Эмульсия на масловливной пробке !
#101
Відправлено 22 лютий 2010 - 16:11
про точку росы вы красиво расписали,я даже растерялся немного
так как по-вашему,масло смешиается с влагой(водой) или нет?
из чего состоит так называемый майонез?
вы хотите сказать,что на любом исправном двигателе вышеупомянутый майонез присутствует?
Добавлено через 2 минуты
кстати-откуда и каким путем упомянутый вами масляный туман попадает под клапанную крышку?
#102
Відправлено 22 лютий 2010 - 17:56
ага, зона низкого давления!значит вы утверждаете,что давление в поддоне ниже атмосферного,я правильно понял?
из воды и маслаиз чего состоит так называемый майонез?
а ты как думаеш?кстати-откуда и каким путем упомянутый вами масляный туман попадает под клапанную крышку?
#104
Відправлено 22 лютий 2010 - 18:39
ЗЫ: В бензине всегда есть Н2О.Налет водомасляной эмульсии на крышке маслозаливной горловины (крышке коромысел) появляется, как правило, в холодное время года. Это результат смешивания конденсата, выпадающего на холодной крышке коромысел при ее контакте с теплыми газами (включая картерные с Н2О как одного из продуктов сгорания топлива), и масляного тумана из системы смазки. После окончательного прогрева двигателя конденсат выпаривается и удаляется через вентиляцию картера - следы эмульсии исчезают. При отсутствии эмульсии в самом картере такой налет не показатель неисправности двигателя.
#105
Відправлено 22 лютий 2010 - 19:20
Цитата из "За рулем" за декабрь 2002 года, рубрика "Отвечают специалисты":
ЗЫ: В бензине всегда есть Н2О.
с уважаемым товарисчем из За рулем я и не спорю.ведь он говорит о таком минимальном количестве налета,которое испаряется при прогреве.,у нас же совсем другие масштабы!
Как говорят фармацевты-дело в дозе,тоесть количестве.
Добавлено через 1 минуту
AlexandrB, .че затих?
#106
Відправлено 22 лютий 2010 - 19:39
ИМХО, масштабы те же. Может если зимой греть двигатель до 90-95 градусов эмульсии и небудет вовсе, как летом. Но в большинстве случаев у всех "жиговодов" недогрев зимой... у меня у самого ~80 градусов температура в движении, радиатор не прикрыт ничем. как нить надо попробовать прикрыть радиатор что бы в движении было 90 град.В чем причина появления эмульсии на крышке масляной заливной горловины двигателя УМЗ-4178.10 автомобиля UAZ 31512 через 3000 км после начала эксплуатации? При этом "Тосол" "не уходит", а анализ моторного масла показал содержание влаги в допустимых пределах - 0,03%.
#108
Відправлено 22 лютий 2010 - 22:57
Если тосол не ухадит никуда, откудова еще эмульсии взятся, или скажешь что сотни тысач автолюбителей врут или их глючт что тосол никуда не девается? Уже третий месяц наблюдений за тосолом, он четко на отметке MIN на холодную. А майонез сеть... причем только возле пробки и на ней соотв., час назад снимал крышку смотрел.
#110
Відправлено 23 лютий 2010 - 00:11
Вот ты упертый,вот как тебе еще обьяснить,уже и свои доводы приводили,и цытаты из журналов,все нипочем...
Если такой умный,давай идти от обратного?у меня в моторе тоже возникает майонез под крышкой-ты считаешь,что это неисправность мотора,так?Давай,разбираешь мой мотор,диагностируешь как умеешь и если находишь неисправность(попадание тосола в масло) то я плачу тебе за ее устранение,а если нет то собираешь обратно?
Повідомлення відредагував tuner: 23 лютий 2010 - 00:13
#111
Відправлено 23 лютий 2010 - 02:22
не у всеху всех "жиговодов" присутствует "майонез" на крышке?
на своем вазе "майонеза" не наблюдал ни разу) и без разницы - каждый день катаюсь или машина простоит в гараже пару месяцев (заливаю Елф или мобил)
на мерсе эти сопли зимой появились после заливки масла Q8, и загадили всю систему вентиляции картера
после замены масла на "мобил" все стало гуд
#112
Відправлено 23 лютий 2010 - 22:44
#115
Відправлено 24 лютий 2010 - 09:34
Добавлено через 1 минуту
не у всех
на своем вазе "майонеза" не наблюдал ни разу) и без разницы - каждый день катаюсь или машина простоит в гараже пару месяцев (заливаю Елф или мобил)
на мерсе эти сопли зимой появились после заливки масла Q8, и загадили всю систему вентиляции картера
после замены масла на "мобил" все стало гуд
просто интересно
#117
Відправлено 25 лютий 2010 - 09:23
Добавлено через 7 минут
BAXTEP,
Вот ты упертый,вот как тебе еще обьяснить,уже и свои доводы приводили,и цытаты из журналов,все нипочем...
Если такой умный,давай идти от обратного?у меня в моторе тоже возникает майонез под крышкой-ты считаешь,что это неисправность мотора,так?Давай,разбираешь мой мотор,диагностируешь как умеешь и если находишь неисправность(попадание тосола в масло) то я плачу тебе за ее устранение,а если нет то собираешь обратно?
Хороший вариант ты предложил,только давай чуть по-другому...
приезжай ко мне,посмотри на мой движок (190 тысч отроду,30 после капиталки) ,в который залита очень не дорогая полусинтетика,и бензус в баке с обычной заправки,и обясняеш мне,глупому,почему на крышке нет НИКАКОГО "МАЙОНЕЗА " НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ,
а потом мчимся к тебе.?
#119
Відправлено 25 лютий 2010 - 17:30
я тебе верюХороший вариант ты предложил,только давай чуть по-другому...
приезжай ко мне,посмотри на мой движок (190 тысч отроду,30 после капиталки) ,в который залита очень не дорогая полусинтетика,и бензус в баке с обычной заправки,и обясняеш мне,глупому,почему на крышке нет НИКАКОГО "МАЙОНЕЗА " НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ,
а потом мчимся к тебе.?
я же не говорю,что майонез на крышке это норма,а наоборот у одних есть(масло,немного картерных газов и т.д. но НЕ попадание тосола в масло),а у других нет
да и 30 ыс. после нормальной капиталки это новый мотор,подожди,с увеличением пробега и обьема картерных газов,смены масла он может и появиться
так что лучше уж вы к нам (с)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів