.



Обратите внимание на цилиндры.

На видео могут быть искажения, тут вблизи бы посмотреть.

Я с Мерседесами мало работал, но например на Рейндж-Роверах делается хон (эти же моторы ставят на Ягуар), в том числе и на самых новых.
Красота никогда не давалась легко.

#64 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 31 жовтень 2015 - 00:00

Попробовал немного полирнуть
до

Зображення

после небольшой полировки

Зображення

вот общий план

Зображення
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#65 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 01 листопад 2015 - 00:01

В общем я полирнул цилиндры. Хон остался но стал не таким грубым, приятным на ощупь.

Зображення

Полировал такой фигней.

Зображення

Забил пробки в блок, намазав их герметиком.

Зображення

Зображення

Зображення

Поставил дальнюю втулку промвала.

Зображення

Разворачивал этим.

Зображення

Теперь очередной вопрос.
Какой стороной завтулить большую? Или без разницы?

Зображення
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#66 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 листопад 2015 - 00:04

Ой-вэй! Шлифовать втулки наждачкой очень не рекомендуется, абразив въедается в поверхность и потом быстрее стирает вал.
Красота никогда не давалась легко.

#67 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 01 листопад 2015 - 00:32

dimon_21061, Неуспел написать как забиваю я заглушки... Ложишь на ровную мощную повершность вниз *ребрами*. Бьеш посередине *большим* шариком (диаметр заглушки уменьшается) вставляешь в отверстие блока--бьеш через наставку вминаешь назад наставкой--цилиндром--бочины распираются в блоке

Добавлено через 18 минут
Дурью не майтесь с типа *полировкой* ---единственный человек на нашем форуме был так это VETERAN у него есть специальный *притир* , а то шо вы пытаетесь выловить типа сотки для стокового двигателя с помощью пасты ГОИ, та еще как автор заявил (моя цель экономия) куда вы лезете?:) Посоветуйте ТС как собрать нормальный двигатель. ВСЁ. Собрались флудеры---ВаЛ ОКБ с фазой вдуть в пол-четвертого утра, а если не успеем то догоним, все равно вдуем))) Сам сначала вдуй, потом делись опытом))) Чето уже поднаедает читать хвастливое типа *понимание*:)
....

#68 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 01 листопад 2015 - 10:23

Посоветуйте ТС как собрать нормальный двигатель. ВСЁ. Собрались флудеры---ВаЛ ОКБ с фазой вдуть в пол-четвертого утра, а


так и советуем.

ничего хорошего не выйдет с той полировки цилиндров.поверхность получилась волнисто-бугристой по причине применения инструмента , судя по фотке.

так же и с дальней втулкой порося.Интервент правильно указал на въевшийся абразив. мало того , если промерять нутромером , то втулка будет с завалеными краями , (углы стираются быстрее) и мягко говоря не круглой формы.

допускаю , что наружную втулку он собирается подганять этим же инструментом.

пс в нашем регионе забитые втулки разворачивают спец разверткой за 30 гр
Крым наш # Крыш нам

#69 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 01 листопад 2015 - 10:48

Интервент,
Zir,
w-126,
То что у меня ничего не получится я и сам знаю. :)

Но вопрос был, какой стороной ставить втулку???

Так?

Зображення

Или так?

Зображення
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#70 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 01 листопад 2015 - 12:02

вот уж вопросец:(

может конструкторский замысел установки и указан в направлении косых проточек?

но как на мое мнение , логично было бы ставить по первому варианту.
вместе с маслом будут выводиться и продукты износа.
Крым наш # Крыш нам

#71 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 листопад 2015 - 15:23

dimon_21061, Неуспел написать как забиваю я заглушки... Ложишь на ровную мощную повершность вниз *ребрами*. Бьеш посередине *большим* шариком (диаметр заглушки уменьшается) вставляешь в отверстие блока--бьеш через наставку вминаешь назад наставкой--цилиндром--бочины распираются в блоке

[)

как это? увеличивается жеж.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#72 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 01 листопад 2015 - 21:06

Вот еле-еле нашел.
Стрелочка указывает направление вращения вала.

Зображення
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#73 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 02 листопад 2015 - 10:50

Кстати в запорожье запресовка и разворачивание по этих двух втулок - 69грн работа, с выпресовкой старых.

#74 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 02 листопад 2015 - 22:47

Кстати в запорожье запресовка и ...

Предлагаешь отослать блок в Запорожье. :) :) :)

Добавлено через 1 час 29 минут
В общем я запрессовал и развернул втулки промвала.
Получилось без люфта с небольшим натягом.
Помыл еще раз блок, от абразива.
Все, подготовительные работы выполнены,
теперь помаленьку можно приступать к самой
сборке.

Зображення
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#75 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 03 листопад 2015 - 08:47

dimon_21061, ты же про натяг по ошибке написал?:)
С маслом или без масла проверял?
http://www.niva-faq....rem_zam/rtd.htm
Здесь можно почитать, мне понравился подход автора к ремонту двигателя.

#76 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 04 листопад 2015 - 10:27

БАККАРА,
Сергей72,
optimus prime,
По поводу вращения клапанов.
В той же книжке по ремонту двигателей Росс Твег пишет вот что.

Зображення

Зображення

Добавлено через 2 минуты

ты же про натяг по ошибке написал?

Написал правильно. Натяг есть но вращается рукой.

С маслом или без масла проверял?

Без масла.

Здесь можно почитать

Я это читал, давно, там тоже не все есть.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#77 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 листопад 2015 - 12:40

dimon_21061, а что это за книга? где её качнуть?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#78 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 листопад 2015 - 12:55

судя по по инфе, то даже для сток распредвала желательно шлифонуть чуть постель?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#79 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 07 листопад 2015 - 00:08

Сегодня установил вал привода масляного насоса.

Зображення

Работа идет "быстро" так как у меня много помощников.

Зображення
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#80 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 07 листопад 2015 - 05:01

dimon_21061, ДДа пусть пишет все,что угодно этот Рос Твег,я остаюсь при своем мнении. Вот еслиб Рос Твег сказал это о ГБЦ (вращении клапанов) Камаз,СМД-14,Зил, я бы согласился бэз пытань.Но как-бы там нибыло литература права,а ведь там иногда имеются грубейшие ошибки.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика