Одному москвича в5-тером подымали(4 поднимают, 1 скат мостил под крышу,чтоб дальше не опрокинулся)nero
а чем машину подымали, мне скоро тоже процедура данная предстоит, незнаю как это делаетсо без опрокидователя!
ВАЗ 21011 "nero"
Автор
nero
, чер 24 2009 06:24
48 replies to this topic
#23
Відправлено 30 червень 2009 - 15:48
NeoN4ik
машину поднимали специальным ручным подъемником, но правда на бо не пришлось ложить
Navstar
А че руль не понравися? С виду мне нравиться, тем более что салон еще не сделан и поэтому может не очень смотрится. Но так как руль стал меньше в окружности, стало тяжее крутить! Раньше руль бы побольше Вообще рулевую колонку я менял, может из-за этого? Предыдущая была убитая с нереальным люфтом!
машину поднимали специальным ручным подъемником, но правда на бо не пришлось ложить
Navstar
А че руль не понравися? С виду мне нравиться, тем более что салон еще не сделан и поэтому может не очень смотрится. Но так как руль стал меньше в окружности, стало тяжее крутить! Раньше руль бы побольше Вообще рулевую колонку я менял, может из-за этого? Предыдущая была убитая с нереальным люфтом!
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#24
Відправлено 30 червень 2009 - 15:58
А вообще работы еще очень много, особенно с ходовой, которую менял :D Там что-то стучит, там что-то скрипит, тормоза до ума довести, электрику.
Позавчера потекла трубка системы охлаждения, которая от помпы к к резиновой трубке, а потом на печку идет. Она прогнила, я снял ее, обезжирил, замазал полиуретановым герметиком (в 2 слоя и изолента сверху герметика)Это было сделано конечно временно, пока не поеду на базар и не куплю новую трубку, а это будет надеюсь завтра
Позавчера потекла трубка системы охлаждения, которая от помпы к к резиновой трубке, а потом на печку идет. Она прогнила, я снял ее, обезжирил, замазал полиуретановым герметиком (в 2 слоя и изолента сверху герметика)Это было сделано конечно временно, пока не поеду на базар и не куплю новую трубку, а это будет надеюсь завтра
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#25
Відправлено 07 серпень 2009 - 11:33
Был в отпуске. Ездил в Крым (Феодосию) на своей копеечке! спасибо ей что не подвела. Зато, когда после приезда поехал на рыбалку, навернулось сцепление (диск). Сам диск еще не стерся, был нормальный, а вот внутри ыввернуло все Пришлось снимать и менять, все получилось своими силами, но коробка держалась все время на 2-х болтах, это сильно критично????
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#26
Відправлено 07 серпень 2009 - 13:29
Лучше прикрутить все остальные
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#28
Відправлено 17 серпень 2009 - 00:19
Не выдержал и поставил ксенон себе! БИ ксенон по цене моно))))))Конечно круто!!! Лампочки H4 6000К светят белым, в сухую погоду БОМБА, а вот в мокрую говорят неочень будет, но у меня просто еще дополнительные фары стоят, думаю тогда покатит.
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
#30
Відправлено 18 серпень 2009 - 12:15
nero
Приезжай на встречу, хвастайся!
Надо было ставить примерно 4000-4500К
Приезжай на встречу, хвастайся!
Надо было ставить примерно 4000-4500К
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#33
Відправлено 10 вересень 2009 - 22:04
Это точно! Но недавно начались проблемы в мокруб погоду стали блымать, как стробоскоп :D Я ехал на в гавн. - посаженом аккуме, может быть такое, что блымало из-за того, что не хватало нормального заряда, для блоков розжига???? Оно пытается расжечь и тухнет, потом опять и тухнет ну и т.д.))
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів