Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 1 Голосів

Рабочие цилиндры задних тормозов


  • Please log in to reply
183 replies to this topic

#61 konstsa

konstsa

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 06

Відправлено 24 січень 2007 - 13:10

вакуумом мягкая

мож я не правельно выразился, я имел ввиду что при томже услии что и при незаведенном двигле когда она упертая, только заводиш и педаль уходит до пола.

Проверь шланг.


ты хочеш сказать что если я отключу шланг от вакумника то педаль будет мягкой???

мне кажеться что все будет наоборот!!! т.к. не даром его назвали вакумник, он работает при разряженном давлении!!!
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#62 Lapiy

Lapiy

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 06

Відправлено 24 січень 2007 - 13:15

А, ну тогда понятно. При работающем двигателе вакуумник тебе "помогает" нажымать на педаль, значит все в норме. А нащет мягкости - ты наверное прав, это я не подумав написал :)
Если это не убьет меня, то сделает сильнее!
Зображення

#63 chepur

chepur

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 06

Відправлено 08 лютий 2007 - 17:17

Супер! А я себе *бал мозги, *бал и не понимал, почему при выжатом ручнике тормоза жесткие как дерево и хватает сразу, а так мягкие и только в конце! Теперь понятно, что надо ставить новый тросик на ручник и ставить самоподводящиеся цилиндры в место тех, что с эксцентриками! А поможет ли это решить проблему, если при резком торможении на скользкой дороге машину начинает крутить? Я так понимаю колеса по разному тормозят?
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#64 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 08 лютий 2007 - 17:26

chepur
даже если тормоза отлично работают, но начинает крутить - нарушена геометрия, да и даже на новых иномарках часто зад вправо уходит в занос

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#65 Taldy

Taldy

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 06

Відправлено 08 лютий 2007 - 19:08

2 chepur
ну чисто теоретически самоподтягивающиеся рабочие цилиндры должны обеспечивать одинаковое торможение левой и правой стороны сзади( т.е. передние тормоза - отдельно).

Но это теория. На практике также скажеться насколько они "одинаковые", а также наличие воздуха в системе, накаченность колес, нарушенная геометрия, как сказал RusLi, и проч.

#66 chepur

chepur

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 06

Відправлено 08 лютий 2007 - 21:03

По поводу геометрии ничего говорить не буду, потому что не знаю! Но как сами понимаете машина 77-го года, х/з! Колеса все одинаковые, абсолютно новые, давление раз в месяц проверяю(под домом шиномонтаж)! А тормозят они конкретно по разному: переднее правое никогда юзом не идет, а левое идет! Задние я вообще не знаю тормозят или нет! :( На передних может такую роль играть суппорта? По задним, понятно!
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#67 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 лютий 2007 - 21:30

давление раз в месяц проверяю

надо проверять один раз на 1 тыс км... или раз в неделю... хотя бы...

#68 chepur

chepur

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 06

Відправлено 08 лютий 2007 - 21:35

не, я не столько езжу! У меня в среднем гдето 1000 в мес! Так что с этим все нормально!
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#69 BOBAH4IK

BOBAH4IK

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 09

Відправлено 24 січень 2011 - 18:32

Пришла пора поменять ЗТЦ, В продаже есть 2101 с пружиной внутри и широкими шляпками и 2105 без пружины с шляпками в виде конусов. Щитки стоят с эксцентриками и обычные колодки, какие цилиндры мне устанавливать? и какие щитки, колодки и цилиндры комплектуются в целом?
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему

VCO.AT.UA

#70 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 24 січень 2011 - 19:31

какие цилиндры мне устанавливать?

лучше 2105-е ставить (на щит 2101 они становятся точно также как и родные 2101)
они самоподводящиеся и если будут надлежащего качества, то регулировать зазор вручную не придется.

щиты 2101 и 2103 комплектуются цилиндрами 2101
щиты 2105 комплектуются цилиндрами 2105

отличия щитов 2101 и 2105 только в наличии эксцентриков, в остальном одно и то же

#71 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 30 січень 2011 - 18:52

Самые лучшие задние тормоза были у 2103: там стояли обычные тормозные цилиндры 2101 (их простота и надежность не сравнима с цилиндрами 2105), а тормозные щиты и колодки были 2103 (на колодках стоят фрикционы удерживающие колодки на определенном зазоре от барабана).
Вот тема была Задние тормоза 2103 http://vaz2101.org/s...?t=18747&page=2

#72 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 30 січень 2011 - 22:00

BOBAH4IK, в разделе есть тема "FAQ Часто задаваемые вопросы. Прежде чем задать вопрос, жми сюда!", в которой указана тема, где обсуждаются все вопросы по ЗТЦ - "Рабочие цилиндры задних тормозов (все вопросы)"
Эта тема создана для того, что бы не плодили тем-клонов. Перед созданием новой темы ее рекомендуется прочесть.

темы объединил, BOBAH4IKу предупреждение за клон

#73 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 лютий 2011 - 14:59

Самые лучшие задние тормоза были у 2103: там стояли обычные тормозные цилиндры 2101 (их простота и надежность не сравнима с цилиндрами 2105)

возможно и так, но для их установки на 2101 нужна замена тормозных щитов, к тому же колодки 2103 нормального производителя еще поискать надо...
ИМХО оптимальный вариант поставить на щиты 2101 хорошего качества цилиндры 2105 (я ставил Lucas) и купить хорошие колодки сразу + если позволяет бабло импортные чугунные барабаны (я себе как-то случайно купил чугунные барабаны LPR, в принципе ими доволен пока)

#74 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 04 лютий 2011 - 19:34

а ну просветите меня... менял недавно задние колодки и как оказалось цилиндрики менять тоже пришлось закисли, барабан точеный и потому колодки взяв наварил на верхеней кромке где то по сантиметру, цилиндры взял обычные подумав что самоподводящие если ставить нужна переделка, кстати так ли это???? поставил все на место и попробовав тормоза получил мягкую педаль,... но ручник не могу затянуть ввиду ослабленого троса 71года выпуска. Потому и вопрос поможет ли замена троса ручника вернуть твердость педали???

#75 zvan

zvan

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 08

Відправлено 08 квітень 2011 - 23:43

Начали подтекать задние самоподводящиеся цилиндры, купил Базальтовский ремкомплект. Оказалось, что в цилиндре внутри стоят плоские резиновые кольца-Бублики, а в ремкомплекте - конусные (напоминают манжету, с канавкой на торце, как в импортных).

Вопрос, они взаимозаменяемы, или искать плоские. По диаметрам совпадают, в принципе
Свой хвост не роскошь, а способ избавляться от чужих.

#76 N_I_K_O_L_A

N_I_K_O_L_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 941 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 09

Відправлено 01 травень 2011 - 20:14

zvan,

Цилиндры чьего производства?
Запчасти со склада 066 773 86 50 Николай

#77 Electronus

Electronus

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 10

Відправлено 14 травень 2011 - 01:41

to ZVAN
Купленные Вами манжеты (воротниковые или самоуплотняющиеся) ставить вместо "колец-бубликов" нельзя, они идут под тормозные поршня другой конструкции, более ранних годов выпуска, как правило стальных, у них менее глубокая канавка под манжет. А "бублики" предназначены под поршеньки с более глубокой проточкой и со специальной поджимной тарелкой и пружинкой в конструкции - как правило эти поршня делаются алюминиевыми и они очнень часто любят прикипать к стальному корпусу тормозного цилиндра в силу известных электорохимических процессов. При этом внутренние диаметры тормозных цилиндров для обеих разновидностей одинаковые. Несмотря на конструктивные преимущества воротниковых манжетов (свойства самоуплотняться под давлением жидкости на внутреннюю стенку воротника, именуемого в гидродинамике обтюрацией) они применяются все реже, и устанавливались на автомобилях прошлых лет выпуска.
Так что Вам придется поискать другой ремнабор.

#78 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 10 червень 2012 - 11:36

Може не в тему, думаю поміняти задній правий циліндр на самопідводний 2105, після цього прокачувати потрібно задній весь контур, чи тільки праве колесо?

#79 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 10 червень 2012 - 12:56

ПРокачивать все равно весь задний, т.к. воздух скорее всего попадет ...
А вообще так нельзя, там самоподводящий, там обычный, тем паче что обычные были 2 типоразмеров - меняй цилиндры парой и прокачивай

Повідомлення відредагував AlexandrB: 10 червень 2012 - 13:00


#80 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 12 червень 2012 - 10:01

А якщо щити з ексентріками, то ставити самопідвідні циліндри чи ні?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика