С утра не заводиться
#22
Відправлено 06 червень 2016 - 10:51
В общем в суботу взял регулируемый БП и начал экспериментировать.Отключил катушку от от штатного плюса и дал на нее 9 вольт.Это то напряжение которое остается при работе стартера.Машина не заводится не в какую.Даю 10 вольт машина начинает хватать,поддал еще 0.5 вольта завелась как жучок.На стартер времени уже не было,всеж надо и его перебрать.А вообще вопрос к уважаемым форумчанам.У кого стоит цифровой вольтметр в машине.До какого уровня просаживается напеуга при работе стартера?Да доавлю что сейчас стоит СОВЕК БСЗ,пробовал перейти на контакты,картина не менялась.
Ну и мои мысли.Посколько меня это зажигание задобало,буду покупать БСЗ.
#23
Відправлено 06 червень 2016 - 11:25
Какие зазоры на свечах?Машина не заводится не в какую.Даю 10 вольт машина начинает хватать,поддал еще 0.5 вольта завелась как жучок.
Я так понял КСЗ, тогда возможно кондер накрылся или в самой катушке есть КЗ(померяй сопротивление в катушке)
Напруга может просаживатся до 7-8 вольт, смотря в каком состоянии АКБ
Добавлено через 2 минуты
Дочитался...Да доавлю что сейчас стоит СОВЕК БСЗ
У меня был комутор Астро - так он уже при 11 переставал работать
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#24
Відправлено 06 червень 2016 - 21:03
#25
Відправлено 07 червень 2016 - 06:12
Добавлено через 6 минут
Аккамулятор не мешалобы через розетку зарядить.
#26
Відправлено 07 червень 2016 - 08:41
та это просто замок дрючит вышо ..проверяется легко кидаеш с акумулятора прямо на катушку зажигания провод и заводиш ..напряжение проседает до 9 вольт на стартере,и это нормально, а на аккумуляторе как было 12 так и осталось ..в момент запуска должно срабатывать реле стартера и пускать на катушку напругу по другой цепи ..в жигулях эту роль выполняет замок зажигания ..еси стартер гребёт ток то он грееца просто караул как ..но машина всеравно должна заводится без проблем..пысы провода желательно ставить с нулевым сопротивлением и свечки без резистора ..ещё прикол ..у меня када был поджат один впускной клапан ..я думал голову сламаю от мыслей разных .машина на холодную нехотела заводится хоч умри но стоило машину завести или с толкача или путём танцев с бубном ,мотор чуть прогревался зазор увеличивался и клапан отпускался ..вычислил компресоментром на холодную померял везде было по 13 а в одном 12 ..сразу думаю та херня малоли прогрееца и выровняеца мотор недавно делался а потом меня осенило шо это впускной кшлапан так меня жарил ..В суботу не много поэкспериментировал.Ну во первых провод с акума через выкл массы идет на двигло.С этим вроде проблем нет.
В общем в суботу взял регулируемый БП и начал экспериментировать.Отключил катушку от от штатного плюса и дал на нее 9 вольт.Это то напряжение которое остается при работе стартера.Машина не заводится не в какую.Даю 10 вольт машина начинает хватать,поддал еще 0.5 вольта завелась как жучок.На стартер времени уже не было,всеж надо и его перебрать.А вообще вопрос к уважаемым форумчанам.У кого стоит цифровой вольтметр в машине.До какого уровня просаживается напеуга при работе стартера?Да доавлю что сейчас стоит СОВЕК БСЗ,пробовал перейти на контакты,картина не менялась.
Ну и мои мысли.Посколько меня это зажигание задобало,буду покупать БСЗ.
Повідомлення відредагував Вова777: 07 червень 2016 - 08:50
#27
Відправлено 07 червень 2016 - 12:52
Ты что меряешь именно на стартере напряжение при пуске?Вот лезешь через выпускной коллектор к клемме стартера и замеряешь?С акума я бросал,не помогает.
#28
Відправлено 07 червень 2016 - 15:46
Эх Вова Вова.Я ж просил выше не советуйте мне херню.Потому что то что некоторые люди здесь пытаются съесть я давно уже выс..л.
Ты что меряешь именно на стартере напряжение при пуске?Вот лезешь через выпускной коллектор к клемме стартера и замеряешь?С акума я бросал,не помогает.
Если вы такой умный....
Добавлено через 6 минут
И это все при том что сам проработал 20 лет автоэлектриком.Да и сейчас подъезжают знаеомые.
.
Со стажем ЭлЕкТРиКа
Какого тогда лешего спрашивать у тех кто...
Ребята не советуйте мне херню.Где смотреть и что перемыкать я и сам знаю.Здесь нужен научный подход.А не замкни то перемкни это.Что ей сцуке не хватает?Могу предположить одно,не достаточная мощность искры.От чего?Вот это уже куй его знает,почему и спрашиваю,может есть опыт у кого.
Все кто знает ответ, без денег тебе ой простите вАм, его не скажут.
Как говорится хамить не надо.
Люди от души желают помочь и нарываются на грубость.
Я так думаю что вы не на том сайте интересуетесь. Вам в электрику без
#29
Відправлено 08 червень 2016 - 15:10
Да пора-уж с таким-то стажем.Cтартер при первой возможности перебрать,затем отрегулировать клапана,затем выставить зажигание и регульнуть карбюратор-где-то проблемка найдётся.Ну и не забыть с нами поделиться-думаю многим интересно.
#30
Відправлено 09 червень 2016 - 15:46
Просто я сразу предупредил что,в электрике не новичок и советовать перемкнуть замок не надо,все это выполнялось и мерилось вольтметром. У меня поломка не людская,здесь только бубен поможет или научный подход.БСЗ уже на почте,завтра заберу и поставлю.О результатах сообщу.Хотя у моего шефа на восмерке похожая хрень.Инженер АСУТП.Уже предлагает может преобразователь замутить чтоб при пуске обеспечить вольт 13 на катушку.Так вот я выписал БСЗ а он сухую катушку,вроде как она получше выдает при малых напряжениях,посмотрим.
#31
Відправлено 09 червень 2016 - 18:12
Так вот я выписал БСЗ а он сухую катушку,вроде как она получше выдает при малых напряжениях,посмотрим.
Сухая катушка таки да лучше, когда было бсз то стояла жидкостная потом пробило обмотку внешнего контура и менял катушку но уже поставил сухую разница была ощутима при работе двигателя.
#32
Відправлено 10 червень 2016 - 11:09
Я писал выше, была похожая ситуация - оказался виновен коммутатор, при 11 вольтах не открывался транзистор, решил заменой коммутатора. Возможно и совек выделывается, подсохли кондеры и не дает полной мощности при низком напряжении(не полностью открывается транзистор)У меня поломка не людская,здесь только бубен поможет или научный подход.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#34
Відправлено 10 червень 2016 - 21:46
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів