МПСЗ
#41
Відправлено 19 грудень 2015 - 18:23
Сам пробував МПСЗ? Я сильно рекламувати не буду-матеріально в тому не зацікавлений. Лише скажу, що не жалію витрачених коштів. Поведінка машини краща, ніж на БСЗ.
Цей девайс більше для тюнінг проектів і на останні гроші його купувати не варто.
VAZ210?, подумай, чи воно тобі треба. Штука хороша, але якщо дорого, то краще відрегулюй добре те, що є і радуйся)
#42
Відправлено 19 грудень 2015 - 18:25
спасибо,улыбнулНи Вегас ни аматор не шарят в теме
действительно?Мпсз - это коррекция угла из салона
а может это
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ)
Опубликовано 04.03.2015 Автор: admin — 1 комментарий ⇩
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.
Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один — только МПСЗ. Незначительный объем доработок — и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и «тупого» в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.
Установка этой системы на двигатель позволяет «выжать» из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя , если вариант мпсз на основе ДХ или с Датчика положения коленчатого вала, поддерживаються варианты ДУИ+ДНО, 60-2, 36-1. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления фирмы Freescale Semiconductor. Данный датчик служит для формирования углов опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе)
Для автомобилей категории СПОРТ , где установлены широкофазные распредвалы и усновлено несколько карбюраторов применяеться система в которой угол опережения зажигания формируеться по показаниям датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). Датчик устанавливаеться на ось заслонки.Рабочие обороты мпсз более 9000 об., отсечку по оборотам можно установить любую.Синхронизацию рекомендуеться по шкиву 60-2, раздача искры статическая.
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне.
Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку.
Собственно плюсы после установки МПСЗ:
1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.
2. Повышение динамических характиристик авто.
3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях (свет, печка и т.д.)
5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО.
6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов (например 92\95)
На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:во всех вариантах, датчик абсолютного давления уже идет встроенный в блок мпсз.
1 Вариант. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера).(Для авто типа заз, ваз, газ,азлк трамблер можно укомплектовать уже переделанный, также если есть желание переделать самостоятельно трамблер и сэкономить, инструкция по переделке предоставляеться).
2 Вариант. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).В отечественном автопроме это таврия(1.1 ,в 1.2 применяеться другой маховик в нем нет шитифта, но выход есть установка кронштейна от ланоса 1.4 и приваривание штифта на шкив коленвала ), 2108-09, 2141(тут необходима установка штифта на маховик, ставиться по месту ,коробку снимать ненужно)
3 Вариант.Система для работы со шкивом 60-2(36-1) и одним датчиком коленвала, раздача искры на выбор-(трамблерная раздача), (модуль зажигания ВАЗ 2112 042.3705), либо счетверенная катушка и два обычных комутатора (модуль, катушка комплектуется мной, или приобретается самостоятельно по желанию заказщика),при раздаче искры с модулем или счетверенной катушкой, трамблер не неиспользуеться для работы двигателя. Для установки на таврию 3 вар. необходима установка инжекторного маховика либо ставиться шкив коленвала от ланоса 1.4 и кронштейнот него же.
4 Вариант.Это продолжение 2 варианта,отличие в том ,что используется отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 и два обычных коммутатора.
Для более точной проверки наличия штифта в авто таврия делаем следущее:
Ставим коленвал в положение МЗ(левая метка на крышке ГРМ), и в отверстии на коробке ,то которое ближе к тросу спидометра, можем насщюпать металический штырек.
На автомобилях ВАЗ 2108-09, положение штифта совпадает с положением ВМТ,по коленвалу.
На авто устанавливается новая проводка, а родная остается как резервная и в случае сомнения работы МПСЗ, можно просто переключиться на стандартную систему.
почитай сначала,а потом будешь умничать
#44
Відправлено 19 грудень 2015 - 20:43
действительно?
а может это
как раз таки из салонакоррекция угла из салона в тепле
для ГБО и бензина есть переключатель в салоне
для бензина и ГБО есть свои индивидуальные графики УОЗ, которые оперативно переключаются из салонаМПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
что-то типа октан корректора, только намного навороченней
Повідомлення відредагував zootechnik: 19 грудень 2015 - 20:53
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#45
Відправлено 19 грудень 2015 - 20:47
#46
Відправлено 19 грудень 2015 - 20:56
верьте в чудо эмпесезнокербюрейторное, дело ваше
доказано Базилио:
"покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки" ©
для бензина и ГБО есть свои индивидуальные графики УОЗ, который оперативно переключаются из салона
что-то типа октан корректора, только намного навороченней
и зачем в инжекторах, а не полудрочах МПСЗ/кербьюрейтор, стоят форсунки на впрыске, датчики кислорда и т.д. Ставили бы дальше простой надёжный кербюрейтор , так нет же ижектор распределённый впендюрили, паразиты.
Повідомлення відредагував аматор1: 19 грудень 2015 - 20:59
#49
Відправлено 19 грудень 2015 - 21:02
Добавлено через 1 минуту
каждый воспринимает по своему!Верх вихованості обізвати форумчан дурнями.
воу воу воу...В МАЕ можно переключать четыре разных кривых.
Ставьте хоть адронный колайдер! дело ваше!
Повідомлення відредагував аматор1: 19 грудень 2015 - 21:04
#51
Відправлено 19 грудень 2015 - 21:05
а кто сказал что не ставят?Ставили бы дальше простой надёжный кербюрейтор
речь идет о системе ЗАЖИГАНИЯ, форсунки это отдельная тема
вот бюджетное МПСЗ - сделай сам
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#54
Відправлено 19 грудень 2015 - 21:23
#55
Відправлено 19 грудень 2015 - 21:23
ну я вот купил, ну лучше по сравнению с БСЗ.Купи лучше комплект БСЗ
но все равно не то...
оно то конешно работает
но графики УОЗ заложенные в трамблер никак не изменить, их можно корректировать подтягиванием пружинок, но то все не то, это уже пройденный этап
к тому же там много люфтов - от коленвала к штоку трамблера, это тоже никак не убрать, все равно зазор будет.
МПСЗ конешно заманчиво, но мозги с инжектора будут лучше и по цене оно одинаково
Р.С. будеш хамить - нарвешся на бан, не первый такой
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#56
Відправлено 19 грудень 2015 - 21:35
Добавлено через 3 минуты
Кстати оно тоже умеет рулить моно впрыском, и уже тестируется попарно-параллельный впрыск. Так что я думаю при правильной настройке, ни чем не будет уступать инжекторным мозгам.
#60
Відправлено 19 грудень 2015 - 23:21
да и какая хер разница что карбюратор? людям котоыре ездят на газу вообще похер на тот карбюратор, ведь задача вообще простая как угол дома - открывать дроссельную заслонку для подачи газо-воздушной смеси в двигатель, ВСЕ!"смысл в чём?"©
как был кербюрейтор, так остаётся... дальше сами...
Добавлено через 1 минуту
VAZ210?, не слушай аматора, извиняюсь конечно но он дебил какой-то, ей богу.
- Andriy1352 and VAZ210? like this
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів