Заз-110307 Черешенка
#63
Відправлено 19 липень 2016 - 13:32
совсем нечего. Главное хорошие нервы и потдержка друзей и близкихПравда ничего сложного там нет?
В такие моменты хочется открыть свое СТО (мечта детства) для старых советских и постсоветских коробочек с колесами, но потом разум берет своеСчитай ещё один плюс в копилку знаний!
Добавлено через 32 секунды
не кто ж не знал)) тут к машине только начал прикатеватсяПосле покупки ремни надо менять, вот и весь фокус
Добавлено через 34 минуты
Еще одна фича. Есть такой индикатор на приборке, светится красным "STOP". Так вот как бы кум, по незнанию сказал, мол ручник это, подтянуть что то наод, что б он не светился... ну и ладно... вчера долил ТЖ, т.к. до уровня вроде не хватало немного и вуала, чудоиндикатор перестал светится, а ручник как положено светится исправно знаком (P). Вообщем порывшись в инете вычитал, что этот индикатор это - дублирующий сигнализатор "STOP", срабатывает при включении: сигнализатора аварийного давления масла, сигнализатора аварийного уровня охлаждающей жидкости, сигнализатора аварийного состояния тормозной системы (загорается красным светом). Вот такие пироги. Немного ЗАЗовци не продумали. Даче чисто интуитивно я б щитал, что это ручник.
Круче черной бехи можно только ладу
#64
Відправлено 19 липень 2016 - 18:35
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#65
Відправлено 20 липень 2016 - 07:55
Круче черной бехи можно только ладу
#66
Відправлено 21 липень 2016 - 08:48
Вот сижу и думаю с чего его делать и как крепить, что б не улетело. Тогда останется открытый вопрос об инструментном ящике. Ну привык я, что багажник у меня должен быть пустой. Не люблю хлама в нем
Круче черной бехи можно только ладу
#67
Відправлено 21 липень 2016 - 09:34
По поводу открытия двери на кочках так это фишка славуты Чтоб ты успел выскочить
На некоторых славутах при очень резком торможении дверь может на один щелчок открыться
Скорее всего петли разбиты, ну а вообще жиденький кузов.
#70
Відправлено 01 серпень 2016 - 07:04
Повідомлення відредагував USSRMoto: 01 серпень 2016 - 07:07
Круче черной бехи можно только ладу
#74
Відправлено 01 серпень 2016 - 12:49
Круче черной бехи можно только ладу
#76
Відправлено 01 серпень 2016 - 14:25
плюсы:
- расход
- руль крутится легко даже на месте
- бодрая тачка, едет легко
- очень удобная посадка лично мне с ростом 184 см. В жиге кошмар, в самаре чуть лучше, но в славуте самое оно!!
- большой багажник
минусы:
- шумновата в целом (вибро-шумка частично решает)
- маленькие мягкие колесики бояться ям и чаще бьються чем на жиге
- места таки мало, в жиге понятное дело больше
- показалось что радиус разворота очень большой, в всяком случае больше самары, нигде блин не влажу с первого раза (((
У люксовой славуты приборка красивая, большая и все подсвечивает, но торпеда съедает место для ног, так что со старой торпедой места больше. Больше места для передних пассажиров, стало бы и для задних тоже. Вроде мелочь а заметно.
Если возить себя и вторую половинку и малых деток то лучше славута будет, если нужно возить 4-х взрослых то лучше жигуль. Хотя в той ценовой категории что славуты иногда и девятку можно поискать. Просто славута будет свежей по кузову. Как-то так короче
А так в общем есть свои плюсы и минусы как и в каждой машине.
Повідомлення відредагував DENIS_BER: 01 серпень 2016 - 14:32
- galw подобається це
#77
Відправлено 01 серпень 2016 - 15:16
Сравнительно с моей копейкой, славута жоще и много чего дребизжит, как бы не смертельно, но раздражает иногда. На класике лежачие перелетал, тут переступаю. Приемистей, но двигатель хочет быть больше ибо динамики мне все равно мало, но ее больше, чем в класики, не смотря на то, что класический мотор мощнее. Удобная 5я передача имеет диапазон оборотов шире, чем жигулевская. Руль крутится с меньшим усилием за счет рейки. Колеса узенькие, по колеям не удобно ездить. Спереди это еще можно решить - спереди влазит и 175, а вот сзади толще 155 нечего не поставишь. Низкая посадка для города вполне нормальная, но как для часного сектора, может показатся слишком низкой, особенно если ее пригрузить. Больше 120 ее еще не розгонял - страшно взлететь при ее маленьком весе, но розогнать можно. В остальном это маленький хечбек со всеми вытекающими, пылью, запахами и шумом с багажника в салоне, за то более вместитильный по габаритным показателям. По электрике ... ну что сказать... если в сырую погоду на славуте от фонаря засветятся какие то лампочки на приборке - не стоит пугатся сразу. У меня один раз в ливень засветилось так слабенько давка масла и "стоп" - просохло все - прошло. Электрика там заслужевает отдельной похвалы в этом плане. Хотя в жигулях тоже не все нормально быват, но у меня было отлично.
Со всего могу сделать вывод - лучше б ездил на инжекторной класике. Но, для говрода, для небольшой семьи славка нормальная машина и относительно цены будет более приемлемой, нежели лохматых годов иномарка, которую надо будет еще делать и делать.
- galw подобається це
Круче черной бехи можно только ладу
#79
Відправлено 01 серпень 2016 - 20:28
И на 55888км поменял масло. Порекомендовали из недорогих но нормальных полтавское Sobol Ultra 10w40. Ну посмотрим... фильтр SCT. Заехал на пару СТО. Замена масла 100 грн. Жаба задавила - нашел наборчик головок с рисунком жигулей, который отдали вместе со славутой и о чудо, там квадратик как раз 9мм. Пришлось правда потдомкратить машину, что б залезхть к фильтру, а так все быстро и успешно.
Круче черной бехи можно только ладу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів