Перезаряд.
#33
Відправлено 22 червень 2016 - 04:55
По пути дамой покупаю новую таблетку в сборе со щетками,устанавливаю показатели 12,2в включаю все потребители падает на 12в.
Устанавливаю родную таблетку назад (в сборе) показатели 15в с капейками.
Еду на рынок покупаю еще одну таблетку (в сборе) проверяем как по книге показатели 14,27в, устанавливаю показатели 12,2в,включаю все потребители падает на 12в.
Что на ХХ,что на повышеных оборотах результат один и тот же.
Проверяем родную таблетку как по книге - не регулирует,вскрыли -сгоревшая.
Старая таблетка и новая таблетка полностью одинаковы,единственная разница в маркировке. На новой К1216ЕН1,а вот старую (родную) посеял но маркировка точно была другая.
Я в электрике полный Ноль,можт чем-то подскажите или посоветуете.
#34
Відправлено 22 червень 2016 - 09:15
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
это если у вас действительно инжекторный 2107
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#35
Відправлено 22 червень 2016 - 17:39
Ребят есть проблема - еду все нормалек и тут вольтметр полностью ушел в перезаряд (2107 ижектор,гена аналог 2110).
По пути дамой покупаю новую таблетку в сборе со щетками,устанавливаю показатели 12,2в включаю все потребители падает на 12в.
Устанавливаю родную таблетку назад (в сборе) показатели 15в с капейками.
Еду на рынок покупаю еще одну таблетку (в сборе) проверяем как по книге показатели 14,27в, устанавливаю показатели 12,2в,включаю все потребители падает на 12в.
Что на ХХ,что на повышеных оборотах результат один и тот же.
Проверяем родную таблетку как по книге - не регулирует,вскрыли -сгоревшая.
Старая таблетка и новая таблетка полностью одинаковы,единственная разница в маркировке. На новой К1216ЕН1,а вот старую (родную) посеял но маркировка точно была другая.
Я в электрике полный Ноль,можт чем-то подскажите или посоветуете.
Береш мультиметр и меряеш напряжение на толстом проводе который подходит к генератору при рабочем двигателе должно быть от 13,8 до 14,5 если такое напряжение есть проверяеш на клемах аккумулятора если опять все есть включаеш нагрузку свет дальний печку и проверяеш опять начиная с генератора, на генераторе зарядка есть, а на аккумулятор нету это гдето под клемой контакт плохой окислился, нет зарядки на генераторе проверяеш питание на интегралке (таблетки) сторайся измерять напряжение на клемах, а не на зачищенном проводе, напряжение приходит тогда может в генераторе есть диодная сборка когда один диод сгорает тоже идет повышеное напряжение так на слабых генераторах мутили чтоб быстрее заряжал отпишись какие результаты будут удачи
- Сергей72 подобається це
#36
Відправлено 23 червень 2016 - 15:16
Максимка, Все точно так и делал и на вывод возбуждения мерял одинаково все, прикупил еще одну новую которая хоть 13в выдает,на этом думаю хватит выручать продавцов бракованным товаром.
Как я и говорил я устанавливал свой родной интэграл назад - ддабы убедиться в работе генератора он выдает 15в с капейками - значет он в работе (исправен).
Из пяти интэгралов которые я брал и перед установкой на генератор проверялись :
Два интэграла полный ноль (покойники)
Два интэграла выдают 12,2в (один из них на оборотах сбивае до ноля - тобто нету зарядки).
И один интэграл (уже последний который установил) выдает 13в, включаю потребители : противотуманки,моторчик печки,дальний свет,обогрев заднего стекла - падает на 12,5в.
Решился поехать к электрикам - я еще не успел подойти они уже начали бабло сбивать,развернулся уехал.
Итого я уже попал в 300грн, наверное можно было добавить и прикупить новый генератор.
#37
Відправлено 23 червень 2016 - 15:26
а это как раз и есть прелесть данной РНки, подсоединяется к шпильке "30" и она в принципе постоянно держит уровень 14.2-14.3 на хх и при нагрузкеа что ото за провод красненький у меня такого нету.
- Сергей72 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів