ВАЗ-21013 "mcvaz"
#61
Відправлено 12 жовтень 2009 - 10:45
#63
Відправлено 12 жовтень 2009 - 12:39
Такую машину надо мыть постоянно
#67
Відправлено 19 жовтень 2009 - 15:42
Я эту закисшую гайку надрезал болгаркой (максимально изношеным кругом, диаметром гдето 60мм, так-как новым туда не влезешь) а потом зубилом срубывал. Желательно делать это осторожно, чтоб не повредить шток аморта.Гайка закисла Снять аморт не получается у кого какие есть идеи по этому поводу и чем чревата езда на таком креплении ?
Езда ничем не чревата кроме противного стука...
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#71
Відправлено 21 жовтень 2009 - 23:10
жопа. резинка не протянула и недели( купил новый комплект резинок. На выходных буду менять.
#72
Відправлено 05 листопад 2009 - 22:05
#73
Відправлено 06 листопад 2009 - 09:26
:D Знакомое состояние! У самого такое частенько. Быстрый выход из ситуации приварить амортизатор к рычагу, и забыть о нем на время холодов. Я так на батькиной машине так сделал.Меня этот ремонт довел до состояния когда хочется загнать машину в гараж и забыть до лета.
#74
Відправлено 07 листопад 2009 - 23:14
саленблоки на замену, шаровые верх и низ протянут недолго(есть биение), подшипник правый передний(хруст стоит даже прислушиваться не надо), на нижнем рычаге минус 1 шпилька, верхний рычаг вообще отдельная история, так как погнут в 3 плоскостях и цепляет пружину с перекрытием в 4-7 мм. аморт жив, под замену только резинка нижнего крепления аморта. передний стаб, резинки на замену, сорвана 1 шпилька внутреннего крепления стаба.
Если делать у них, то:
1 Восстановление верхнего рычага - 30грн
2 Восстановление нижнего рычага - 100грн
3 Замена подшипника - 70грн.
4 Замена шаровых - 40грн/шт
5 работа сварщика(восстановление шпилек) - 20грн
И это без стоимости запчастей
Где Лето? Жаба давит на сто ремонтироваться, а на улице мерзко и холодно.
#76
Відправлено 08 листопад 2009 - 18:00
Купишь новые вазовские рычаги, лучше комплект, новые шаровые и сайлентблоки. поменяешь и на несколько лет забудешь о ходовой вообще
#77
Відправлено 08 листопад 2009 - 18:21
Если грамотно соберет.та лучше самому сделать. обойдутся.
Купишь новые вазовские рычаги, лучше комплект, новые шаровые и сайлентблоки. поменяешь и на несколько лет забудешь о ходовой вообще
Прислушайся к совету Олега. Это самый лучший вариант.
#78
Відправлено 08 листопад 2009 - 18:40
1. Им уже почти 30 лет - усталость металла
2. От сварки метал меняет структуру, могут пойти трещины
#79
Відправлено 09 листопад 2009 - 20:49
Oleeeg
По поводу усталости, нижний уже менялся после брата, теперь и верхний пришла пора.. По подсчетам восстановить дешевле, учитывая, что это будет как времянка. Менять полностью все не потяну я сейчас(
#80
Відправлено 10 листопад 2009 - 17:43
1. Поменяли правый передний подшипник.
2. Подварили шпильку крепления аморта.
3. Поменяли резинки на аморте
4. Восстановили геометрию верхнего рычага.
5. Прикрутил задние брызговики. (Теперь не брызгаю на едущих сзади, да и гайцы больше не будут приставать)
за работу с запчастями 280грн.
Зиму протяну. Весной будет переборка ходовки.
В ближайшие выходные замена масла, фильтров, ручничек подтяну.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів