Поменял значит я его,проехал 100 км залез в яму и о чудо на редукторе висят капли масла,заснял видео сие чудо
Затягивал гайку методом : сделал риску на корпусе и на гайке,отсчитал количество оборотов ну и закрутил обратно ее на тоже место как и советовали в одном из поучающих видео.Спрашивал у знакомый те все в один голос кричат то ты гайку не дотянул вот и сопливит.
Думаю поставить другой сальник или фирмы БРТ за примерно 9 гривен или китайский LSA за 29.5 гривен.Да есть сомнения что сальник поддельный так как его стоимость ниже примерно 28,5 грн по сравнению с обычным Китайским сальником LSA 29.5 гривен.Думаю ну не будет оригинальный сальник хорошей фирмы Резерв полностью прорезиненный стоить на гривну меньше чем полностью Китайский сальник.Честно лучше бы Китайский купил уверен тот бы меня так не подвел.
Да и на сайте котором я покупал его,мой отзыв - сегодня зашел туда и заметил что его удалили там где я один единственный писал что сальник течет с первого дня.
А может не дотянул гайку или это все бред ?
Сальник именно в таком пакетике запаянном и с таким кусочком бумажки как на фото ниже.
Повідомлення відредагував skutera: 22 листопад 2015 - 12:40