Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Плохо включается передача


  • Please log in to reply
254 replies to this topic

#221 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 14 травень 2013 - 11:26

Finansist, може в тебе вилки в механізмі переключення вироблені, або синхронізатори...но як би синхрони то перегазовка помагала б...

#222 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 травень 2013 - 18:11

,,Рыть,,- все тудаже..(читайте посты вверху)

#223 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 16 травень 2013 - 09:30

Taruk, ХЗ, я на пониженную перехожу всегда с перегазовкой. Тут весь прикол в том, что через раз не включается: не включилась - пометерился, через 3 перешёл, еду дальше. Через 10-15 мин. та же ситуация на дороге, - переходит на 4 без проблем и каких либо посторонних звуков.
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#224 alfit83

alfit83

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 14

Відправлено 15 березень 2014 - 09:56

Не включается первая передача, остальные работают нормально. Подскажите пожалуста в чем причина.

Добавлено через 1 минуту
Ее просто невозможно включить...

Добавлено через 6 минут
Ктонибудь может помочь? В чем может быть причина.

#225 Taruk

Taruk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 166 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 11

Відправлено 15 березень 2014 - 12:33

alfit83, Якщо задня включається нормально і піддтяжка зчеплення нічого не дає, то треба знімати коробку швидше за все проблема механізмі переключення, або синхрон першої розлетівся, але тобі і другу не включив би.

#226 PIFer

PIFer

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 14

Відправлено 21 квітень 2014 - 11:21

Обратите внимание на выработку в штоке и толкателе педали сцепления!
Зображення
Тоже может быть причиной не выключения сцепления.
*возможно кому то поможет.

#227 PIFer

PIFer

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 14

Відправлено 22 квітень 2014 - 18:01

Симптомы:
Первая передача включается нормально, с места, сегодня начала плохо выключатся.
Вторая передача, включается крайне хреново, можно сказать, ее просто нужно вдавливать при полном выжиме, но когда средним усилием пытаешся воткнуть вторую, и начинаешь отпускать сцепление и в какой то момент она впрыгивает.
Третяя аналогично второй.
Четвертая и пятая.. включаются нормально... з.х. тоже вроде нормально.
Что это может быть ? Синхронизаторы, вилки которые тягают шестерни, кулиса или что то другое ?

#228 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 22 квітень 2014 - 22:09

Начните с кулисы и дальше(ниже), сцепление тут нипричем(имхо).

#229 Жигули

Жигули

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 189 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 07 листопад 2014 - 21:48

Сегодня угробил коробку себе... Первая вообще никак не включается, третья кое как... вторая, четвертая и задняя - нормально... Завтра буду менять на коробку 2103 (родная, которая стояла на этом авто (ВАЗ 2107)... А вот со старой коробкой как поступить - сдать на металл и забыть, восстановить, или выкинуть внутрянку и попробовать сделать спорт-коробку ??? Коробка 1972 года (итальянка типа), не ремонтировалась не разу (со слов человека, который мне ее продал)...

#230 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 22 листопад 2014 - 11:34

да хз, их по 200р валом, если бы 5ти ступка была, то конечно есть смысл бороться

#231 Жигули

Жигули

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 189 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 22 листопад 2014 - 16:11

Ну в принципе что я и сделал - на металл разобрал... )) Завтра поеду сдавать... причина - синхрон вноль стерся и какая то проволка вылезла и встряла в шестерню... )))

#232 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 23 листопад 2014 - 09:54

Это была пружина синхрона.

#233 Girnetsal

Girnetsal

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 11

Відправлено 12 квітень 2015 - 15:49

А вот ситуация-кпп 5 ступ. трудно, особенно на холодную вкл 1-2 передачи. Разбираю, меняю муфту и кольца синхрона 1-2 передачи на новые, сбираю. Результат- вообще с большим трудом вкл 1-2 передачи. Снимаю кпп ставлю старые детали - все возвращается назад. Вопрос- брак муфты или колец? Как их проверть чтоб наверняка. То что пишут в мануалах по проверке состояния этого узла, читал все соответствовало, но узел не работал.
P.S. Сцепление в норме -VALEO

#234 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 12 квітень 2015 - 19:22

95% что это брак муфты. При выборе муфты берите с собой синхроны и проверяйте на фрикционные свойства. Также надо пристально обратить внимание на остроту зубьев муфты и шестерен зацепления.

#235 Girnetsal

Girnetsal

    Новичок


  • Пользователи
  • 38 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 11

Відправлено 13 квітень 2015 - 11:28

фрикционные свойства вроде в норме, еслибы как то проверить плотность соприкосновения конусных поверхностей муфты и соответствующих им поверхностей блокировочных колец. А так внешне все ок. зубья в норме, шестерни тоже, померять бы все как то инструментально...

#236 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 13 квітень 2015 - 15:16

Синхрон не "утопает" в муфте, не сидит ли "заподлицо"?? Нормальная пара должна выглядеть так: синхрон должен чуть-чуть выступать из отверстия в муфте и только! Т.е. сильно выступать он не должен как и проваливаться.

Вот нашел статью по выбору запчастей. Очень правильно всё описано. Сам тренировался на кошках по этим статьям:

http://www.niva-faq....or/zapchast.htm

Повідомлення відредагував Gutman: 13 квітень 2015 - 15:21


#237 Serjjjjj

Serjjjjj

    Умру в 2028


  • Пользователи
  • 693 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 16
  • Авто:2105

Відправлено 31 грудень 2016 - 00:07

При затянутом сцеплении первая включается лучше чем при сцеплении с люфтом на вилке.
КПП или корзина?
 
Вторая кпп - 4 передача включалась пока ее не вырвали на ходу. Вал, вилку меняли (вилку точно). 
Что менять: Муфта синхронизатора? Кольцо блокирующее синхронизатора?

Скажите у меня из инструмента только головки без трещетки (просто ручка буквой Г) и удлинителя и рожковые ключи. Можно с таким инструментом заменить синхроны на 4 передаче кпп-4 ваз или надо докупать инструмент?

#238 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 31 грудень 2016 - 00:36

или надо докупать инструмент?

Может понадобиться ударная отвёртка - там под задней крышкой есть пластина, закрывающая подшипники, на винтах, и их зачастую довольно непросто открутить. Также нужно подумать, чем снимать стопорные кольца - желательно иметь хотя бы круглогубцы... А без съёмников можно обойтись, в принципе...


  • Serjjjjj подобається це

#239 Serjjjjj

Serjjjjj

    Умру в 2028


  • Пользователи
  • 693 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 16
  • Авто:2105

Відправлено 31 грудень 2016 - 00:55

Скажите в кпп-5 ход ручки кпп короче?
Как то можно сделать в кпп-4, 5 ход кучки короче?

#240 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 31 грудень 2016 - 11:07

Скажите в кпп-5 ход ручки кпп короче?
Как то можно сделать в кпп-4, 5 ход кучки короче?

Ход ручки зависит от кулисы (механизма переключения с ручкой) и штоков переключения. Но штоки одинаковы по размерам во всех вазовских коробках (и в полонезовских тоже). Поэтому в 5-ступке со стоковой кулисой ход ручки такой же как в 4-ступке.
Иными словами, короткоходную кпп можно сделать только изменив кулису, а не саму коробку. Принцип тут прост: нужно добавить в механизм переключения ещё один промежуточный рычаг.
Есть два основных способа:
1) "Заводской". Поставить готовую кулису от шеви-нивы:
46f8958366b0.jpg
 
2) "Колхозный". Сделать свой рычаг из какого-нибудь шарнира:
99fd1ad43530.jpg
(это чужие фото, взятые из интернета)

При этом, сама ручка переключения также переносится.
  • Serjjjjj подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика