Плохо включается передача
#82
Відправлено 15 вересень 2008 - 11:47
Еслиб не дожимало сцепление, то при включении 1й с заведенным двиглом скрежет стоял бы на всю Ивановскую. Только вылез с ямы. Вилка в норме, систему прокачали, а проблема осталась :o Такое ошушение что 1й передачи никогда небыло. Когда двигатель заведен, выжато сцепление, пробую включить 1ю в рычаг переключения слегка отдает в такт оборотам. При заглушеном двигле искать место для 1й, все равно, что для 5й(у меня 4ступка) А может всеже проблема с выжимным?
www.sevavto.com
#83
Відправлено 15 вересень 2008 - 12:00
ну еще раз говорю - при чем тут выжимной??А может всеже проблема с выжимным?
если бы была проблема с выжимным - ты ощущал бы это на всех передачах...
мои предположения относительно проблемы:Такое ошушение что 1й передачи никогда небыло. Когда двигатель заведен, выжато сцепление, пробую включить 1ю в рычаг переключения слегка отдает в такт оборотам. При заглушеном двигле искать место для 1й, все равно, что для 5й
1) Проблема в штоке включения 1-2 передач
2) Проблема в вилке включения 1-2 передач
3) Проблема в муфте синхронизатора
То что виновато сцепление - очень маловероятно...
#84
Відправлено 30 вересень 2008 - 19:28
вдруг, когда чуток рассосалась пробка, я пытаюсь переключить передачу, сцепление в пол, первую выключаю, а вторая не включается, потом сцепление запало...
образовалась новая пробка...
коекак с пасажиром откатили машинку к обочине...
сначала дергаю кулису нифига... кулиса в передачи только вбивалась...
открыл капот проверил тормозуху - норм, потом сажусь в машину результат - сцепление стало как и раньше и норм стали переключатся
передачи :shock:
с чем это может быть проблема?
поскольку очень тяжело морально после того как побывал в пробке создавать другую когда все тебе сигналят :girl:
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#86
Відправлено 17 жовтень 2008 - 06:33
Есть такой глюк.
Временами тяжело включаеццо первая передача.
Сцепление выжато до упора, а первую включить тяжело.
Хорошо включается если начать медленно отпускать сцепление - в какой-то момент она сама туда запрыгивает.
У меня тоже плохо включается первая, и чуть лучше вторая. Как машина прогреется - все нормально. :shock: Плохое масло?
#87
Відправлено 17 жовтень 2008 - 09:16
Самое интересное, что передачи нормально включаются на холодном!
Проехав километров 10, первой как будто и нет... Установка 4-6мм зазора меж толкателем на штоке рабочего цилиндра и вилки положительного результата не дало!
#88
Відправлено 04 листопад 2008 - 17:23
Диазноз: лепестки в корзине потеряли упругость!
В этом и проявилась трудность переключения при прогреве механизма... на холодном переключалось идеально...
Поставил сцепление LUK! берет в самом низу, что есть неудобно, регулирую на рабочем цилиндре, но боюсь много накрутить что бы не начало проскальзывать...
#89
Відправлено 26 листопад 2008 - 14:08
Про... э-э- морочились с другом 8 часов (с поездкой за подшипником). Поставил HOLA, отдать за VALEO 480 гр пожмотился. Впечатление - сцепление жесткое, очень резко хватает. Надо привыкать, но мож притрется еще .
#90
Відправлено 26 листопад 2008 - 14:36
Еще: на пары передач 1-2 и 3-4 приходится по одной вилке включения насколько я знаю. Если что-то случается именно с вилкой, то включаться не будет пара передач.
#91
Відправлено 26 листопад 2008 - 16:02
не факт...Если что-то случается именно с вилкой, то включаться не будет пара передач.
усилие прилагается по обе стороны вилки а трение в пазу может быть и только при включении какой-то одной передачи (например какой-то перекос), если например с одной стороны по какой-то причине вилка выработалась - то включатся будет хреново (или точнее не до конца) только одна передача
твои слова характеризуют проблемы в общем, но как известно бывают и частные случаи
#92
Відправлено 18 січень 2009 - 17:41
Снял коробку, сцепление, (помог капремонт двигла) с виду все целое нормальное, на глаз все норм. износ равномерный... на маховике на диске сцепления на нажимном, с виду и стоит он ровно, выжимной вроде тоже в поряде.
Вопрос, как что и чем измерить, а то на глаз может и не увидишь...
Или что в самой коробке?
ЗЫ: еще до снятия всего перебрал полностью гидропривод... все манжеты поменял, цилиндры отличные, без выработки.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів