Badland Buggy
#61
Відправлено 16 березень 2016 - 13:03
Обшивал морду и бок оцинковкой 0,8 мм, дно 1,5мм, а часть дна, которая под ногами 2,5 мм. Крепил саморезами.
Там под обшивкой везде идет рама, потому маловероятно чтоб его на куски порвало.
Насчет плексигласа - то никогда с ним не работал, тоже слышал предложения его использовать, но решил уже не заморачиватся.
А от голубя и камня - шлем!
Добавлено через 2 минуты
Andriy1352, Так я не впевнений, що цей протектор аж прям гарно грести буде, ален дякую за посилання.
#62
Відправлено 16 березень 2016 - 14:06
#64
Відправлено 08 квітень 2016 - 21:28
Но катаясь просто офигел насколько люди все засрали. Кучи свалок строймусора и бамперов с автосервисов посреди полей ещё не самое страшное. Нашлась большущая свалка люминмцентных (ртуть содержащих ламп) в 700 метрах от огромного нового жилого комплекса в с. Петровское. Bыкидывали централизовано с какого-то предприятия или гипермаркета. Написал на все телеканалы, толку 0, всем ложить на это .
#69
Відправлено 17 квітень 2016 - 09:38
Багги показало себя отлично. Но расход по пересеченке не особо маленький. 1 заезд (до 40 км) расходует 5 литров. Но того стоит.
Но катаясь просто офигел насколько люди все засрали. Кучи свалок строймусора и бамперов с автосервисов посреди полей ещё не самое страшное. Нашлась большущая свалка люминмцентных (ртуть содержащих ламп) в 700 метрах от огромного нового жилого комплекса в с. Петровское. Bыкидывали централизовано с какого-то предприятия или гипермаркета. Написал на все телеканалы, толку 0, всем ложить на это .
Может есть смысл установка маленького баллона как на погрузчиках и инстал гбо?
#76
Відправлено 20 вересень 2016 - 13:54
Сам процесс регистрации занял около 3 месяцев и 4 000 грн (официальные платежи), но ещё намного больше времени и нервов. Никто не горел особым желанием на всех этапах, но знание законов, где-то просто человеческое общение, где-то угроза судом сделали свое дело.
Официально аппарат теперь минитрактор самодельный.
Если вкратце о процессе, то получается выписка по классификатору продукции, проводятся ходовые испытание и испытания на соответствия всем ГОСТам и ДСТУ, присваивается номер рамы и/или двигателю, проводится регистрация в с/х инспекции. Звучит просто, но на самом деле это 7 кругов ада...
- RusLi, nemez, alligato and 2 others like this
#80
Відправлено 26 вересень 2016 - 15:37
Та при 500 кг расточенного под 1,3 ещё и 8-ым карбом более чем.
А так да, проще раму сварить новую. Ещё и в с/х и приравненной к ней технике каменный век, номер мотора вписывается в паспорт и менять ни-ни.
denis13,
Ну во второй раз можно сделать намного быстрее, когда уже есть опыт и сопротивление сломлено
Моральные тяготы с регистрацией действительно очень сложные, неспроста один решала предлагал 1000 бачей за услуги.
Если кто, что то подобное когда то захочте регить (пусть даже прицеп) - пишите в личку, подскажу все, что знаю.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів