ВАЗ-21013 "mcvaz"
Автор
mcvaz
, сер 18 2009 16:47
128 replies to this topic
#82
Відправлено 17 листопад 2009 - 23:07
тогда надо было пистоны затолкать под дермантин
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#84
Відправлено 18 листопад 2009 - 15:29
Нахожусь в таком же состоянии... остановил процесс на неделю для морального отдыхаМеня этот ремонт довел до состояния когда хочется загнать машину в гараж и забыть до лета
Работа отличная!!! С правильным вкусом
Давай уже фотки полностью
the classics don't die
#88
Відправлено 09 грудень 2009 - 09:16
DimasiK
Правда я не хочу говорить о руках тех мастеров, которые разрабатывали прессформу под него. Слова эти досихпор не выходят из головы.
Начались очередные зимние приколы, :cry: Начал умирать аккумулятор. Вернулся стук на правом колесе, замерз центральный замок на водительской двери( Хотя морозы еще не начались.
Работы по салону остановлены до теплых дней.
Правда я не хочу говорить о руках тех мастеров, которые разрабатывали прессформу под него. Слова эти досихпор не выходят из головы.
Начались очередные зимние приколы, :cry: Начал умирать аккумулятор. Вернулся стук на правом колесе, замерз центральный замок на водительской двери( Хотя морозы еще не начались.
Работы по салону остановлены до теплых дней.
#97
Відправлено 14 лютий 2010 - 11:29
При установке гофры столкнулся с тем, что больше 4 проводов нужного мне сечения в нее не влазит. Поэтому отверстия на разных уровнях и провода зажгутованы изолентой. В результате они не перегибаются, и вода которая сквозь щель между дверью и крылом попадает на него по нему стекает через дренаж в двери, а не в короб.
#99
Відправлено 22 березень 2010 - 01:23
Очень хорошо получился кузов, надеюсь свой тоже так сделать.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів