Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

- - - - -

Эмульсия на масловливной пробке !


  • Please log in to reply
308 replies to this topic

#121 M&M'S

M&M'S

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 312 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 25 лютий 2010 - 22:04

Ребят хорош спорить и флудом заниматься

#122 gebenot

gebenot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 26 лютий 2010 - 02:49

У моего знакомого этой дряни на крышке полно. Машина стоит на улице, ездит мало, патрубок отбора картерных газов выведен под двигло. У меня другая ситуация. Крышка чистенькая, патрубок заходит в воздушный фильтр, машина также стоит на улице, зимой изредка прихожу подзарядить акумулятор, завожу минут на 20-30. Капиталка двигателя еще не делалась, хотя машине уже пошел четвёртый десяток. Заправляюсь постоянно на "Укрнафте". Крышку проверяю постоянно, потому что приходится доливать масло до уровня. Но это уже другая проблема.

#123 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 лютий 2010 - 19:07

Будем считать,что договарились;)
вот бы еще про "область низкого давления"в поддоне разузнать поподробнее...

Добавлено через 1 минуту
AlexandrB, приди,просвети!

Гуглом просветись, а то в руках инет имеешь и в прострации... первая попавшаяся ссылка
http://kniga-avto.ru...ja-kartera.html

#124 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 26 лютий 2010 - 19:18

В данном вопросе мне никакой Гугл ненужен,так как я исчо с автошколы отлично помню,что картер двигателя есть зона избыточного давления,А НЕ НИЗКОГО,как почему-то пишет милейший АлександрБ.да и имеющийся личный опыт подсказывает мне то же самое,что и любезно предоставленая ссылка. Или вы не утверждали,что картер двигателя-зона низкоко давления?

#125 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 26 лютий 2010 - 19:21

BAXTEP, откуда в картере избыточное давление при полностью исправном двигателе?

#126 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 26 лютий 2010 - 19:31

У моего знакомого этой дряни на крышке полно. Машина стоит на улице, ездит мало, патрубок отбора картерных газов выведен под двигло. У меня другая ситуация. Крышка чистенькая, патрубок заходит в воздушный фильтр, машина также стоит на улице, зимой изредка прихожу подзарядить акумулятор, завожу минут на 20-30. Капиталка двигателя еще не делалась, хотя машине уже пошел четвёртый десяток. Заправляюсь постоянно на "Укрнафте". Крышку проверяю постоянно, потому что приходится доливать масло до уровня. Но это уже другая проблема.



если ты думаешь что пусками на 20-30 минут что то хорошее делаешь то ты ошибаеся,
каждый холодный пуск это удар по ресурсу...пусть лутше уже стоит и заводить
по необходимости куда то поехать.

И забейте вы уже на эту крышку...млин ща будет 10 страниц эмульсия
на крышке это нормально нечё тут такого нету страшного!

#127 GigSandr

GigSandr

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 09

Відправлено 26 лютий 2010 - 19:41

BAXTEP, откуда в картере избыточное давление при полностью исправном двигателе?


если сапун наружу, то избыточное, дым та идет
У меня дымит, 70 тык, после кап ремонта, масло не гонит, масла нет
если ты орел, то не стремись быть первым, среди галок!

#128 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 26 лютий 2010 - 19:51

GigSandr, я и говорю - при исправном двигателе!

#129 GigSandr

GigSandr

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 09

Відправлено 26 лютий 2010 - 20:06

дым- не признак неисправности

Добавлено через 8 минут
хотя, здесь имеет смысл его количества, но если скинуть сапун с кастрюли, то воздух или дым будет всеравно бить
если ты орел, то не стремись быть первым, среди галок!

#130 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 26 лютий 2010 - 20:44

BAXTEP, откуда в картере избыточное давление при полностью исправном двигателе?


Даже на полностью исправном двигателе (хотя критерии исправности -вопрос еще тот!)при рабочем ходе поршня газы,образующиеся при згорании топливовоздушной смеси прорываются через поршневые кольца,какимы бы идеальными они (кольца)не были.
Мне не хотелось бы здесь распинаться на общепонятные темы (или понятные для большенства)но если кто-то считает возможным задавать настолько тупые вопросы-то мне не не трудно нажать на пару клавиш:multi:

#131 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 26 лютий 2010 - 20:52

вообщето если на исправном двигетеле как ты утверждаеш и "прорывается дым" в картер, то он высасывается через сапун, а если снять шланг с сапуна и внимательно присмотрется то воздух с оттудане идёт, он там пульсирует!

#132 GigSandr

GigSandr

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 09

Відправлено 26 лютий 2010 - 20:53

А что будет, если заткнуть сапун??
если ты орел, то не стремись быть первым, среди галок!

#133 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 26 лютий 2010 - 20:55

А что будет, если заткнуть сапун??

масло погонит со всех щелей!

#134 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 26 лютий 2010 - 21:09

масло погонит со всех щелей!


вот ты ,дружок,и попался!:multi:
погонит масло из-за чего? не из потому ли,что там постепенно возрастет давление (естественно,ведь сапун -то закрыт,избыточное давление ищет выход)

я так думаю,что и с этим вопросом разобрались

#135 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 26 лютий 2010 - 21:12

BAXTEP, ты что дурак?

#136 GigSandr

GigSandr

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 09

Відправлено 26 лютий 2010 - 22:12

там действительно пульсация, поршень ведь идет то вниз, то в верх!
отсюда и разность давления то повышенное, то пониженное!
оскорблять не стоит друг- друга
ИМХО спецы все тут:multi:
если ты орел, то не стремись быть первым, среди галок!

#137 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 27 лютий 2010 - 03:00

Вахтер, ты конечно уникальный чел... непонятно одно: действительно ли ты не втыкаешь или прикидываешься?... Естественно избыточное давление будет там когда шланг сапуна не одет (и уж тем паче если заткнут) - нет отсоса газов, а когда все равботет в штатном режиме и есть отсос в зоне катера понижается давлние давление, и хз как ты там читал статью, что нихрена так и не понял. Приведу еще такой факт - как я и говорил раньше на первых моделях применялся доп фильр очишающий поступающий в картер воздух. Цитирую книгу:"Атмосферный воздух очищался в фильтрующем элементе и поступал в картер двигателя за счет разрежения (!) при отсосе картерных газов" . РАЗРЕЖЕНИЯ!!!!! Если бы там небыло разрежения не чистый воздух поступал бы в картер через фильтр, а выходили бы газы из фильтра (т.е. в обратную ). И такое было....когда скидывали шланг с сапуна... фильтрик сразу превращался пропитаную масляную херню... поскольку разрежения тогда уже небыло.... но это не нормальный режим работы...

Повідомлення відредагував AlexandrB: 27 лютий 2010 - 03:26


#138 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 28 лютий 2010 - 20:24

AlexandrB, ты меня убедил.

#139 gebenot

gebenot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 04 березень 2010 - 08:01

yurecgod писал: если ты думаешь что пусками на 20-30 минут что то хорошее делаешь то ты ошибаеся,
каждый холодный пуск это удар по ресурсу...пусть лутше уже стоит и заводить
по необходимости куда то поехать.

Я ж написал изредка, чтобы подзарядить акумулятор - изредка это примерно раз в месяц. За зиму два раза завёл. Если бы я этого не сделал акумулятор сдох бы и пришлось бы заводиться с толкача.

Повідомлення відредагував gebenot: 04 березень 2010 - 08:05

VAZ 2101 1978 года. http://vaz2101.org.u...ead.php?t=16508

#140 Олег2101

Олег2101

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-липень 10

Відправлено 30 липень 2010 - 19:52

:bw:Если эта ФиГнЯ густая то есть у тя проблема.У меня такое было------ломал ----- разбирал толку небыло.....и присадки всякие добавлял.....бестолку.Помогало но не надолго.....потом проверил сам лично голову движа и случайно наткнулся------там есть что то вроде затычек------как таблетки----тыкал случайно от отчаяния и вот ОТВЕТ-------ПРОБКА СГНИЛА И ТОСОЛ ПОПАДАЛ В МАСЛО......ВОТ так.....ВАз 21011:al:;)глянь все пробки между системой смазки и тосола




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика