Стрелок
Автор
SerDLL
, чер 17 2009 20:54
37 replies to this topic
#21
Відправлено 18 червень 2009 - 09:19
Ко всему,что написано осталось добавить: пересмотри трамплер - может где-то пробивать провод (тот что от контакта проложен), появиться трещина в крышке (раз началось внезапно) или что-то с бегунком.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#24
Відправлено 18 червень 2009 - 13:04
Если зажигание контактное - проверь кондер и зачисти контакты. Чтобы выставить зажигание совмести метки, подключи лампочку 12В в к прерывателю и и на массу, ослабь болт крепления трамблера и потихньку крути его, момент зажигания лампочки - искра, в этой точке и фиксируй.
#30
Відправлено 18 червень 2009 - 22:38
снял головку. клапана не прогоревшие, в седлах сидят нормально. прокладка целая. поставил головку, отрегулировал клапана. как ты мне и говорил, выставил по метке начальный угол опережения. поставил новый трамплер. при помощи стробоскопа отрегулировал зажигание и ............ вуаля! крутить крутит, а не заводится!
кстати забыл сказать, что распредвал немного подушатаный( 300000 прошел! может вконец износился??? компрессия 11-11-11-9,5. на последенем распредвал и забраковали!!!
кстати забыл сказать, что распредвал немного подушатаный( 300000 прошел! может вконец износился??? компрессия 11-11-11-9,5. на последенем распредвал и забраковали!!!
не мы такие - жизнь такая
#31
Відправлено 18 червень 2009 - 23:12
это после того,как головку поставил или до того,как снимал?компрессия 11-11-11-9,5. на последенем распредвал и забраковали!!!
тут дело не в нем скорее всегокстати забыл сказать, что распредвал немного подушатаный( 300000 прошел! может вконец износился???
когда голову одел,фазы правильно выставил,распред по меткам стоит?
попробуй поменять местами провода-1 с 4 и 2 с 3 и заводить,может с установкой момента зажигания оштбся
#32
Відправлено 19 червень 2009 - 08:47
Возможно неправильно воткнул трамблер. Повыкручивай свечи - легче крутить, заткни пальцем 1 цилиндр и крути коленвал, когда начнет выдувать палец доведи до совмещения метку шкива коленвала, проверь на кокой цилидр смотрит бегунок должен быть 1. Номера цилиндров подписаны на крышке трамблера, если это не так - вытащи трамлер, поверни бегунок на 1 цилиндр и вставляй на место после чего проворачивая по часовой ловишь момент размыкания контактов (можно по лампочке) по окончании проверь - бегунок должен быть перед 1 цлиндром.
#33
Відправлено 19 червень 2009 - 19:05
нашлась проблема и не утешительная! уровень тосола ушел! снял опять голову и обнаружилась мааааааааааааааааленькая дырочка, там где торчит свеча!!! дырочка эта выходит прямо в рубашку с тосолом!!!!! вот и причина. короче полный капец!! нужна новая голова. всем огромное спасибо за помощь в этом мероприятии! :cry:
не мы такие - жизнь такая
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів