Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Дублирование контура передних тормозов.


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#41 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 29 січень 2017 - 12:06

Земляк, мы в ралли не учавствуем


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#42 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 29 січень 2017 - 13:42

VETALZZZ, оно то так, но круто, блин, все равно. Считай, 8 тормозных дисков и 16 колодок на 4-колесном автомобиле! :bm:

Были б лишние деньги, я б даже просто ради интереса поставил))



#43 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 29 січень 2017 - 16:29

Земляк, а ты представляешь как увеличатся неподрессоренные массы в подвеске? Возможно, как минимум, нужны будут другие пружины и амортизаторы, а возможно и другие рычаги. Еще вопрос какой колесный диск можно будет одеть на такие тормоза и поместится ли колесо в зборе внутри колесной арки?

 

 

Подрессоренные и неподрессоренные массы

Конструкция подвески автомобиля в значительной степени определяется соотношением между подрессоренными и неподрессоренными массами. Из названия можно сделать вывод, что подрессоренной массой автомобиля считается та его часть, которая воспринимается подвеской и имеет между собой и дорогой упругий элемент. К неподрессоренным массам относятся все оставшиеся части: колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски. При наезде колеса на дорожную неровность оно поднимается и передает усилие на кузов, действуя через упругий элемент. Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Это явилось основной причиной перехода к независимым подвескам, которые не имеют тяжелой балки, соединяющей колеса, и в которых только само колесо и все, что связано с ним, является неподрессоренным.
Большая величина отношения подрессоренных и неподрессоренных масс оказывает влияние не только на плавность хода, но и на способность автомобиля держать дорогу. Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.

http://wiki.zr.ru/По...ссоренные_массы


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#44 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 29 січень 2017 - 18:00

Июль, ну да, согласен, подход нужен более основательный для их установки...






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика