Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

- - - - -

Эмульсия на масловливной пробке !


  • Please log in to reply
308 replies to this topic

#101 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 22 лютий 2010 - 16:11

AlexandrB, значит вы утверждаете,что давление в поддоне ниже атмосферного,я правильно понял?
про точку росы вы красиво расписали,я даже растерялся немного:bm:
так как по-вашему,масло смешиается с влагой(водой) или нет?
из чего состоит так называемый майонез?
вы хотите сказать,что на любом исправном двигателе вышеупомянутый майонез присутствует?

Добавлено через 2 минуты
кстати-откуда и каким путем упомянутый вами масляный туман попадает под клапанную крышку?

#102 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 22 лютий 2010 - 17:56

AlexandrB, всё верно!;)

значит вы утверждаете,что давление в поддоне ниже атмосферного,я правильно понял?

ага, зона низкого давления!

из чего состоит так называемый майонез?

из воды и масла

кстати-откуда и каким путем упомянутый вами масляный туман попадает под клапанную крышку?

а ты как думаеш?:lol:

#103 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 22 лютий 2010 - 18:13

как я думаю,я подробно расписал.а ты .дружок,все смайлики малюеш.
вот ты можеш аргументировано сказать,что создает зону низкого давления(как вы утверждаете) в поддоне?

#104 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 22 лютий 2010 - 18:39

Цитата из "За рулем" за декабрь 2002 года, рубрика "Отвечают специалисты":

Налет водомасляной эмульсии на крышке маслозаливной горловины (крышке коромысел) появляется, как правило, в холодное время года. Это результат смешивания конденсата, выпадающего на холодной крышке коромысел при ее контакте с теплыми газами (включая картерные с Н2О как одного из продуктов сгорания топлива), и масляного тумана из системы смазки. После окончательного прогрева двигателя конденсат выпаривается и удаляется через вентиляцию картера - следы эмульсии исчезают. При отсутствии эмульсии в самом картере такой налет не показатель неисправности двигателя.

ЗЫ: В бензине всегда есть Н2О.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#105 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 22 лютий 2010 - 19:20

Цитата из "За рулем" за декабрь 2002 года, рубрика "Отвечают специалисты":

ЗЫ: В бензине всегда есть Н2О.


с уважаемым товарисчем из За рулем я и не спорю.ведь он говорит о таком минимальном количестве налета,которое испаряется при прогреве.,у нас же совсем другие масштабы!
Как говорят фармацевты-дело в дозе,тоесть количестве.

Добавлено через 1 минуту
AlexandrB, .че затих?

#106 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 22 лютий 2010 - 19:39

Вопрос читателя звучал следующим образом:

В чем причина появления эмульсии на крышке масляной заливной горловины двигателя УМЗ-4178.10 автомобиля UAZ 31512 через 3000 км после начала эксплуатации? При этом "Тосол" "не уходит", а анализ моторного масла показал содержание влаги в допустимых пределах - 0,03%.

ИМХО, масштабы те же. Может если зимой греть двигатель до 90-95 градусов эмульсии и небудет вовсе, как летом. Но в большинстве случаев у всех "жиговодов" недогрев зимой... у меня у самого ~80 градусов температура в движении, радиатор не прикрыт ничем. как нить надо попробовать прикрыть радиатор что бы в движении было 90 град.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#107 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 22 лютий 2010 - 19:54

DRiV3R, ,неужели вы хотите убедить меня в том,что у всех "жиговодов" присутствует "майонез" на крышке?

#108 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 22 лютий 2010 - 22:57

Уверен что у большинства точно есть "майонез". И не только у жиговодов, пошерсти по инету, этим в разной степени страдают все, от Таврии до БМВ.
Если тосол не ухадит никуда, откудова еще эмульсии взятся, или скажешь что сотни тысач автолюбителей врут или их глючт что тосол никуда не девается? Уже третий месяц наблюдений за тосолом, он четко на отметке MIN на холодную. А майонез сеть... причем только возле пробки и на ней соотв., час назад снимал крышку смотрел.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#109 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 22 лютий 2010 - 23:06

У меня тоже есть особенно когда перерывы в эксплуатации делаешь,
а нету у тех кто каждый день с утра до вечера гоцает :)

#110 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 лютий 2010 - 00:11

BAXTEP,
Вот ты упертый,вот как тебе еще обьяснить,уже и свои доводы приводили,и цытаты из журналов,все нипочем...
Если такой умный,давай идти от обратного?у меня в моторе тоже возникает майонез под крышкой-ты считаешь,что это неисправность мотора,так?Давай,разбираешь мой мотор,диагностируешь как умеешь и если находишь неисправность(попадание тосола в масло) то я плачу тебе за ее устранение,а если нет то собираешь обратно?

Повідомлення відредагував tuner: 23 лютий 2010 - 00:13


#111 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 23 лютий 2010 - 02:22

у всех "жиговодов" присутствует "майонез" на крышке?

не у всех ;)
на своем вазе "майонеза" не наблюдал ни разу) и без разницы - каждый день катаюсь или машина простоит в гараже пару месяцев (заливаю Елф или мобил)

на мерсе эти сопли зимой появились после заливки масла Q8, и загадили всю систему вентиляции картера :(
после замены масла на "мобил" все стало гуд

#112 sashok

sashok

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 09

Відправлено 23 лютий 2010 - 22:44

У меня такая проблемка тоже наблюдалась. Я думаю, что дело в липовом масле, поскольку уже три года использую esso ultra 10w-40, причем покупаю его в одном и том же месте. Но однажды мне пришлось купить литр этого же масла на доливку в другом месте - тут всё и началось. Покатался пару недель и решил поменять масло - всё стало О"К.

#113 Corgar

Corgar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 09

Відправлено 23 лютий 2010 - 22:54

Катаюсь на Ликви Моли 15W40,мотор после капиталки,тоже наблюдаю эмульсию после ночи простоя в гараже.Ну и х.. с ней-в теплое время года ее нет,так че волноваться?
"Такая только у меня и у Майкла Джексона":af:

#114 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 23 лютий 2010 - 23:17

У меня третья жига. И во всех эта лабуда была. Зимой.
Не партесь. Вовремя масло надо менять и чистить вентиляцию картера хотя бы раз в полгода.
300 тыщ. движок пройдёт...
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#115 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 24 лютий 2010 - 09:34

tuner, ,как вот это обьясниш?

Добавлено через 1 минуту

не у всех ;)
на своем вазе "майонеза" не наблюдал ни разу) и без разницы - каждый день катаюсь или машина простоит в гараже пару месяцев (заливаю Елф или мобил)

на мерсе эти сопли зимой появились после заливки масла Q8, и загадили всю систему вентиляции картера :(
после замены масла на "мобил" все стало гуд


просто интересно

#116 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 лютий 2010 - 17:21

как вот это обьясниш?

а чего обьяснять,если ж написано:


на мерсе эти сопли зимой появились после заливки масла Q8, и загадили всю систему вентиляции картера
после замены масла на "мобил" все стало гуд


как я и писал выше от масла многое зависит;)

#117 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 25 лютий 2010 - 09:23

мы ведь не про мерс беседу ведем.а про ВАЗ.Призсказка еще такая есть-что русскому хорошо,немцу смерть...:multi:

Добавлено через 7 минут

BAXTEP,
Вот ты упертый,вот как тебе еще обьяснить,уже и свои доводы приводили,и цытаты из журналов,все нипочем...
Если такой умный,давай идти от обратного?у меня в моторе тоже возникает майонез под крышкой-ты считаешь,что это неисправность мотора,так?Давай,разбираешь мой мотор,диагностируешь как умеешь и если находишь неисправность(попадание тосола в масло) то я плачу тебе за ее устранение,а если нет то собираешь обратно?


Хороший вариант ты предложил,только давай чуть по-другому...
приезжай ко мне,посмотри на мой движок (190 тысч отроду,30 после капиталки) ,в который залита очень не дорогая полусинтетика,и бензус в баке с обычной заправки,и обясняеш мне,глупому,почему на крышке нет НИКАКОГО "МАЙОНЕЗА " НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ,
а потом мчимся к тебе.?

#118 GigSandr

GigSandr

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 09

Відправлено 25 лютий 2010 - 09:37

майонеза тож нет никакого, и небыло никогда!
только мне кажется, здеся надо учитывать среднегодовую температуру и влажность воздуха.
Я например на самом юге Украины!!!!!
если ты орел, то не стремись быть первым, среди галок!

#119 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 лютий 2010 - 17:30

Хороший вариант ты предложил,только давай чуть по-другому...
приезжай ко мне,посмотри на мой движок (190 тысч отроду,30 после капиталки) ,в который залита очень не дорогая полусинтетика,и бензус в баке с обычной заправки,и обясняеш мне,глупому,почему на крышке нет НИКАКОГО "МАЙОНЕЗА " НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ,
а потом мчимся к тебе.?

я тебе верю:multi:
я же не говорю,что майонез на крышке это норма,а наоборот у одних есть(масло,немного картерных газов и т.д. но НЕ попадание тосола в масло),а у других нет
да и 30 ыс. после нормальной капиталки это новый мотор,подожди,с увеличением пробега и обьема картерных газов,смены масла он может и появиться;)
так что лучше уж вы к нам (с)

#120 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 25 лютий 2010 - 20:23

Будем считать,что договарились;)
вот бы еще про "область низкого давления"в поддоне разузнать поподробнее...

Добавлено через 1 минуту
AlexandrB, приди,просвети!

Повідомлення відредагував BAXTEP: 26 лютий 2010 - 10:30





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика