Плохо включается передача
#61
Відправлено 18 червень 2008 - 15:10
#66
Відправлено 30 липень 2008 - 10:46
#67
Відправлено 30 липень 2008 - 14:33
Вижу, что не один я с проблемой включения первой и задней передачи! Раскажу поподробнее историю свою... причем началась недавно... как только я стал владельцем авто... за месяц успел убить!!! Тесть говорит - вся причина в смене владельца... раньше он ездил... и за 20 лет таких проблем небыло. Но, перед тем как передать мне машину, сделал диагностику ходовой на СТО, что нужно сменили... сменили также накладки сцепления...
Примерно через 2 недели первая стала включаться с затруднением иногда на светофоре слезы наварачивались-хоть и железо, а жалко...
а задняя со скрипом громким... да так что прохожие обарачиваются
Вообщем такие симптомы:
1. после ночной стоянки передачи включаются на УРА! после прогрева(гдето 20км) все возвращается...
2. при выключеном двигателе передачи переключаются нормально
3. при включеном двигетеле слышно как шумят шестерни КПП (а может это сцепеление трется о махомик), при попытке включения первой передачи, сцепелние конечно выжато (и др. передачи тоже, а задняя со скрипом) шум к КПП прекращается... как будто внатуре сцепление не выжимается и шестерни вращаются а при подаче наргузки все останавливается - это при выжатом сцеплении(я своей ноге верю! далешь уже коврик.. кудаже дальше давить при отпускании педали сцепления машина спокойно начинает движене...
4. Заехал на одно СТО... посмотрели... Приговор- 450грн отличное новое сцепеление от VALLEO + 350грн установка...
5. тем же вечером на другом СТО, договорились на утро посмотреть может в коробке нет масла.... утром у мастера было полное недоумение и круглые глаза когда я приехал и сказал что все ок! (тогда я еще не знал что на холодную все ОК) проверили масло, все ОК! Мастер решил что нужно снимать смотреть коробку... к сцеплению говорит вопросов нет... глядя на тяги как они выжымаются... вообщем после прогрева все затруднения вернулись....
6. Но кое что нашел и немного облегчил преключения передачь... Покурил кучю теории и как оказалось на штоке который вилку ганяет должен быть зазор меж вилкой и винтом 4-6мм по рекомендациям завода... поставил 4мм и О! чудо! переключаться все стало легче как будто и не было проблемы.... но, иногда всеже бывают затруднения с включением передач... задняя также скрипит после прогрева гдето в более 100км
7. Еще в последние дни заметил что 3 начала со скрипом включаться.... :shock:
Вообщем, в итоге такие размышления и выводы:
Похоже, в моем случае нужно поменять сцепеление полнстью - если принять во внимане пункт 3 , думал еще, может синхронизатор зубья терять начал... но, пункт 3 всетаки говорит о том что шестерни проварачиваются в момент переключения и от этого скрипит задняя передача а первая с трудом включается (3-я кстати тоже может скрипеть синхронизатором своим)
Кстати, по ссылке от Andriy_IF как раз и говорили о проблеме зазора меж вилкой и толкателем...
Вообщем, тему закрывать нельзя...
#68
Відправлено 30 липень 2008 - 14:51
#70
Відправлено 30 липень 2008 - 16:01
Сказали что надо синхронизатор 1 передачи менять. а да забыл) на ходу первая включается с небольшим звуком трррр.
#71
Відправлено 30 липень 2008 - 16:44
До замены детальки в сцеплении говорит что никаких проблем при переключениии небыло, да и я успел поездить гдето недели 2...
#73
Відправлено 31 липень 2008 - 08:01
Доварил шток, что от педали отходит - ну может чуть лутше стало.
И еще - сцепление берет у самого пола, пробег 90 тыс.
Думаю, раз уж туда лезть, то сразу все менять.
Вариант - лук(люк) и валео.
Лук у нас 470, валео пока не нашел. Про графт отзывы нехорошие читал.
Была мысля даже маховик от шеви нивы поставить и ее сцепление, но посчитал что дорого, и незачем, у нас же нет раздатки и переднего моста, для спокойной езды должно хватить.
Одна опасность - боюсь палево купить.
#74
Відправлено 31 липень 2008 - 19:35
нашел здесь все сцепление в сборе и по частям от LUK там есть и VALEO
Если верить коду, то продают они настоящие... проверил на сайте производителя... хотя, как говорят на форуме - всеравно делаю их в китае.... но стоит у них сцепление в комплекте от LUK
ВАЗ 2101-2107 LuK_620-0198-16(01) 47,14 евреев
http://www.ampplus.com.ua/price.html
#75
Відправлено 01 серпень 2008 - 08:36
Смотрел только что
Недалеко одно от другого убежало по цене.
Но это же мелкий опт, да еще и прайс старенький.
Да и до Киева далеко
Но цена впечетляет. А то надоело уже этих бариг на рынках кормить.
Знающие, просветите, LUK по жесткости такое же как и сток,и по надежности оно лутше, а VALEO очень мягкое и приятное на ощупь но не очень надежное?
#76
Відправлено 08 серпень 2008 - 13:26
Первая передача все также включается с трудом, а задняя со скрежетом.
Заметил такую особенность, если прокачать педалью неколько раз, то включение намного легче... Может всетаки прокачать эту гидравлику... :crazy:
#77
Відправлено 08 серпень 2008 - 16:10
Если так дальше ездить, то уже и коробку надо будет делать.
Нашел уже дешевле под заказ. Знакомый торгаш сказал, что такое редко покупают, берут в основном что-то дешевое.
лук 300-330грн, валео турецкое 350.
Склоняюсь к луку.Одобрите или отсоветуйте.
#79
Відправлено 14 вересень 2008 - 18:21
IariЕсть такой глюк.
Временами тяжело включаеццо первая передача.
Сцепление выжато до упора, а первую включить тяжело.
Хорошо включается если начать медленно отпускать сцепление - в какой-то момент она сама туда запрыгивает. Иногда помогает включить вторую, а потом первая хорошо включается.
Проявляется это бессистемно, то есть с чем связано понять не могу...
Какие есть соображения??
Решилась ли проблема?
У меня примерно таже проблемма. Первая передача ПРОСТО ПРОПАЛА :cry: Заведена машинка, али нет, первой передачи НЕТ. Вторая-четвертая и зад врубается без проблем Все цилиндры новые, корзина, диск, вилка новые!!! Старый остался выжимной по причине его отличного состояния(уже жалею) :o После замены всего этого, все работало супер. Что это может быть? Поделитесь соображениями. Заранее благодарен.
www.sevavto.com
#80
Відправлено 15 вересень 2008 - 09:12
похоже проблема в КПП...Заведена машинка, али нет, первой передачи НЕТ.
попорбуй включить первую на заглушеной машине и выжатом сцеплении после 2,3,4 и з.х.
если первая не включится, то надо снимать КПП и смотреть, может проблема в штоке переключения или с вилкой переключения проблема...
надо открывать КПП и изучать...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів