ВАЗ 21011 "nero"
Автор
nero
, чер 24 2009 06:24
48 replies to this topic
#42
Відправлено 15 вересень 2009 - 07:46
nero
Молодцом! Ксенон - очень полезный и эффективный девайс! А то, что 6000К даже не задумывайся, светить будет и в дождь и в снег лучше чем сток и галогены
Молодцом! Ксенон - очень полезный и эффективный девайс! А то, что 6000К даже не задумывайся, светить будет и в дождь и в снег лучше чем сток и галогены
+100Не будет. Тем более мощность ксенона всего 30-35 Вт, что на 20 меньше чем у галогена
Можно втулить, даже если у тебя ещё и усилок с сабом стоит... режим работы блоков розжига 9-14.5 вольт.Так получается на стоковый генератор можно ксенончек втулить?
the classics don't die
#44
Відправлено 20 вересень 2009 - 22:38
Всем спасибо за советы и разъяснения! Нужно нормально отрегулировать фары, а то много встречных машин врубают дальний Мне так и хочется им крикнуть вслед, что я не специально их слеплю
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Потекла у меня помпа, из под штифта, на котором вентилятор крепится. Заменил на новую, отъездил неделю и опять оттуда льется. Когда уровень воды падает до половины радиатора, течь перестает. Заметил еще что резиновая трубка, которая идет от радиатора (сверху), сжимается. Открываю пробку радиатора и она естественно расжимается. Вот и вопорос, из-за чего она сжимается и может ли это как-то влиять на течь?
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Потекла у меня помпа, из под штифта, на котором вентилятор крепится. Заменил на новую, отъездил неделю и опять оттуда льется. Когда уровень воды падает до половины радиатора, течь перестает. Заметил еще что резиновая трубка, которая идет от радиатора (сверху), сжимается. Открываю пробку радиатора и она естественно расжимается. Вот и вопорос, из-за чего она сжимается и может ли это как-то влиять на течь?
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#45
Відправлено 21 вересень 2009 - 22:21
nero
У тебя при течи жидкости вакуум образовывается. Надо смотреть пробку радиатора и пробку расширительного бачка. Пробка расширительного бачка сообщается с атмосферой, а в пробке радиатора установлен клапан. При нагреве жидкость через этот клапан уходит в бачек, а при охлаждении образуется вакуум в радиаторе и через этот же клапан жидкость из бачка засасывает обратно в радиатор. ИМХО, смотреть надо обе пробки.
У тебя при течи жидкости вакуум образовывается. Надо смотреть пробку радиатора и пробку расширительного бачка. Пробка расширительного бачка сообщается с атмосферой, а в пробке радиатора установлен клапан. При нагреве жидкость через этот клапан уходит в бачек, а при охлаждении образуется вакуум в радиаторе и через этот же клапан жидкость из бачка засасывает обратно в радиатор. ИМХО, смотреть надо обе пробки.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#46
Відправлено 23 вересень 2009 - 14:48
Короче говоря я все понял жидкость не уходит в расширительный бачок, а просто херя... через помпу, нужно заменить две пробки Попробуем заменить, хуже все равно не будет, а все только на пользу!Спасибо!
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#49
Відправлено 04 жовтень 2009 - 21:08
Короче завоздушена система была, да и пробку поменял и все стало гуд!
Кстати вчера поменял верхнюю шаровую опору, проехала всего 7 тыс и убилась. :o И как оказалось потом из-за того, что у меня оборвало крепление амортизатора, пришлось покупать новое и менять. Поставил на перед газовые амики, СААЗ, знаю что га..., но они у меня новые уже год лежат))) Кто-нибудь ездил на СААЗ?????
Кстати вчера поменял верхнюю шаровую опору, проехала всего 7 тыс и убилась. :o И как оказалось потом из-за того, что у меня оборвало крепление амортизатора, пришлось покупать новое и менять. Поставил на перед газовые амики, СААЗ, знаю что га..., но они у меня новые уже год лежат))) Кто-нибудь ездил на СААЗ?????
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів