За год, который Нива у меня в гараже постепенно убрал все проблемы, вызванные долгим простоем авто, ну и, собственно, возрастом.
Она меня откровенно радует и на ней приятно ездить. Отъездил лето, отстоял в пробках, пару раз ездил в относительно в дальние поездки, бездорожья я не ищу - оно сопровождает меня почти по всем дорогам, по которым мне часто приходится ездить и могу сказать одно - меня эта машина радует. Это действительно универсальный автомобиль на многие случаи жизни.
Единственное что в эксплуатации немного "непривычно" - это очень низкая грузоподъемность и, собственно, маленький объем багажника. 100 кг стройматериалов в багажнике укладывают мощную пружинную подвеску практически на дорогу.
Прицепы категорически не признаю, потому обеспечиваю работу соседским Газелистам.
Ремонтов машина за пробег около 10 тысяч не попросила. Сдохший родной амортизатор задней двери не в счет.
Улучшайзингов я не делал: кроме более современной КПП-5 - это полностью базовая 2121.
С приходом осени переодел Ниву в зимний камуфляж (по привычке снял хром), переобул в зимнюю Росава WQ-101, но к сожалению (или нет) без шипов. Это будет моя первая зима на полноприводной "full-time" Ниве. Разумеется, заменил перед зимой масло в двигателе и подмазал "поцарапанный" антикор. Хром, который не снимается на зиму прошел силиконовом.
Пробег на одометре 91000 км. К зиме готов.
С Нивой ничего пока делать не планирую. Но этого пока и не требуется
Занят другим проектом - строю экспедиционник
Краткое содержание основного проекта по скрещиванию Mitshubishi Pajero с Hyundai Galloper . Соответственно, проект получил логичное название "Паджопер"
Краткое резюме проекта: заменен кузов, отреставрирована рама, частично подвеска и тренсмиссия. Осталось качественно дособирать салон. Так вот, скажу вам честно, реставрация ВАЗов, через которую я прошел дважды (2101 и Нива) - это "семечки", потому что есть возможность найти оригинальные запчасти, причем недорого. При реставрации "в завод" 20-ти летнего японца/корейца - эти возможности очень ограничены, потому почти каждая поврежденная запчасть именно реставрируется, или же ищется возможность изготовить новую. Разумеется, на разборках кое-что можно найти, но зачастую у всех машин выходят из строя одни и те же запчасти, поэтому заменить можно только на "чуть лучшую" по состоянию. В очередной раз дал себе слово, что это мой последний автопроект в жизни. Посмотрим на сколько этого убеждения хватит