МПСЗ
#62
Відправлено 19 грудень 2015 - 23:24
опять таки смотря какие мозгино мозги с инжектора будут лучше и по цене оно одинаково
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#63
Відправлено 20 грудень 2015 - 00:07
Не совсем согласен, так как не все заводские мозги с инжектора нормально прошиваются.МПСЗ конешно заманчиво, но мозги с инжектора будут лучше и по цене оно одинаково
Добавлено через 8 минут
с этим я тоже не совсем согласен,если решились на мпсз, то никаких трамблеров вообще, только безтрамблерная раздача!
следите за мыслью
ГБО+карбюратор+искра в нерабочий!!!
#64
Відправлено 20 грудень 2015 - 00:25
не понимаю, попробуйте обьяснить, вот у нас камрад Креативчиг катается, катушка 2111, раздача через дпкв, на газу все отлично, едет как на бензине теперь.с этим я тоже не совсем согласен,
следите за мыслью
ГБО+карбюратор+искра в нерабочий!!!
И не забываем не маловажный фактор, что газ плотнее бензина, соответственно катушка по хорошему надо мощней чем какой-то трамблер.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#65
Відправлено 20 грудень 2015 - 11:29
Знаю как минимум две машины с инжектором и ГБО-2, все ездят нормальноГБО+карбюратор+искра в нерабочий!!!
Смотря для чего, для тюнинга не все подойдут.так как не все заводские мозги с инжектора нормально прошиваются
мне нужно для гражданской езды, +100500 кобыл мне не нужно, а нужен вариант поставил и забыл, раз прошил и все.
Самый лучший Январь 5,1 - 2500-4000грн,
потом Январь 7 -1500-4500грн
Bosh7.9.7 - 500-1500грн
это из того что 100% станет и есть прошивки под клас.двигатель.
Сейчас мне приглянулся Siemens со Шкоды, он Евро-5, тоисть под две лямбды, его недорого продают, по функционалу он похож на Январь, лямбду обмануть несложно, но пока не нашел как его прошить - СТОшники неохотно делятся инфой.
а по параметрах двигателя сименс как раз идеально подходит под 1,2
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#66
Відправлено 20 грудень 2015 - 11:47
Я всетаки бы остановился на пятом январе. Ведь не только надо его перепрошить, но еще и обучить. Обычно использование штатных карт УОЗ значительно расход не понижает, их надо пркатываеть под твой конкретный мотор. Прикатывать их можно как онлайн так и по логам. На цепном моторе по датчику детонации откатать УОЗ достаточно преблематично. Остается только полагаться на какието сторонние программы которые будуть качать УОЗ и по какому то алгоритму выбирать оптимальный. К чему я это все веду, можно ли все это реализовать на блоке от Шкоды. Если нет то прийдется заниматся шаманством, менять угол на пару градусов, прошивать, едет не едет, и так до момента пока не найдутся оптимальные углы или не надоест.
- zootechnik подобається це
#67
Відправлено 20 грудень 2015 - 12:01
почему? на январе 5.1 проще будет, так как у него есть физический фильтр который может отличать лишние шумы от детонации.На цепном моторе по датчику детонации откатать УОЗ достаточно преблематично.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#69
Відправлено 20 грудень 2015 - 12:12
отличия 5.1 от 7.2 это в том что у 5.1 есть отдельно контроллер отвечающий за ДД, т.е фильтрует лишние шумы от детона уже на железном уровне, у 7.2 ДД реализован тупо программно, т.е о никаком фильтре тут уже речи идти не может
Добавлено через 4 минуты
да на шниве есть)Если не ошибаюсь ДД стоит только на моторе с однорядной цепью.
Повідомлення відредагував Emissions: 20 грудень 2015 - 12:10
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#70
Відправлено 20 грудень 2015 - 12:15
Повідомлення відредагував Blade: 20 грудень 2015 - 12:17
#78
Відправлено 20 грудень 2015 - 13:53
#79
Відправлено 20 грудень 2015 - 19:14
И таки ставились, смотри низ таблици
просто класс)Вторая серийная версия. ДК, адсорбер, катализатор. Нет датчиков фаз и детонации.
там на них бош 7 стоит без дд, или январь 7.2 опять таки без ддА як же 2107і з дригуном 2103?-там не однорядка. Чи ДД там не ставили?
именно! вот и отсюда пошло это "на инже классика не валит"Виходить там прошивка з малими кутами щоб детонації не було?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів