Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

- - - - -

Эмульсия на масловливной пробке !


  • Please log in to reply
308 replies to this topic

#81 Костя

Костя

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 09

Відправлено 19 січень 2010 - 14:32

я вчера снял крышку распредвала, изнутри дофига этого майонеза (а на пробке не было). даже и не парился из-за этого, на конденсат все списал... а теперь очкую чего-то)) хотя тосол сливал - нормального красного цвета был, и масло черное. наверное таки конденсат. масло хреновое...
Бежевый ВАЗ 2101, 1983г.
Красный Ланос, 2007г.

#82 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 21 лютий 2010 - 19:38

"майонез"-ТОЛЬКО из -за поподания ОЖ в масло,если просачивается почуть-чуть-"майонеза" мало,и проездить можно долго.НО никто не знает,когда прорвет понастоящему,и тогда ...В исправном двигле такого быть НЕ ДОЛЖНО !

#83 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 лютий 2010 - 19:51

должно

#84 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 21 лютий 2010 - 20:42

не смеши людей !

#85 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 21 лютий 2010 - 20:52

BAXTEP, учи физику!:bm:

#86 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 лютий 2010 - 20:58

BAXTEP,
зависит от масла,может быть а может не быть,так что нинада

#87 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 21 лютий 2010 - 21:40

"майонез"-ТОЛЬКО из -за поподания ОЖ в масло,если просачивается почуть-чуть-"майонеза" мало,и проездить можно долго.НО никто не знает,когда прорвет понастоящему,и тогда ...В исправном двигле такого быть НЕ ДОЛЖНО !

У меня на 011 и 053 в сырое межсезонье всегда "майонез" на маслозаливной пробке, 011 заправлял 80-м (гефест/параллель), масло ХАДО. 053 заправляю все на том же Гефесте/Параллели 92-95, масло было ХАДО, сейчас Кастрол. Эмульсия была всегда... тосол не уходит. Двигатели везде ИСПРАВНЫ, все отсосы картерных газов прочищены и подключены в штатном режиме.
Как-то незаметил мелкую течь радиатора и на глаза попалась эта эмульсия, решил поменять прокладку ГБЦ интереса ради - зря... была цела.
Так что не стоит на это обращать слишком много внимания... все в пределах нормы ;)
Однако есть мнение, что эмульсия образовывается от влаги в топливе, особенно у тех людей кто постоянно ездит на полупустом баке, где из-за перепадов температур образовывается конденсат... однако это лишь теория, интересно было бы ее проверить :)
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#88 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 лютий 2010 - 22:15

однако это лишь теория, интересно было бы ее проверить

теория,у меня на газу тоже эмульсия

#89 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 22 лютий 2010 - 09:41

BAXTEP, учи физику!:bm:


Если ты такой умный,то поясни мне,дурню,на каких физических процесах и явлениях основано твое ничем пока не подтвержденное заявление. СЛАБО?:bm:

#90 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 22 лютий 2010 - 10:16

BAXTEP, у тебя стекла в салоне потеют? вот и в двигатель снутри тоже потеет!

#91 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 22 лютий 2010 - 10:56

BAXTEP, у тебя стекла в салоне потеют? вот и в двигатель снутри тоже потеет!


децкий сад,а не физика.
и это ты называеш аргументация?
позволю сибе повторицца-НЕ СМЕШИ ЛЮДЕЙ!

#92 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 22 лютий 2010 - 11:05

BAXTEP, тебе ещё обьяснить почему потеет?:multi:

#93 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 22 лютий 2010 - 12:10

BAXTEP, тебе ещё обьяснить почему потеет?:multi:


Если твоих умственных способностей хватает только на смайлики,то обьясню я.
Стекла в машине потеют из-за влажности атмосферного воздуха.
Система смазки двигателя есть ГЕРМЕТИЧНАЯ,и с атмосферной влажностью не связаная (конешно,если у тебя ЕСТЬ масляная крышка,или ты туда инсталировал пробку радиатора,с атмосферным клапаном):multi:
-влага в плохом масле,и из-за этого налет? Бред,масло с водой НЕ СМЕШИВАЕТСЯ ,вернее их можно смешать механически,но это уже БЕЛАЯ ЭМУЛЬСИЯ,а не масло.
-влага попадает из бензина? БРЕД,камера сгорания и масляная система не сообщаются нигде (на исправном двигателе)
-атмосферная влога попадает в масло через систему вентиляции картера,тоесть из карбюратора?-БРЕД, в карбюратор воздух попадает через фильтр(или у тебя нет воздушного фильтра?)
Так что у исправном двигателе никакого "майонеза" быть не должно,но если твое двигло убито в какаху,то там будет не только "майонез",но и гавно(подсказать ,как оно туда из башки попало?:multi:)
Так что УЧИСЬ,СТУДЕНТ !

#94 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 22 лютий 2010 - 12:32

Система смазки двигателя есть ГЕРМЕТИЧНАЯ

ага, особенно сапун:multi:

#95 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 22 лютий 2010 - 12:43

ага, особенно сапун:multi:


САПУН ? как я и предполагал-двигло и мозг в какаху...

#96 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 22 лютий 2010 - 12:44

Вахтер..не кричи... Во первых масляный картер - это не герметичная полость, даже потому как в каждом кольце есть зазор в замке, через который выхлопные газы полюбому прорываются в картер. При исправной системе вентиляции картера - он (картер) является областью низкого давления в которую сосет воздух со всех дыр . В ранних моделях 2101 так там вообще делали специальное отверстие через которое подавали свежий воздух через бумажный фильтр, потом эту систему упразднили т.к. левого воздуха там итак было предостаточно. Т.е как минимум мы видим что пути поступления воздуха в картер есть... Далее.. по тексту.. "в карбюратор воздух попадает через фильтр" - именно.. но фильтр не уменьшает влажности воздуха ...... понизить влажность воздуха можно тремя путями: сконденсировав влагу (так работают бытовые осушители), способом ассимиляции (разогретый воздух поглощает больше паров, т.е воздух разогревают и насыщенный выгоняют) или методом адсорбции пропустив воздух через вещество-сорбент поглощающее влагу (мешочек в коробке с новыми туфлями видел?).
Фильтр воздушный ВАЗ2101 не явлется ни первым ни вторым ни третьим - потому влажный воздух спокойно проходит в камеру сгорания и в картер. Теперь достаточно поиметь разность температур воздуха и стенок картера, чтобы температура воздуха перевалила за точку росы - как мы поимеем конденсат на стенках картера (читай в масле). Т.е. самопроизвольно происходит осушение воздуха методом №1 - конденсация. Если влажность воздуха будет 100% (а это не большая редкость) то точка росы будет равна температуре воздуха - читай конденсат выпадет даже без разницы температур.
Вот так-то Студент...

#97 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 22 лютий 2010 - 13:09

картер является областью низкого давления? шото новенькое,значит дым из сапуна не вылетает а наоборот?:bm:
а вобще было бы здорово,если б ктонить из умников обяснил мне почему тогда на моем исправном движке небывает "майонеза" ни при какой погоде...

Добавлено через 2 минуты
AlexandrB, твои рассуждения по поводу вентиляции картера меня очень позабавили!
спасиба,рассмешил.

#98 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 22 лютий 2010 - 13:13

Дружище.... трубка сапуна должна быть надета на корпус воздушного фильтра... чреез который картерные газы чатично засасываются в камеры ,частично задроссельное пространство карбюратора... Если ты этого не знаешь... пойди-ка книжки почитай, да и физику заодно... И что тебе обяснять, раз ты понятия не имеешь о принципе вентиляции картера в 25 лет.
По поводу забав... есть вообще много книжек - физика7-11 кл., электротехника, ТММ, детали машин.. почитай посмейся...

Повідомлення відредагував AlexandrB: 22 лютий 2010 - 13:27


#99 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 22 лютий 2010 - 13:29

Дружище.... сапун должен быть надет на корпус воздушного фильтра... чреез который картерные газы чатично засасываются в камеры ,частично задроссельное пространство карбюратора... Если ты этого не знаешь... пойди-ка книжки почитай, да и физику заодно... И что тебе обяснять, раз ты понятия не имеешь о принципе вентиляции картера в 25 лет.
По поводу забав... есть вообще много книжек - физика7-11 кл., электротехника, ТММ, детали машин.. почитай посмейся...


внимательней чужие посты нужно читать,милейший!
правильно ты пишеш-ЗАСАСЫВАЮТСЯ газы,так ведь ето рпоисходит из за разрежения в дифузорах,а под клапонной крышкой давление газов избыточное,на что например указывает дым ,если снять масляную крышку на работающем двигателе.
скучно мне с вами,людьми,пытающимися скрыть собственную тупость за собственным же хамством...

#100 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 22 лютий 2010 - 13:38

Под клапанной крышкой имеет место масляный туман, допускаю что давление там действительно несколько выше чем внизу - откуда происходит забор газов сапуном.. это естественно... только мы говорим о влаге в масле... и вы тут распинались что ее быть там не может... я вам аргументировано объяснил что может.... в ответ не услышал ничего... по теме... на тупость похоже скорее отсутствие аргументов с вашей стороны сэр...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика