Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

С утра не заводиться


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#21 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 03 червень 2016 - 08:27

Проверь провод от каккума на кузов, и провод массы на двигле.
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#22 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 06 червень 2016 - 10:51

В суботу не много поэкспериментировал.Ну во первых провод с акума через выкл массы идет на двигло.С этим вроде проблем нет.
В общем в суботу взял регулируемый БП и начал экспериментировать.Отключил катушку от от штатного плюса и дал на нее 9 вольт.Это то напряжение которое остается при работе стартера.Машина не заводится не в какую.Даю 10 вольт машина начинает хватать,поддал еще 0.5 вольта завелась как жучок.На стартер времени уже не было,всеж надо и его перебрать.А вообще вопрос к уважаемым форумчанам.У кого стоит цифровой вольтметр в машине.До какого уровня просаживается напеуга при работе стартера?Да доавлю что сейчас стоит СОВЕК БСЗ,пробовал перейти на контакты,картина не менялась.
Ну и мои мысли.Посколько меня это зажигание задобало,буду покупать БСЗ.

#23 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 06 червень 2016 - 11:25

Машина не заводится не в какую.Даю 10 вольт машина начинает хватать,поддал еще 0.5 вольта завелась как жучок.

Какие зазоры на свечах?
Я так понял КСЗ, тогда возможно кондер накрылся или в самой катушке есть КЗ(померяй сопротивление в катушке)

Напруга может просаживатся до 7-8 вольт, смотря в каком состоянии АКБ

Добавлено через 2 минуты

Да доавлю что сейчас стоит СОВЕК БСЗ

Дочитался...
У меня был комутор Астро - так он уже при 11 переставал работать
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#24 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 06 червень 2016 - 21:03

Да вроде нормальные сопротивления в катушке первичка 3.5 ома намерил,на вторичке уже точно не помню,в пределах 5 ком.Да и у соседа брал с рабочей машины катушку.Провода ВВ простые,с медным проводом внутри..В суботу поставил новую крышку с разносчиком,без толку.Уже хоть шамана вызывай.Завтра буду заказывать с нэта трамблер БСЗ,комутатор и жгут,катушка восмерочная есть в закромах.Но самое хреновое мне не с кем и посоветоваться,меня считают мастером :multi:.Ну ладно хрен с ней,разберемся.Тем более в этом даже есть некий плюс.Дано хотел прикупить БСЗ,зная преимущества,но жаба давила,да и жена бухтит,а тут когда пару раз пихнула машину сзади сама говорит купи БСЗ,да не какое там БУ а новье бери :multi:

#25 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 07 червень 2016 - 06:12

Просадка при исправном автор на 0,5 вольта. Когда был дохлый аккамулятор то просаживалось до 9 вольт. И при морозе -28 с эммульсией в движке промадка тоже была порядка 10 вольт. В последних двух случаях заводилось только с прикурки.

Добавлено через 6 минут
Аккамулятор не мешалобы через розетку зарядить.

#26 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 07 червень 2016 - 08:41

В суботу не много поэкспериментировал.Ну во первых провод с акума через выкл массы идет на двигло.С этим вроде проблем нет.
В общем в суботу взял регулируемый БП и начал экспериментировать.Отключил катушку от от штатного плюса и дал на нее 9 вольт.Это то напряжение которое остается при работе стартера.Машина не заводится не в какую.Даю 10 вольт машина начинает хватать,поддал еще 0.5 вольта завелась как жучок.На стартер времени уже не было,всеж надо и его перебрать.А вообще вопрос к уважаемым форумчанам.У кого стоит цифровой вольтметр в машине.До какого уровня просаживается напеуга при работе стартера?Да доавлю что сейчас стоит СОВЕК БСЗ,пробовал перейти на контакты,картина не менялась.
Ну и мои мысли.Посколько меня это зажигание задобало,буду покупать БСЗ.

та это просто замок дрючит вышо ..проверяется легко кидаеш с акумулятора прямо на катушку зажигания провод и заводиш ..напряжение проседает до 9 вольт на стартере,и это нормально, а на аккумуляторе как было 12 так и осталось ..в момент запуска должно срабатывать реле стартера и пускать на катушку напругу по другой цепи ..в жигулях эту роль выполняет замок зажигания ..еси стартер гребёт ток то он грееца просто караул как ..но машина всеравно должна заводится без проблем..пысы провода желательно ставить с нулевым сопротивлением и свечки без резистора ..ещё прикол ..у меня када был поджат один впускной клапан ..я думал голову сламаю от мыслей разных .машина на холодную нехотела заводится хоч умри но стоило машину завести или с толкача или путём танцев с бубном ,мотор чуть прогревался зазор увеличивался и клапан отпускался ..вычислил компресоментром на холодную померял везде было по 13 а в одном 12 ..сразу думаю та херня малоли прогрееца и выровняеца мотор недавно делался а потом меня осенило шо это впускной кшлапан так меня жарил ..

Повідомлення відредагував Вова777: 07 червень 2016 - 08:50


#27 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 07 червень 2016 - 12:52

Эх Вова Вова.Я ж просил выше не советуйте мне херню.Потому что то что некоторые люди здесь пытаются съесть я давно уже выс..л.
Ты что меряешь именно на стартере напряжение при пуске?Вот лезешь через выпускной коллектор к клемме стартера и замеряешь?С акума я бросал,не помогает.

#28 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 07 червень 2016 - 15:46

Эх Вова Вова.Я ж просил выше не советуйте мне херню.Потому что то что некоторые люди здесь пытаются съесть я давно уже выс..л.
Ты что меряешь именно на стартере напряжение при пуске?Вот лезешь через выпускной коллектор к клемме стартера и замеряешь?С акума я бросал,не помогает.


Если вы такой умный....:bd:

Добавлено через 6 минут

И это все при том что сам проработал 20 лет автоэлектриком.Да и сейчас подъезжают знаеомые.
.


Со стажем ЭлЕкТРиКа:bm:

Какого тогда лешего спрашивать у тех кто...

Ребята не советуйте мне херню.Где смотреть и что перемыкать я и сам знаю.Здесь нужен научный подход.А не замкни то перемкни это.Что ей сцуке не хватает?Могу предположить одно,не достаточная мощность искры.От чего?Вот это уже куй его знает,почему и спрашиваю,может есть опыт у кого.


Все кто знает ответ, без денег тебе ой простите вАм, его не скажут.

Как говорится хамить не надо.

Люди от души желают помочь и нарываются на грубость.
Я так думаю что вы не на том сайте интересуетесь. Вам в электрику без :bd:

#29 zazhigatel

zazhigatel

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 13

Відправлено 08 червень 2016 - 15:10

Ну и мои мысли.Посколько меня это зажигание задобало,буду покупать БСЗ.[/QUOTE]

Да пора-уж с таким-то стажем.Cтартер при первой возможности перебрать,затем отрегулировать клапана,затем выставить зажигание и регульнуть карбюратор-где-то проблемка найдётся.Ну и не забыть с нами поделиться-думаю многим интересно.

#30 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 09 червень 2016 - 15:46

Да ладно мужики,не обижайтесь если кого зацепило.Мы же не на бальных танцах,а считай что в гараже.А в гараже сами знаете как разговаривают.
Просто я сразу предупредил что,в электрике не новичок и советовать перемкнуть замок не надо,все это выполнялось и мерилось вольтметром. У меня поломка не людская,здесь только бубен поможет или научный подход.БСЗ уже на почте,завтра заберу и поставлю.О результатах сообщу.Хотя у моего шефа на восмерке похожая хрень.Инженер АСУТП.Уже предлагает может преобразователь замутить чтоб при пуске обеспечить вольт 13 на катушку.Так вот я выписал БСЗ а он сухую катушку,вроде как она получше выдает при малых напряжениях,посмотрим.

#31 g1978

g1978

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 200 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-жовтень 15
  • Авто:было жигули, а столо пежо

Відправлено 09 червень 2016 - 18:12

Так вот я выписал БСЗ а он сухую катушку,вроде как она получше выдает при малых напряжениях,посмотрим.


Сухая катушка таки да лучше, когда было бсз то стояла жидкостная потом пробило обмотку внешнего контура и менял катушку но уже поставил сухую разница была ощутима при работе двигателя.

#32 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 10 червень 2016 - 11:09

У меня поломка не людская,здесь только бубен поможет или научный подход.

Я писал выше, была похожая ситуация - оказался виновен коммутатор, при 11 вольтах не открывался транзистор, решил заменой коммутатора. Возможно и совек выделывается, подсохли кондеры и не дает полной мощности при низком напряжении(не полностью открывается транзистор)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#33 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 10 червень 2016 - 13:51

Получил БСЗ.ПОка на работе,приду буду ставить.А руки чешутся и здесь на работе провел экскримент.Подключил все к регулируему БП.Итог порадовал.Работоспособность системы сохраняется до 5 вольт.Мощность искры не замеряли но визуально искра на уровне.

#34 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 10 червень 2016 - 21:46

Ну кажется кончились мои мучения.Установил БСЗ,распределитель АТ,коммутатор ВТН,выставил зажгание (хотя оно и стояло правильно,по меткам)Закачал бенз,машина завелась буквально через 2-3 секунды работы стартера,подкорректировал зажигание на слух.Двигло работает ровно,проехал пару километров,машину не узнал.Резво набирает обороты,ни каких рывков и смыканий,в общем я доволен.По крайней мере, пока.Что у меня было я так и не понял.

#35 zazhigatel

zazhigatel

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 13

Відправлено 16 червень 2016 - 14:44

я доволен.
Поздравляю,удачи,спасибо за ответ.Вопрос вдогонку-какое топливо?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика