Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

МПСЗ


  • Please log in to reply
163 replies to this topic

#61 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 19 грудень 2015 - 23:22

Спасибо.

#62 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 грудень 2015 - 23:24

но мозги с инжектора будут лучше и по цене оно одинаково

опять таки смотря какие мозги

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#63 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 20 грудень 2015 - 00:07

МПСЗ конешно заманчиво, но мозги с инжектора будут лучше и по цене оно одинаково

Не совсем согласен, так как не все заводские мозги с инжектора нормально прошиваются.

Добавлено через 8 минут

если решились на мпсз, то никаких трамблеров вообще, только безтрамблерная раздача!

с этим я тоже не совсем согласен,
следите за мыслью
ГБО+карбюратор+искра в нерабочий!!!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#64 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 грудень 2015 - 00:25

с этим я тоже не совсем согласен,
следите за мыслью
ГБО+карбюратор+искра в нерабочий!!!

не понимаю, попробуйте обьяснить, вот у нас камрад Креативчиг катается, катушка 2111, раздача через дпкв, на газу все отлично, едет как на бензине теперь.


И не забываем не маловажный фактор, что газ плотнее бензина, соответственно катушка по хорошему надо мощней чем какой-то трамблер.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#65 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 20 грудень 2015 - 11:29

ГБО+карбюратор+искра в нерабочий!!!

Знаю как минимум две машины с инжектором и ГБО-2, все ездят нормально

так как не все заводские мозги с инжектора нормально прошиваются

Смотря для чего, для тюнинга не все подойдут.
мне нужно для гражданской езды, +100500 кобыл мне не нужно, а нужен вариант поставил и забыл, раз прошил и все.
Самый лучший Январь 5,1 - 2500-4000грн,
потом Январь 7 -1500-4500грн
Bosh7.9.7 - 500-1500грн
это из того что 100% станет и есть прошивки под клас.двигатель.
Сейчас мне приглянулся Siemens со Шкоды, он Евро-5, тоисть под две лямбды, его недорого продают, по функционалу он похож на Январь, лямбду обмануть несложно, но пока не нашел как его прошить - СТОшники неохотно делятся инфой.
а по параметрах двигателя сименс как раз идеально подходит под 1,2
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#66 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 20 грудень 2015 - 11:47

zootechnik, Посмотри на чиптюнере там много всякой информации.
Я всетаки бы остановился на пятом январе. Ведь не только надо его перепрошить, но еще и обучить. Обычно использование штатных карт УОЗ значительно расход не понижает, их надо пркатываеть под твой конкретный мотор. Прикатывать их можно как онлайн так и по логам. На цепном моторе по датчику детонации откатать УОЗ достаточно преблематично. Остается только полагаться на какието сторонние программы которые будуть качать УОЗ и по какому то алгоритму выбирать оптимальный. К чему я это все веду, можно ли все это реализовать на блоке от Шкоды. Если нет то прийдется заниматся шаманством, менять угол на пару градусов, прошивать, едет не едет, и так до момента пока не найдутся оптимальные углы или не надоест.
  • zootechnik подобається це
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#67 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 грудень 2015 - 12:01

На цепном моторе по датчику детонации откатать УОЗ достаточно преблематично.

почему? на январе 5.1 проще будет, так как у него есть физический фильтр который может отличать лишние шумы от детонации.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#68 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 20 грудень 2015 - 12:04

Emissions, Если не ошибаюсь ДД стоит только на моторе с однорядной цепью.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#69 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 грудень 2015 - 12:12

Blade, ну можем начать с того что Я 5.1 на классику никогда не ставились)

отличия 5.1 от 7.2 это в том что у 5.1 есть отдельно контроллер отвечающий за ДД, т.е фильтрует лишние шумы от детона уже на железном уровне, у 7.2 ДД реализован тупо программно, т.е о никаком фильтре тут уже речи идти не может :bk:

Добавлено через 4 минуты

Если не ошибаюсь ДД стоит только на моторе с однорядной цепью.

да на шниве есть)

Повідомлення відредагував Emissions: 20 грудень 2015 - 12:10

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#70 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 20 грудень 2015 - 12:15

Emissions, тут не к тому ставилось или нет, а к тому как ты будешь его обучать конкретному мотору. И таки ставились, смотри низ таблици http://www.chiptuner...content/ser_j5/

Повідомлення відредагував Blade: 20 грудень 2015 - 12:17

Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#71 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 20 грудень 2015 - 12:42

А як же 2107і з дригуном 2103?-там не однорядка. Чи ДД там не ставили?
Головне не машина, а водій!

#72 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 20 грудень 2015 - 12:49

Andriy1352, по моему неставили.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#73 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 20 грудень 2015 - 12:51

Andriy1352, по моему неставили.

Виходить там прошивка з малими кутами щоб детонації не було?
Головне не машина, а водій!

#74 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 20 грудень 2015 - 13:28

Andriy1352, Абсолютно верно. Можешь скачать чиптюнер 3.21 В нете есть крякнутая с сайта сохранить прошивку и сам все посмотришь.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#75 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 20 грудень 2015 - 13:30

Andriy1352, Абсолютно верно. Можешь скачать чиптюнер 3.21 В нете есть крякнутая с сайта сохранить прошивку и сам все посмотришь.

Гляну заради цікавості. Порівняю з своїми кутами.
Головне не машина, а водій!

#76 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 20 грудень 2015 - 13:36

Andriy1352, На МПСЗ была кривая с блока 2104 с нее начинал. Углы поднял на 4 - 6 градусов и это при том что СС у мотора 10.3 основное топливо пропан.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#77 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 20 грудень 2015 - 13:38

З газом простіше. Я понизив кути.
Головне не машина, а водій!

#78 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 20 грудень 2015 - 13:53

Andriy1352, Я свои углы УОЗ прикатывал. В программе МПСЗ шел есть возможность качать углы и записывать логи. Точки с логов переносятся на твои кривые. Какого же было мое удивление, когда все точки почти совпали с тюнинговой кривой от лст.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#79 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 грудень 2015 - 19:14

И таки ставились, смотри низ таблици

Вторая серийная версия. ДК, адсорбер, катализатор. Нет датчиков фаз и детонации.

просто класс)

А як же 2107і з дригуном 2103?-там не однорядка. Чи ДД там не ставили?

там на них бош 7 стоит без дд, или январь 7.2 опять таки без дд


Виходить там прошивка з малими кутами щоб детонації не було?

именно! вот и отсюда пошло это "на инже классика не валит"

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#80 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 20 грудень 2015 - 19:15

Emissions, дебил не дебил, но фигнёй не страдаю! купи нормальный автомобиль и узбагойся!
ну вас на фиг с вашим МПСЗ:az:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика