На фото как-то не очень видно хон
Хона практически нет, теперь вопрос: собирать как есть или вытаскивать блок и отвозить на хонинговку, какойто хон нынче пошел очень нежный, 45 тысяч и даже следов не осталось.
Відправлено 27 вересень 2017 - 19:20
Если имеется элипс (а за такой пробег навернека имеется) - хонами можна увеличить это яйцо,пусть ненамного но всеже элипс будет еще больше и это плохо.
Если бы лично у меня стоял такой вопрос - яб сделал в ручную,легинько б/у наждачкой (примерно 280-300-я) с солячкой,перед этим ест.обмотать шейки тряпками.Дда я лино это практиковал,и был случай на личном опыте (на гильзах ЗиЛ-130) у товарища вынули гильзы и отвезли на хонинговку и после промеров яйцо стало еще больше. Как говорят - как-то так.
Відправлено 28 вересень 2017 - 06:07
Тта-да здесь чувак загнался. Хотя в большинстве случаев (где я видел) расточники после резца наматывают на Хоны наждачку и набивают елку.Некоторые набивают елку алмазными хонами. Но почемуто я не встречал,чтоб после как сделали елку,окочательную обработку всеже доделали эбонитом.Может я в такой перефирии живу и к нам не дошла цивилизация?
Но вопрос не в том,ща человек подбросит на свое зеркало новые колечки - думаю исход будет предрешен.Дв-ль фактически разобран,осталось за малым-пройтись внутромером если элипса нету,то чеб и не отвести блок на хонинговку.
Відправлено 28 вересень 2017 - 06:49
Далась вам та хонінговка... Якщо двигун трохи підношений - використати набірні маслозйомні кільця. Мій блок, між розточками, проходить біля 450-550 тисяч кілометрів, а кільця приходиться міняти через кожні 100-150 тисяч км. І ніколи не робив ніяких хонів. А якщо приходиться розточувати циліндри (уже два рази), обов'язково проходжу поверхню чавунним притиром - щоб забрати ті гострі грані, які залишив різець.
Відправлено 28 вересень 2017 - 08:58
Спасибо всем за проявленный интерес, поддержку и советы. Пол ночи читал интернет и думал как поступить, получилось как в анекдоте про Чапаева и Петьку когда они сдавали экзамен по математике, и Чапаеву дали задание разложить одночлен на многочлен, на что он ответил: "Всю ночь шашку точил но так и не решился", так и я всю ночь думал и просчитывал варианты. В принципе остатки хона, хоть и не большие там все таки есть, блок, хоть он и разобран, снимать ой как не хотелось, поехал в магазин и нашел наборные маслосъемные кольца, и тут чаша весов перевесилась окончательно, сегодня начну собирать, по возможности отпишусь, и постараюсь информировать народ как ведет себя двигатель. Еще раз всем спасибо за внимание
Відправлено 28 вересень 2017 - 22:03
Собирал не один двигатель за хоном не гнался не когда, главное правильные зазоры в поршневой.Колечки всегда беру с составными маслосьемными, вопросов не возникало. Некачественые сальники клапанов я думаю не всчет, у всех мною собраных движков пробег за сто тысяч.
Відправлено 30 вересень 2017 - 23:14
Наконец сегодня вечером собрал двигатель и выехал на проверку. Что сказать, двигатель работает лучше чем до ремонта, проехал первые 20 километров, померял компрессию первый и четвертый цилиндр - 13,5 второй и третий 14,5, радует, что не хуже чем было (а было 12) . Из сделанного: поменял кольца, сбрил головку на 1,2 мм, поменял и притер клапана. Почему то незначительно выросла температура двигателя, думаю из за того, что система стала герметичной. Пришлось попозже сделать зажигание, так как при настройке по ребру передней крышки (так было до ремонта) на газе поймал детонацию. Надеюсь, что через тысячу вторую компрессия выровняется и не упадет.
Відправлено 28 жовтень 2017 - 16:36
За 3 недели машина проехала 2 000 км, и сожрала за этот пробег 1,5 литра масла. Достал меня этот масложор и жирная выхлопная, вчера снял клапанную крышку и что я увидел: из 8-ми штук только один колпачек сидел плотно, четыре болтались на ножках клапанов, 3 снялись из посадочных мест пальцами. Колпачки стояли SM, брал на деталях читая перед этим отзывы. Заказал и поставил Витю, отрегулировал заново клапана, выставил распредвал в перекрытие, прокатился, вроде едет. Померял компрессию - в 3-х цилиндрах 14, а в одном 15, пугает меня эта цифра 15, подозреваю, что это масляная компрессия, но как говориться поездим - посмотрим, двигатель тянет не плохо, посмотрим что будет с масложоором.
Відправлено 02 листопад 2017 - 11:37
Похоже общаюсь на этом форуме только сам с собой, но то такое, может кому то что то из написанного пригодиться . После установки новых колпачков, ставил как написал выше Витю, 2 из 8-ми благополучно слетели не проехав и 200 км. Расстроился, достал из закромов старую голову, решил отвезти ее в Винницу на БАШНЮ на переборку, но зайдя в интернет увидел, что проблема сползания колпачков довольно таки распостраненная, решил дать голове еще один шанс. Снял распредвал, рассухарил клапана (в качестве подпорки под клапан в этот раз использовал пруток толстого припоя, намного лучше чем отвертка, изгибаем его неполной буквой "Г" и засовываем в свечное отверстие). Колпачки решил использовать старые (ну какие они старые, проехали 2 дня и 200 км), правда один все таки пришлось заменить, так как от моей усердной запресовки он немного деформировался. Снял обе нижних шайбы, протер место под пружину и верх направляйки тряпкой от масла, выдул масло компрессором, обезжирил растворителем, поставил на место тонкую шайбу, колпачек также обезжирил растворителем просушил компрессорм, смазал колпачек суперклеем и напресовал с помощью оправки. Тут один интересный момент, колпачек Виктор Рейнз имеет утолщение, и через направляющую шайбу малой пружины не проходит, первый раз я сначала уставнавливал направляющую пружины а потом колпачек, теперь же сделал все наоборот, напресовал колпачек, а потом с помощью головки на 15 забил направляющую шайбу малой пружины через установленный колпачек. Эту операцию проделал со всеми 8-ю клапанами, и как результат - чистые свечи и чистая выхлопная. Не знаю в чем причина сползания колпачков, может у меня посадочное на направляйках прослабленно, может колпачки на деталях такие хорошие, а может и то и другое.
Відправлено 02 листопад 2017 - 12:11
А пальонка то розповсюджене явище
Особенно на колпачки от Вити
Відправлено 02 листопад 2017 - 12:12
Направляйки АМП, распредвал 213, совсем не спортивный, перед этим стояли колпачки РЕЗЕРВ, пробежали 45 тысяч, так как уходил антифриз решил попутно сделать профилактику головке, заменил клапана на новые. Старые колпачки еле снял, так плотно они сидели, а тут такая невезуха.
Відправлено 26 листопад 2017 - 23:31
Ну вот, прошел почти месяц после моих мытарств с маслосъемными колпачками, за это время пройдено еще 3 тысячи км, с двигателем слава Богу все нормально, масложор прекратился, тянет не плохо, компрессию пока не мерял, но думаю она в пределах 14, так что думаю замена колец на 45 тысячах имеет право на жизнь.
Так как у меня есть хобби - сварка, месяц назад подвернулась неплохая работенка, нужно было выкатать 20 дуг длиной 12 метров из 25 круглой трубы, сварить по 2 шт в фермы и смонтировать их, то есть сделать ангар. Управились с напарником за 4 дня, 1 день катали, 2 варили фермы, 3 - устанавливали, 4 - расшивали все это хозяйство. К чему я все это веду, заработал немного "левых" денег, и решил вложить их в будущий проэкт. На деталях был приобретен коленвал 213, шкив, маховик и корзина сцепления, ну и в загашнике была ГБЦ, которая еще ни разу не ремонтировалась.
Так как будущий проект собирается не спешно, было принято решение отбалансировать все это хозяйство. Балансировка как всегда без сюрпризов не обошлась, первое это стоимость, за 2 года она подорожала почти вдвое, в 2015 году я платил за балансировку 240 гривен, сейчас же 420 гривен, второе из всего купленого самым нормальным оказался маховик Автоваз, который остался практически нетронутым, ну и коленвал, который покурочили не сильно много, в корзине как всегда насверлили отверстий "для вентиляции", но больше всего меня огорчил шкив, но что имеем, то имеем, посмотрим как оно будет крутиться.
Відправлено 26 листопад 2017 - 23:58
Відправлено 27 листопад 2017 - 00:13
Ну не знаю, контора в принципе лучшая, которая есть на данный момент в Виннице, дырок мног наверное от того, что в комплекте с балансировочным станком идет еще сверлильный станок, это конечно шутка. Плохо что не дают распечатку что было до и что стало после. Но судя по моему первому разу работает оно не плохо.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів