Аккум скорее всего ты не светом высадил а стартером. Мне кажется по 15 км проехаться должен зарядиться аккум, это же не пробки, где все время малые обороты.
Заз-110307 Черешенка
#143
Відправлено 30 грудень 2016 - 19:11
USSRMoto, Генератор какой стоит?
Если стоит генератор 97Т.3701
То стоит поставить РН 9111.3702 на 14,4 В http://www.vtnauto.c...u/9111i2i4.html
И желательно проверить диодный мост
Если стоит генератор 37.3701 (от 2108)
Проверить диоды и можно поставить РН 1702.3702-01 тоже на 14,4В http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Не помешает проверить ток утечки от акб при стоянке авто на сигнализации, ток желательно не более 0,03 А (чем меньше тем лучше). Магнитолу лучше запитать так чтобы она работала только при включенной сигнализации, тем более сейчас у магнитол два плюса питания: один на постоянный + (30) на сохранение памяти - желтый провод, другой - после замка зажигания 15 (в иномарках АСС) - красный провод.
- galw подобається це
#144
Відправлено 20 лютий 2017 - 16:54
Куда то стала деватся омывайка. Я заливаю, утром приезжаю на работу, а потом ее нет... Я долго думал, кто ж ее сливает... всех подозревал... на выходных посмотрел, а она попросту вытевает с моторчика омывайки... нового... которому всего то месяца два... фенокс... блин... а без омывайки в потепление не але... прийдется брать новый... или просто герметиком вокруг пройтись... беда...
Круче черной бехи можно только ладу
#147
Відправлено 21 лютий 2017 - 08:34
да вроде как с места соеденения корпуса моторчика. На днях сниму посмотрю, тут моторчик скважены накрылся, то сейчас некогда занятся машиной
А течет через резинку,или через сам моторчик?
Я вот думал попробовать поставить его высше уровня омывайки. Может тогда теч не будет. но не факт тогда, что будет тянуть нормально
В мене там теж мокріє. Теж нове
Круче черной бехи можно только ладу
#154
Відправлено 09 травень 2017 - 20:10
И так... что может быть лучше, чем кучка ништяков? Правильно... кучка ништяков и свободных пару часиков Пришла пора менять масло, ну а т.к. все равно заказывать фильтр с маслом на детали.зп (дешевлее получается, чем магаз), то заказал еще кучку всякого, чего джавно хотел взять.
Начал я с замены масла. Уже пора было б давненько поменять, но все руки не доходили. На 66358 свершилось. Манол 10в40 и мановский фильтр.
Надо сказать, по скольку перерывать гараж в поисках ключа для сливной горловины я не горел желанием, то заказал и его. Он стоял дешего, да и на потом пригодился б. Я в принцепи не обладаю супер мега силой, но получился с этого ключа рогалик... По сему не советую покупать подобные дешманские фичи. Лучше найти совдепию с нормально метала... бо будет оттакэ
Идем дальше... Месяцок назад, стал перебирать насос омывайки. Там просто с корпуса вылез моторчик, тудой и подтекало... сделал, но... во время полевых испытаний в руках остался рычаг включения дворников. По скольку погода паршивая и дворники надо было хоть как то включать, было придумано и реализовано заменитель ручки.
Проездил я так с месяца два))) Решил взять калиновские, так как говорили, что подходят один к одному. Ну взял... начал ставить... сказать, что я не ругался - нечего не сказать... с включателем дворников все прошло нормально. Ну менял я естественно оба подрулевых, и даже не потому, что эстет и хотел с двух сторон одинаковые, а потому, что ближний превращался в дальний при включении левого поворота и меня это жутко бесило. Истрепался механизм вообщем. Поставил с такой то матерью, ибо руль я так и не снял. К тому же пришлось немного контакты подрезать, т.к. они шире чем родные, хоть по расположению да, один в один. Включаем габариты, ближний и у нас включается зажигание... круто, да? Не знаю, чего так не так было, но в итоге запихнул новый рычаг в старый корпус и все стало на свои места... Выпил литр пива - узбагоился.
Посотрел на это все... ну вроде и нечего, но переключатели далеко от рук, включая дальний, упираю рычаг в торпеду, а третью скорость дворника в принцепи сложновато включить, по той же причине. Кто ездит на славках, не меняйте на калиновские... у родных форма лучше. Я решил взять эти просто потому, что качество родных все в коментах кляли. Ну пока так... в принцепи за свою цену в полтиник каждый переключатель, пока покатит... потом надо искать более привлекательную и функциональную концепцию.
Меня хватило еще на:
- починку полки - сломался левый усик, на которой последняя крутится в стойке. Прицепил родные подвязки полки, надоели веревочки
- поменял выгоревшее правое стекло переднего поворотника. Один фиг оно светлее левого оказалось, по этому следующий раз закажу просто прозрачные стекла и желтые лампы под них.
Под конец поменял подучшки глушителя (старые порвались). Перестало грохотать на ямах))) уря))
Осталось еще с купленого: тросик отопителя, ручка правой двери и тросик замка в нее же, клипсы для дверей и обшивки, облицовка ручки внутренней, скоба для личинки дверной... ах да, умер таки свежий моторчик омывайки, пот этому куплен сново новый... такое... мелоч вообщем осталась... но то потом...
едем дальше...
Круче черной бехи можно только ладу
#155
Відправлено 19 травень 2017 - 07:20
Поменял заднюю ручку двери. Новая мягенькая. С годик тому менял переднюю, так она какая то жесткая, что ппц... или просто не правильно отрегулировал. Только полепил карты назад и уже есть желание сново лезть туда ковырятся.
Круче черной бехи можно только ладу
#156
Відправлено 02 липень 2017 - 20:12
Вообщем пропала зарядка. Тупо в один миг. Поменял реле со щетками на новое - 0, поставил обратно старое - 0. Поехал к гаражам. Гордая надпись "электрик" на гараже с остальными званиями того, кто там обитает. Подезжаю... мультиметр, померяли там, померяли сям... "ну это гена"... а я млин даже и не знал (сарказм)... поехал дальше... ну вообщем не доехал... притянули на следующий день машину с заправки на шнурке. Поехал, купил диодный мост новый, при чем на выбор дали два девяточных, типа ненужный потом привезу. Тратата и все в сборе на машине. Акум после 6 часов зарядки еще не полностью заряжен, но машину завел и на клемах на холостом мы имеем 13.7В... уря. За 200 км пробега по индикаторм зарядка идет, а мультиметром уже не замерял. РЗ естественно новое поставил, старое в запас. 150 РЗ и 180 мост. Ну и по случаю надобности для насосной станции для дома прикупил насос, но автомобильный. Даже удобней китаекомпрессора, который мне достался с машиной.
По итогу доволен собой и разочарован современными мастерами. В былые времена, приехав к электрику, можно было узнать что не так, что поменять и естественно поменять все. Сейчас по ходу нормальные перевелись. Могут только определить агрегат в лучшем случае и показать пальцем где их делают. В целом еще могут предложить поменять целиком... вобщем гамномастера...
68255 на одометре... едем дальше
Круче черной бехи можно только ладу
#157
Відправлено 02 липень 2017 - 20:33
В былые времена, приехав к электрику, можно было узнать что не так, что поменять и естественно поменять все. Сейчас по ходу нормальные перевелись. Могут только определить агрегат в лучшем случае и показать пальцем где их делают. В целом еще могут предложить поменять целиком... вобщем гамномастера..
просто каждый должен заниматся своим делом, и это правильно.
Универсального солдата не существует, электрик снимает агрегат в сборе и отправляет генераторщикам на переборку, где генератор тестируется, ремонтируется и гоняется на стенде после чего электриком ставится на место. только в таком варианте будет гарантировано качественный ремонт.
#158
Відправлено 02 липень 2017 - 22:25
WAZ, Ну с одной стороны да, НО... ходовики не когда не снимали мост, что б отдать его на замену тормозных колодок, а карбюраторщики некогда не снимали карб для того, что бы отдать его на сервис для замены ремкомплекта... а тут... гордое слово "электрик", это просто надпись на воротах гаража... померялось все то же, что я сам мерял своим же мультиметром дома... при этом всем, сразу был откинут вариант замены диодного моста, потому как, по его словам, если бы мост накрылся, то гена давал бы всплесками зарядку, а так он вообще нечего не дает. Просто такой мастер попался и печально то, что таких все больше.
Круче черной бехи можно только ладу
#159
Відправлено 20 вересень 2017 - 16:56
С новенького... поломал правую дверную ручку, эбн задолбал, но пока похолодало терпимо... жду зарплаты... офигел с цен на уплотнители стекол, они же бархотки... а да... начали рычать при нагрузке 1 и 2 передачи...
Ну и свечи поменял на 70934км. Старые красные были уже
Круче черной бехи можно только ладу
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів