Эта машина создана для тяжелых дорожных (!) условий и для легкого и среднего бездорожья.
ну прям сенсацию открыли, честное слово
В совке когда она появилась, ее так и позиционировали.
Відправлено 14 листопад 2016 - 13:13
Эта машина создана для тяжелых дорожных (!) условий и для легкого и среднего бездорожья.
ну прям сенсацию открыли, честное слово
В совке когда она появилась, ее так и позиционировали.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 14 листопад 2016 - 20:00
Для себя сделал вывод: Нива умеет намного больше, чем я даже мог себе представить, а вот я еще не умею правильно использовать все её возможности.
Это да, нивой надо уметь пользоваться. Я когда первые разы ездил на покатушки то был просто в шоке от того, что на ней творили "скиловые" нивоводы.
Пы.Сы. Будешь в наших краях - свисти) Дам мастер класс))))
Відправлено 15 листопад 2016 - 14:06
Відправлено 15 листопад 2016 - 22:10
сыпешь соль на рану: задняя дверь моей Нивы - это то, до чего не добрались руки - в непогоду отсутствие стеклоочистителя и омывателя заднего стекла - большая проблема (для меня). Я даже еще не закупился дворниками/омывателями.
Ну а надпись на заднем стекле только меру всё равно нужно знать
Правда, golden88,?
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
Відправлено 25 грудень 2016 - 22:15
Я не знаю какую смесь рассыпают/ разливаю на дороги Киева, но у Нивы от этой гадости шипят алюминиевые бампера (хим.реакция). Понятное дело, что вопрос о том, что разрушает кузова наших авто, не стоит. Вопрос в том, чем мы дышим хотя бы...Просто в шоке
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
Відправлено 26 грудень 2016 - 22:41
Да я даже не парюсь на тему как вернуть бамперам товарный вид.
10 минут на бампер снаждачкой в руках и вуаля.
Но вопрос что эти уроды на улицы высыпают?
На складе химикатов наверное чище, чем на улицах Киева.
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
Відправлено 29 грудень 2016 - 00:20
Недельку назад закончил пока самый объемный автопроект в моей "гаражной" карьере
НЕ в тему Нивы 2121, но может кому-то будет интересно почитать:
Hyundai Galloper. Реинкарнация.
Hyundai Galloper. Реинкарнация.Продолжение.
.
Отдельную тему по этой машине здесь создавать не буду, но может кому-то мой рассказ и опыт будут поучительны в плане объема работ по восстановлению 20 летнего внедорожника.
На восстановление автомобиля потрачено 4 месяца жизни, очень много нервов и приличная сумма денег.
Это я к тому, что прежде чем разбирать автомобиль для полной переборки и капитального ремонта, стоит 10 раз задуматься - а нужно ли это делать?
Лично я для себя ответ на этот вопрос уже нашел
Также могу поделиться последней информацией о видах и стоимости материалов на кузовной ремонт, материалов на отделку салона, электрике и много чего еще. Спрашивайте Сомневаюсь, что кому-то пригодится информация относительно дизеля, рессор, полного привода и т.п., но и эта информация открыта для Вас, если станет интересно.
Также мне хотелось бы выразить свою огромную благодарность моему другу и нашему почетному одноклубнику, который мне очень сильно помог с доведением до работоспособного состояния электрики этого "чемодана" - Стасу habatun. Практически без заводских схем этот человечище разобрался во всех коварных замыслах корейских и японских конструкторов Hyundai и Mitsubishi и успешно создал свои решения по схемам, которые успешно работают Стас, только, пожалуйста, прекрати постоянно терять свой пинцет, электронную сигарету и жечь паяльником шапки
Спасибо Пётру, который осуществлял в основном дистанционную поддержку с предложениями о внедрении в эту машину решений конструкторов АвтоВАЗ
В общем, материал предлагается в качестве факультативного чтива на автомобильную тематику
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
Відправлено 29 грудень 2016 - 01:36
Furgon, подписался на Д2.
С вашего позволения немного флуда
Какой расход на заднем и полном приводе? При каких температурах дизель стабильно заводится? Хотел бы еще спросить как он по комфорту и "удобности" по сравнению с нивой, но ответ я наверное и сам прекрасно понимаю)))
Відправлено 29 грудень 2016 - 07:38
Furgon, подписался на Д2.
С вашего позволения немного флуда
Какой расход на заднем и полном приводе? При каких температурах дизель стабильно заводится? Хотел бы еще спросить как он по комфорту и "удобности" по сравнению с нивой, но ответ я наверное и сам прекрасно понимаю)))
Да разве это флуд
Я некогда не задавался целью вычислить точный расход топлива, но приблизительно цифры такие:
На заднем приводе в городе 10-11, за городом 7-8, На полном приводе вообще не знаю, потому как включал его только кратковременно перед каким-то серьезным препятствием на дороге (скользкий подъем или непролазная грязь). Для серьезных говен на раздатке предусмотрен пониженный ряд, но со скоростью движения до 40 км/ч и повышенный для включения постоянного привода, например, на скользкой дороге, если не ошибаюсь, то скорость движения до 80 км/ч. Так что про расход на полном приводе могу сказать только "пальцем в небо". На повышенной на асфальте под 20 литров. Точнее скажу после консультации с коллегами, которые полный привод почти не выключают.
Про температуры: мой заводится при любых температурах, которые бывают в Украине Добился такого результата из-за заправки на брендовых заправках, где заведомо зимняя соляра (содержание парафинов в топливе разное для летнего и зимнего периода), установки бандажного подогревателя на топливный фильтр и штатной системы предпускового подогрева свечей. У кого нет этих трех пунктов, после -10 имеют проблемы с запуском.
Относительно "по сравнению" с Нивой . Тима, я много раз ловил себя на мысли, что эти машины вообще нельзя сравнивать, потому как они принципиально разные и кроме того, что и одна и вторая обладают повышенной по сравнению с легковушкой проходимостью и полным приводом (и то разными системами) - эти машины ничего не объединяет. Относительно комфорта скажу так: Нива из-за жесткой пружинной подвески у меня ассоциируется с мячом, Паджопер (Pajero+Galloper) - с баржей. Но, в целом, комфорта от машины с жесткой рамой ждать не приходится. Именно моя модель комфртная из-за длинной базы, а вот трехдверные коротыши с Нивой по комфорту были бы сопоставимы, если бы для сборки салона использовались комплектующие одного класса. Понятно, что у японцев и корейцев они на несколько порядков выше.
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів