Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Плохо включается передача


  • Please log in to reply
254 replies to this topic

#61 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 18 червень 2008 - 15:10

что я заметил по себе: у педали сцепления не очень удачное расположение если не правильно держать ногу Т.Е.: когда нога выступает с левой стороны педали она упирается в кузов и последние (самые важные) миллиметров 5 - 10 до упора не доходит, хотя по ноге кажется что выжал до упора. Приходится держать ногу правее и всё становится на свои места и включается без посторонних звуков

#62 m_aks

m_aks

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-червень 08

Відправлено 29 липень 2008 - 15:00

Что может быть, когда выжимаю полностью сцепление и держу слышны удары с определенной частотой! И еще, иногда сцепление вообще пропадает!

#63 GAZ77

GAZ77

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 149 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 29 липень 2008 - 15:56

m_aks

если пропадает.качай сцепление и замени резинки в рабочес цилиндре мне помогло когда пропадало.

#64 m_aks

m_aks

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-червень 08

Відправлено 30 липень 2008 - 09:42

GAZ77
Я поставил новые резинки на рабочий и прокачал его. Главное что жидкость не уходит из системыи воздуха нет, а такие глюки, не могу понять что такое. :x

#65 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 30 липень 2008 - 09:54

m_aks, нужно смотреть выжимной и сцепление.

NAA


#66 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 30 липень 2008 - 10:46

Вот здесь читал http://www.niva4x4.r...der=asc&start=0 как народ сцепление тюнингует, так там через раз невключение первой и задней вылечилось заменой сцепления.

#67 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 30 липень 2008 - 14:33

Привет ВСЕМ!
Вижу, что не один я с проблемой включения первой и задней передачи! Раскажу поподробнее историю свою... причем началась недавно... как только я стал владельцем авто... за месяц успел убить!!! Тесть говорит - вся причина в смене владельца... раньше он ездил... и за 20 лет таких проблем небыло. Но, перед тем как передать мне машину, сделал диагностику ходовой на СТО, что нужно сменили... сменили также накладки сцепления...
Примерно через 2 недели первая стала включаться с затруднением иногда на светофоре слезы наварачивались-хоть и железо, а жалко...
а задняя со скрипом громким... да так что прохожие обарачиваются :)

Вообщем такие симптомы:
1. после ночной стоянки передачи включаются на УРА! после прогрева(гдето 20км) все возвращается...
2. при выключеном двигателе передачи переключаются нормально
3. при включеном двигетеле слышно как шумят шестерни КПП (а может это сцепеление трется о махомик), при попытке включения первой передачи, сцепелние конечно выжато (и др. передачи тоже, а задняя со скрипом) шум к КПП прекращается... как будто внатуре сцепление не выжимается и шестерни вращаются а при подаче наргузки все останавливается - это при выжатом сцеплении(я своей ноге верю! далешь уже коврик.. кудаже дальше давить:) при отпускании педали сцепления машина спокойно начинает движене...
4. Заехал на одно СТО... посмотрели... Приговор- 450грн отличное новое сцепеление от VALLEO + 350грн установка...
5. тем же вечером на другом СТО, договорились на утро посмотреть может в коробке нет масла.... утром у мастера было полное недоумение и круглые глаза когда я приехал и сказал что все ок! (тогда я еще не знал что на холодную все ОК) проверили масло, все ОК! Мастер решил что нужно снимать смотреть коробку... к сцеплению говорит вопросов нет... глядя на тяги как они выжымаются... вообщем после прогрева все затруднения вернулись....
6. Но кое что нашел и немного облегчил преключения передачь... Покурил кучю теории и как оказалось на штоке который вилку ганяет должен быть зазор меж вилкой и винтом 4-6мм по рекомендациям завода... поставил 4мм и О! чудо! переключаться все стало легче как будто и не было проблемы.... но, иногда всеже бывают затруднения с включением передач... задняя также скрипит после прогрева гдето в более 100км
7. Еще в последние дни заметил что 3 начала со скрипом включаться.... :shock:

Вообщем, в итоге такие размышления и выводы:
Похоже, в моем случае нужно поменять сцепеление полнстью - если принять во внимане пункт 3 , думал еще, может синхронизатор зубья терять начал... но, пункт 3 всетаки говорит о том что шестерни проварачиваются в момент переключения и от этого скрипит задняя передача а первая с трудом включается (3-я кстати тоже может скрипеть синхронизатором своим)
Кстати, по ссылке от Andriy_IF как раз и говорили о проблеме зазора меж вилкой и толкателем...
Вообщем, тему закрывать нельзя...

#68 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 30 липень 2008 - 14:51

NickZ, у меня был трабл такой, оказалось что в главном цилиндре сцепления возвратная пружина поршня лопнула, т.е. ход получался маленький. Поменял, выставил зазор между штоком и вилкой 2 мм. и только иногда плохо включаются передачи и то, в большинстве случаев я просто не дожимаю педаль до конца :) Так что не спеши менять корзину :)

NAA


#69 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 30 липень 2008 - 15:07

+1
Нах ее менять,если работает,только отрегулировать надо,и все.
А ты заднюю когда включаешь,машина должна полностью остановиться,и никуда не катиться,даже чуть-чуть,а то скрежетать будет,так как на задней нет синхронизатора.

#70 Mopar

Mopar

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 08

Відправлено 30 липень 2008 - 16:01

На "Десятке" (прошла уже 310тыщ) тоже первая включается с небольшим усилием по середине хода ручьки КПП (остальные передачи включаются буквально 1 пальцем так как коробка уже достаточьно "размялась" за 310тыков)) Но трабл что если ехать на первой и потом отпустить педаль газа (хоть на 1мм) то ручька КПП тутже выскакивает в положение "нейтраль" :shock:
Сказали что надо синхронизатор 1 передачи менять. а да забыл) на ходу первая включается с небольшим звуком трррр.

#71 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 30 липень 2008 - 16:44

Странно то что эта проблема появилась уже у меня а не у старого влидельца, и причем после того как он поменял толи сами накладки толи диск в сборе... так и не смог понять... на СТО дали счет с перечнем услуг...
До замены детальки в сцеплении говорит что никаких проблем при переключениии небыло, да и я успел поездить гдето недели 2...

#72 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 30 липень 2008 - 18:16

Почитал тут немного похожих тем... похоже сцепление не довыжимается! Кто на выжимной грешит, кто корзину проверить...
или для начала прокачку сделать! На выходных этим и займусь!

#73 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 31 липень 2008 - 08:01

Машина проехала где-то 50 тыс с поджатым выжимным, и теперь эты же симптомы - передняя и задняя глючат.Выставил как надо - не помогает.
Доварил шток, что от педали отходит - ну может чуть лутше стало.

И еще - сцепление берет у самого пола, пробег 90 тыс.
Думаю, раз уж туда лезть, то сразу все менять.
Вариант - лук(люк) и валео.
Лук у нас 470, валео пока не нашел. Про графт отзывы нехорошие читал.
Была мысля даже маховик от шеви нивы поставить и ее сцепление, но посчитал что дорого, и незачем, у нас же нет раздатки и переднего моста, для спокойной езды должно хватить.

Одна опасность - боюсь палево купить.

#74 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 31 липень 2008 - 19:35

Andriy_IF
нашел здесь все сцепление в сборе и по частям от LUK там есть и VALEO
Если верить коду, то продают они настоящие... проверил на сайте производителя... хотя, как говорят на форуме - всеравно делаю их в китае.... но стоит у них сцепление в комплекте от LUK
ВАЗ 2101-2107 LuK_620-0198-16(01) 47,14 евреев

http://www.ampplus.com.ua/price.html

#75 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 01 серпень 2008 - 08:36

А Valeo_3495(к_т_01) 47,75 евра
Смотрел только что :)
Недалеко одно от другого убежало по цене.
Но это же мелкий опт, да еще и прайс старенький.:(
Да и до Киева далеко :(
Но цена впечетляет. А то надоело уже этих бариг на рынках кормить.

Знающие, просветите, LUK по жесткости такое же как и сток,и по надежности оно лутше, а VALEO очень мягкое и приятное на ощупь но не очень надежное?

#76 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 08 серпень 2008 - 13:26

Пока ничего со своей проблемой не рашал... нет времени.
Первая передача все также включается с трудом, а задняя со скрежетом.
Заметил такую особенность, если прокачать педалью неколько раз, то включение намного легче... Может всетаки прокачать эту гидравлику... :crazy:

#77 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 08 серпень 2008 - 16:10

Мне уже нужно что-то решать, а то на каждом светофоре без перегазовки и забивания передачи не уехать.
Если так дальше ездить, то уже и коробку надо будет делать.

Нашел уже дешевле :) под заказ. Знакомый торгаш сказал, что такое редко покупают, берут в основном что-то дешевое.
лук 300-330грн, валео турецкое 350.
Склоняюсь к луку.Одобрите или отсоветуйте.

#78 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 08 серпень 2008 - 16:20

Andriy_IF
Одобряю Лук.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#79 Sevas

Sevas

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-грудень 07

Відправлено 14 вересень 2008 - 18:21

Есть такой глюк.
Временами тяжело включаеццо первая передача.
Сцепление выжато до упора, а первую включить тяжело.
Хорошо включается если начать медленно отпускать сцепление - в какой-то момент она сама туда запрыгивает. Иногда помогает включить вторую, а потом первая хорошо включается.
Проявляется это бессистемно, то есть с чем связано понять не могу...

Какие есть соображения??

Iari
Решилась ли проблема?
У меня примерно таже проблемма. Первая передача ПРОСТО ПРОПАЛА :cry: Заведена машинка, али нет, первой передачи НЕТ. Вторая-четвертая и зад врубается без проблем Все цилиндры новые, корзина, диск, вилка новые!!! Старый остался выжимной по причине его отличного состояния(уже жалею) :o После замены всего этого, все работало супер. Что это может быть? Поделитесь соображениями. Заранее благодарен.
!!!Всех НАС-объеденяет-ВАЗ!!!
www.sevavto.com

#80 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 15 вересень 2008 - 09:12

Заведена машинка, али нет, первой передачи НЕТ.

похоже проблема в КПП...
попорбуй включить первую на заглушеной машине и выжатом сцеплении после 2,3,4 и з.х.

если первая не включится, то надо снимать КПП и смотреть, может проблема в штоке переключения или с вилкой переключения проблема...

надо открывать КПП и изучать... :(




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика