Он писал что машина куплена в 75, а вдруг она 74 года, я надеюсь что он заглянет суда и даст более точную информацию, экземпляр безусловно интересный, переходной и год выпуска здесь играет важную роль, интересно, до какого года ставились грелки, и была ли она у меня.
Расскажу подробнее.
Машина куплена 8 августа 1975 года, естесственно новой. Судя по маркировке дисков собрана она была в июле того же года, то есть на заводской площадке не застаивалась.
По деталям: грелка, омыватель ножной, переключатель двухрычажный. Соответственно на приборной панели слева три кнопки: дворники, включение подсветки спидометра и включение габаритных огней. Все родное. Салон черный. Правого зеркала изначально не было. Реле фар тоже не было. Фары головного света стояли итальянские, фирмы Carello. Стартер болгарский.
Цвет кузова изначально был "васильковый" но при перекраске найти такой не удалось, покрасили в "адриатику".
По двигателю: родные поршни шли с плоским днищем как у 2101 (с 1976 года начали делать выемку понизив степень сжатия с 8,8 до 8,5); спереди была трубка забора воздуха в систему вентиляции картера (сейчас снята, отверстие заглушено). Номер двигателя продублирован в двух местах: на привычной полке в районе масляного фильтра и спереди, как на ранних моторах 2101.
Красота никогда не давалась легко.