жечь паяльником шапки
Главное - мозг не задет.. по причине отсутствия последнего
P.S.
Відправлено 30 грудень 2016 - 22:10
Відправлено 31 грудень 2016 - 00:02
на момент покупки в 2013-м году у меня была потребность в такого типа автомобиле: не было дороги на улице, где я строился и сейчас живу (кстати, причина покупки Нивы та же), также для стройки нужна была машина с хорошей грузоподъемностью и объемом грузовой платформы. Вылизанные легковушки было жалко использовать как грузовик для перевозки стройматериалов по бездорожью. Мне по случаю за небольшие деньги подвернулась эта машина. Я эту машину даже не искал целенаправлено
Жена присиделась к этой машине и, продав Сеат Ибицу, заявила, что другой машины ей не нужно. Постепенно техническая часть автомобиля приводилась в порядок до хорошего рабочего уровня и в этом году стал вопрос: или приводить в порядок кузов и ездить на этой машине дальше или найти ей замену на аналогичную, но в лучшем состоянии. Несколько просмотров Галлоперов, Паджер 1 и 2 показали, что первое решение будет правильнее: дешевле и надежнее, учитывая, что до почти полного обновления авто оставалась только замена/приведение в порядок "шкурки", что собственно было сделано качественно с прицелом на беспроблемную эксплуатацию авто в ближайшие годы. Начиная с момента покупки авто и до настоящего момента, я вложил в неё около 8000 тыс.долларов (постепенно). А судя по рынку машин такого класса, даже сейчас со снизившимися ценами, я до сих пор не уверен, что смогу найти лучший экземпляр в этом классе за такие деньги.
Ну и есть еще несколько нематериальных причин и факторов: у машины сильная харизма и свой стиль, чего нет у большинства современных авто
Подобных этому автомобилю выпускается сейчас очень и очень мало - представителей можно по пальцам перечислить. Большинство наследников таких динозавров как мой ушли на интегрированную раму и никаких рессор, современные дизеля напичканы электроникой, привередливы к топливу и дорогие в обслуживании. Да и стоят новые машины такого класса ближе к полтиннику баксов и выше (паджеро спорт, лендкрузер 70, дефендер и т.п.)
В общем, я не жалею о проделанной работе, но не уверен, что захочу подобные работы повторить с этой или другой машиной: длительность проекта ровно 4 месяца работы изо дня в день по 12 часов и более.
Хочу лишь сказать, что любая машина, которая нравится, будь-то Жигули, Паджеро, Камаро заслуживает внимания, а также вложения средств и сил, если так хочет её владелец. Не всегда в этом нужно искать логику или целесообразность
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
Відправлено 21 січень 2017 - 18:54
Новый этап эволюции моего гаража.
Нива уехала жить к своему новому хозяину. Продавать было не жалко - человек очень хороший и обижать машинку не будет. Куплена в дополнение к ВАЗ 2106.
В принципе, мне эта машина очень нравилась, и на протяжении того года, пока она была у меня, Нива меня здорово выручила пока к дому не было дороги, на Ниве я полгода ездил пока ремонтировал Паджопер, в общем всё было неплохо.
Однако сейчас проложили к дому дорогу и принципиальная необходимость в машинах повышенной проходимости отпала.
Поэтому я подумал что одного внедорожника в гараже будет достаточно и время вернуться к гражданским экономным и комфортным на асфальте и в городе автомобилям.
В Ниве были конструктивные недостатки, которые меня не устраивали, но в этой машине я решил с ними не бороться:
Со всем этими недостатками 2121 можно успешно бороться, более того, есть готовые решения и опыт. Но я решил, что пока не готов к новому автопроекту и, скорее всего, мой следующий проект будет связан с действительно раритетным автомобилем. Вкладывать и средства и силы в восстановление автомобиля, выпущенного крупной серией - особого смысла нет.
Так что, думаю, что бортовик можно закрывать.
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
Відправлено 22 січень 2017 - 22:11
спасибо за понимание, Тимофей Так и есть. Но скажу честно, Нива была только первой машиной класса SUV в моём гараже. На легковушке я не планирую ездить долго, скорее всего в ближайшее время будет приобретена машина такого же класса SUV, но немного по-современнее, а пока в гараже поживут Паджопер и легковушка. Мне такая комбинация сейчас наиболее удобна и практична. Так что на этом пока и остановимся.
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів