Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Плохо включается передача


  • Please log in to reply
254 replies to this topic

#81 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 15 вересень 2008 - 09:48

Iari. скорее всего сцепление не дожимает. Или воздух в системе или вилка погнулась. :)
ЗЫ. Чет мне казалось, что на первой передаче нет синхронизатора. :oops:
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#82 Sevas

Sevas

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-грудень 07

Відправлено 15 вересень 2008 - 11:47

"Evgen" скорее всего сцепление не дожимает. Или воздух в системе или вилка погнулась. :)

Еслиб не дожимало сцепление, то при включении 1й с заведенным двиглом скрежет стоял бы на всю Ивановскую. Только вылез с ямы. Вилка в норме, систему прокачали, а проблема осталась :o Такое ошушение что 1й передачи никогда небыло. Когда двигатель заведен, выжато сцепление, пробую включить 1ю в рычаг переключения слегка отдает в такт оборотам. При заглушеном двигле искать место для 1й, все равно, что для 5й(у меня 4ступка) А может всеже проблема с выжимным?
!!!Всех НАС-объеденяет-ВАЗ!!!
www.sevavto.com

#83 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 15 вересень 2008 - 12:00

А может всеже проблема с выжимным?

ну еще раз говорю - при чем тут выжимной??
если бы была проблема с выжимным - ты ощущал бы это на всех передачах...

Такое ошушение что 1й передачи никогда небыло. Когда двигатель заведен, выжато сцепление, пробую включить 1ю в рычаг переключения слегка отдает в такт оборотам. При заглушеном двигле искать место для 1й, все равно, что для 5й

мои предположения относительно проблемы:
1) Проблема в штоке включения 1-2 передач
2) Проблема в вилке включения 1-2 передач
3) Проблема в муфте синхронизатора

То что виновато сцепление - очень маловероятно...

#84 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 30 вересень 2008 - 19:28

Сегодня ехал по городу... попал в пробку, перемещался все время на выжатом сцеплении - первая передача...
вдруг, когда чуток рассосалась пробка, я пытаюсь переключить передачу, сцепление в пол, первую выключаю, а вторая не включается, потом сцепление запало...
образовалась новая пробка...

коекак с пасажиром откатили машинку к обочине...
сначала дергаю кулису нифига... кулиса в передачи только вбивалась...

открыл капот проверил тормозуху - норм, потом сажусь в машину результат - сцепление стало как и раньше и норм стали переключатся
передачи :shock:

с чем это может быть проблема?
поскольку очень тяжело морально после того как побывал в пробке создавать другую когда все тебе сигналят :evil: :girl:
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#85 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 30 вересень 2008 - 23:12

Может полетело главное сцепление. У меня такое было. и именно такие симптомы. лечится заменой главного (оно то качает то не качает). В экстренной ситуации лечится подцепливагием ногой педали сцепления (вверх).

#86 Larzuk

Larzuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 137 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08

Відправлено 17 жовтень 2008 - 06:33

Есть такой глюк.
Временами тяжело включаеццо первая передача.
Сцепление выжато до упора, а первую включить тяжело.
Хорошо включается если начать медленно отпускать сцепление - в какой-то момент она сама туда запрыгивает.


У меня тоже плохо включается первая, и чуть лучше вторая. Как машина прогреется - все нормально. :shock: Плохое масло?

#87 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 17 жовтень 2008 - 09:16

На днях проверил гидравлику сцепления! зафиксоровал шток рабочего цилиндра, что бы не двигался, нажимал на педаль, если бы проблема была в гидравлике то педаль бы провалилась, а так стояла мертвая!
Самое интересное, что передачи нормально включаются на холодном!
Проехав километров 10, первой как будто и нет... Установка 4-6мм зазора меж толкателем на штоке рабочего цилиндра и вилки положительного результата не дало!

#88 NickZ

NickZ

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-липень 08

Відправлено 04 листопад 2008 - 17:23

Итак, уважаемые пановэ присяжные! Заменил на выходных сцепление и проблема переключения передач пропала!
Диазноз: лепестки в корзине потеряли упругость!
В этом и проявилась трудность переключения при прогреве механизма... на холодном переключалось идеально...
Поставил сцепление LUK! берет в самом низу, что есть неудобно, регулирую на рабочем цилиндре, но боюсь много накрутить что бы не начало проскальзывать...

#89 BusyBee

BusyBee

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 07

Відправлено 26 листопад 2008 - 14:08

Была похожая проблема с трудностями включения первой и хрустом при включении задней. Вылечил заменой всего комплекта - корзины, диска и выжимного. Плюс еще опорный подшипник вала коробки (хрустел) и сальника (тёк).
Про... э-э- морочились с другом 8 часов (с поездкой за подшипником). Поставил HOLA, отдать за VALEO 480 гр пожмотился. Впечатление - сцепление жесткое, очень резко хватает. Надо привыкать, но мож притрется еще . :(
21011, 80 г., 1300,Solex,БСЗ

#90 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 26 листопад 2008 - 14:36

Напишу свежую мысль. Синхронизатор фиксируется на конусе и это ПАРА трения. Неправильно полагать, что изнашивается только синхронизатор. Конус тоже изнашивается, но гораздо медленнее. В гараже валяется первичный вал от КПП волги с концентрическими пропилами на конусе от синхронизатора. Новый синхронизатор на нем не закусывает при провороте. Проявлялся дефект если во время качения на 4 передаче на принудительном ХХ нажать на газ - из КПП слышался звонкий удар из-за чего зубцы на венце имели существенную выработку. Чем звонче удар, тем сильнее выработаны зубья венца.

Еще: на пары передач 1-2 и 3-4 приходится по одной вилке включения насколько я знаю. Если что-то случается именно с вилкой, то включаться не будет пара передач.

#91 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 листопад 2008 - 16:02

Если что-то случается именно с вилкой, то включаться не будет пара передач.

не факт...
усилие прилагается по обе стороны вилки а трение в пазу может быть и только при включении какой-то одной передачи (например какой-то перекос), если например с одной стороны по какой-то причине вилка выработалась - то включатся будет хреново (или точнее не до конца) только одна передача

твои слова характеризуют проблемы в общем, но как известно бывают и частные случаи

#92 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 17:41

Проблема как и у большинства тут, плохо вкл. передача, не выключается сцепление полностью... держа педаль - вытыкаешь передачу, опять туго втыкается! А бывает и нет... выжал - фтыкнул как по маслу, держишь педаль - все передачи втыкаются без усилий как должно быть, отпустил опять выжал - снова плохо! Где то в одном месте все тип-топ, сразу пришло в голову что что то стоит криво.

Снял коробку, сцепление, (помог капремонт двигла) с виду все целое нормальное, на глаз все норм. износ равномерный... на маховике на диске сцепления на нажимном, с виду и стоит он ровно, выжимной вроде тоже в поряде.

Вопрос, как что и чем измерить, а то на глаз может и не увидишь...
Или что в самой коробке?

ЗЫ: еще до снятия всего перебрал полностью гидропривод... все манжеты поменял, цилиндры отличные, без выработки.

#93 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 січень 2009 - 21:32

DRiV3R
проверь толщину диска сцепления(фрикционного) а также выработку на маховике и карзине,если все норм может регулировка нарушена
в кпп может синхронизатор подустать

#94 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 25 січень 2009 - 17:55

Тоже ПРАБЛ!!!Вчера приехал на стоянку все в норме.Утром завожу,включать передачу,ан не втыкается.Вообще некокая.Заглушил,воткнул первую,завел.Машина при выжатом сцеплении всеравно едет.Чему настал каюк?подскажите.

рабочий цилиндр и вилка в норме .

#95 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 25 січень 2009 - 18:46

Чему настал каюк?

сцеплению, скорее всего рабочему цилиндру, надо лезть под машину и смотреть

#96 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 січень 2009 - 20:27

blade2008
или вилку поломал

#97 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 25 січень 2009 - 20:47

или вилку поломал

вилка в норме.,поднимали на подьемнике смотрели.

#98 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 25 січень 2009 - 21:09

blade2008
А как ты увидишь всю вилку? или вы ее вынимали?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#99 blade2008

blade2008

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 09
  • Авто:Chevrolet Cruze

Відправлено 25 січень 2009 - 21:14

SLIP
незнаю,так сказал мастер.еще сказал придется снимать коробку,тип с вилкой и цилиндрами порядок.надо смотреть сцепление.сцепление прошло ток 3000.че за хлам
. :(

#100 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 25 січень 2009 - 21:18

blade2008
А что за сцепление брал? И меня всё полностью прошлый раз?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика