С утра не заводиться
#1
Відправлено 14 березень 2016 - 16:53
#3
Відправлено 14 березень 2016 - 18:01
а зряна акб не грешу
#11
Відправлено 29 травень 2016 - 21:17
#14
Відправлено 29 травень 2016 - 22:11
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#15
Відправлено 29 травень 2016 - 22:19
Тоже предполагал такое.Бросал провод с акума (читай выше).Мистика какая то.Надо все таки какую то приблуду делать чтб мощность искры проверить.
Проводами завести это с замка зажигания снимаеш контактную группу и не ключем крутиш, а провод об провод чиркаеш.
Проверка тестером рулит.
Можна проверить катушку. И проверить провода чем меньше сопротивление тем лучше.
Искра будет но катушка может быть пробитой, проверь тестером катушку :
первичная обмотка 3-4 Ом ,
вторичная 7,4-9,2,
если показания другие то и искра будет слабее.
Повідомлення відредагував g1978: 29 травень 2016 - 22:22
#16
Відправлено 29 травень 2016 - 22:38
Добавлено через 7 минут
Ребята не советуйте мне херню.Где смотреть и что перемыкать я и сам знаю.Здесь нужен научный подход.А не замкни то перемкни это.Что ей сцуке не хватает?Могу предположить одно,не достаточная мощность искры.От чего?Вот это уже куй его знает,почему и спрашиваю,может есть опыт у кого.Проводами завести это с замка зажигания снимаеш контактную группу и не ключем крутиш, а провод об провод чиркаеш.
#17
Відправлено 02 червень 2016 - 16:47
Был похожий случай-стартер "маслал" хорошо-но из-за осевого перекоса тянул на себя больше 200! ампер-на зажигание уже не хватало мощи-нужно измерить ток стартера-возможно причина в этом.
#18
Відправлено 02 червень 2016 - 19:01
Повідомлення відредагував Blade: 02 червень 2016 - 19:19
#20
Відправлено 02 червень 2016 - 20:42
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів