Вибрация начинается с 60км/ч, а заканчивается после 95км/ч
#21
Відправлено 24 лютий 2010 - 22:44
#22
Відправлено 27 березень 2010 - 21:03
#23
Відправлено 17 квітень 2010 - 12:05
#24
Відправлено 17 квітень 2010 - 19:40
Особисто я вважаю, що необхідно взяти нове ушко. Я думаю в продажу є. А щось там гнути, чи підгинати - ну це вже варварство. Ушко не дорого буде коштувать. Кардан- там точність потрібна, а якщо вже зараз не влазе - то фтопку ушко...
ПиСи: А чого одразу брав інший кардан? А в якому стані були крестовини? Підвісний? Все перевірив і нічого не помогло? Я, наприклад, не побачив розбиту по одній вісі крестовину. І попустило після заміни...
Повідомлення відредагував Вовчик: 17 квітень 2010 - 19:42
#25
Відправлено 27 квітень 2010 - 23:13
#26
Відправлено 28 квітень 2010 - 19:48
Спробуй навпаки: візьми кардан у когось і постав собі. Не вздумай колеса у когось брать чи що там іще - це вже смішно. Дивись: на кардані є балансіри? (на обох?) Якщо на обох то суміщай так кардан, щоб обидва балансіри були на одному боці. Щоб крестовини були нові! Я на власному прикладі доведу - крестовина начебто і була не розбита (передня), а замінив- все ок.Подушки на двигуні повинні бути теж справні. Інколи не одразу видно - спробуй підніми двигун (ну наприклад під картер) якщо верхня половина подушки відходе- сам зрозумів... І по суті геометрії кузова - на форумі і тут і у росіян є викладка з точними розмірами - будеш мірять. І не купляй на обум все підряд - якщо в гарному стані деталі не витрачай гроші - шукай в іншу причину.(свой кардан ,редуктор и полуоси вместе с колёсами уже ставил на другую машину там вибрации нету.
Успіхів.
#27
Відправлено 28 квітень 2010 - 20:13
крепления к коробке тоже касается.
#30
Відправлено 10 травень 2010 - 18:42
Повідомлення відредагував kolya: 04 вересень 2011 - 08:21
Устранена вибрация
#33
Відправлено 04 липень 2011 - 01:19
Преамбула.
Лет так 17 назад, по молодости и неопытности полез в кардан – крестовинки поменять. Разобрал, не читая мануал, и соответственно не пометил взаимные сопряжения. Кардан после сборки отблагодарил ощутимой вибрацией. Несколько раз лазил тогда, переставлял кестовины, до идеала так и не дошел, бросил трахотню с назначительной терпимой вибрацией, особо ощутимой в диапазоне 45-55 км/ч.
Так прошло много лет, далее крестовины менялись исключительно на СТО, где мастера кардан метили и собирали так, как и разбирали. Вибрация тянулась следом и никуда не исчезала. Прошлой осенью ездил к балансировщику карданов в АТП на Войцеховича. Он кардан прокрутил - сказал кардан идеальный! Оставалось или эластичная муфта возле коробки, или хвостовик. Опять забил на это дело, но после установки два месяца назад безшумной! резины KUMHO KH17, эта вибрация стала гораздо явнее слышна и сильнее стала доставать!
И вот, этот день настал, вооружившись инструментом полез я под Копу. Измерение радиального биения шлицевого муфты и хвостовика показало, что они идеальные. Перестановка в шлицах через 90 градусов и на хвостовике через 180 град., как и предполагалось, ничего не давала. Оставался таки кардан или полуоси (но на них я грешил меньше всего). Т.к . новый кардан для экспериментов покупать дорого (600 грн), то на кардан раскрутил кума - сняли с его Шестерки заведомо рабочий и не вибрирующий(стоит отметить, что не каждый кум на такое согласится!). Проинсталлировал – результат великолепный! В салоне тишина во всем диапазоне скоростей!
Остался вопрос, что делать со своим карданом? Опять везти к криворукому балансировщику, который за 80 грн скажет, что с карданом все в порядке!? Решил вспомнить молодость и поковырять кардан чуток сам. Разобрал центральную крестовину и переставил на 180 градусов. Ставлю кардан, разгоняюсь, прохожу отметки 40,50, 80 ,100,120 О ЧУДО!!! ВИБРАЦИИ НЕТ!!! ПОБЕДА-А-А-А! Сильнее разгонятся не стал, под дождем по Криворожской быстрее и не попрешь. Скажу честно- радовался как ребенок, которому удалось решить назойливую головоломку! Катаюсь второй день радуюсь и наслаждаюсь тишиной в салоне (кто с карданом жарился - тот поймет)! Не хватило, видно, у меня терпения, тогда 17 лет назад еще одно положение попробовать, из-за чего и испытывал дискомфорт. Теперь из-за тишины в салоне стали другие звуки слышны – шум редуктора заднего моста - старенькие там уже подшипники. Чтож – будем ждать следующих дождливых выходных.
P.S. Балансировка снятого жигулевского кардана у нас, в Днепропетровске, стоит 80 грн в таксопарке на Войцеховича. Но мне, как написал выше, это не помогло.
P.P.S. А еще вирация бывает от налета антикорозионной мастики на кардане при нанесении мастики во время антикора криворукими малограмотными мастерами. Прошел и через это.
Повідомлення відредагував Komissar: 04 липень 2011 - 01:25
#35
Відправлено 03 вересень 2011 - 22:59
#37
Відправлено 03 жовтень 2011 - 20:58
Такая же фигня,только на скорости от 80 до 100 в зеркало заднего вида ничего не видно(двоится,троится),даже на нейтралке!На любой дороге, в зеркале заднего вида все машины троятся по кругу на скорости 75 км/ч. Вот и приходится ездить в городе до 60, а за городом 95 км/ч,что бы нормально было видно в зеркале и не вибрировало. По правилам дорожного движения это харашо, но всегда приходится преодолевать звуковой барьер, при переходе до 95 км/ч и не знаю как сним бороться.
#40
Відправлено 02 лютий 2012 - 17:23
Добавлено через 29 минут
ПОЯСНЮ-ПРИ ВКЛ. НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ,КАРДАН ПРИ ДВИЖЕНИЙ АВТО, ПРОДОЛЖАЕТ ВРАЩАТЬСЯ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ АВТО,А ОБОРОТЫ ДВИГ. С ДИСКОМ СЦЕПЛЕНИЯ ПАДАЮТ,ВИБРАЦИЯ ПРОПАДАЕТ.СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ КАРДАН,НЕ КРЕСТОВИНА,И НЕ ПРОЧАЯ ЕРУНДА.
Повідомлення відредагував Den_Kot: 02 лютий 2012 - 17:16
НЕДОПИСАЛ
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів