Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сцепление стало брать очень высоко


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#1 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 серпень 2009 - 15:04

при нажатии педали выключается всегда и полностью. Думаю, дело не в приводе, а в износе накладок ведомого диска (маховика, нажимного диска). Если в движении на пару мм прижать педаль сцепления сверх свободного хода педали, то двигатель срывает сцепление и начинает реветь. Вобщем, не хочу доиграться до полного отсутствия сцепления и буду разбирать его на днях. Хотелось бы определиться, что стоит сразу глянуть, а что можно смело покупать новое заранее. В гараже валяется старый ведомый диск и есть на него комплект новых накладок 2107-..... с заклепками. Переклепаю и поставлю его.

Сцепление пожалуй единственный узел на машине, который за 8 лет эксплуатации постоянно доставлял проблемы хозяину. Настроен поставить туда по-максимуму новых деталей, а заодно и проверить возможность переделать мою КПП в 5 ступенчатую.

#2 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 29 серпень 2009 - 15:11

Проверь регулировку штока на поросенке, подкрути и все станет на свое место...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#3 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 серпень 2009 - 20:13

Проверь регулировку штока на поросенке

а по-точнее?

#4 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 29 серпень 2009 - 20:19

sha
На поросенке есть 2 гайки, одна контр, другая для регулировки. Скорее всего что или раскрутилось или резьба слизалась.
Посмотри по книге расстояние, ато выжимной загубишь...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#5 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 серпень 2009 - 20:28

Gmek
Я хотел уточнить, что такое "поросенок"? (знаю, что так называют что-то на двигателе) :)
Имеется в виду регулировка чего-то возле педали?

#6 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 29 серпень 2009 - 20:32

sha
Лезишь на яму и там где коробка передач, а точнее вилка, там такой цилиндр установлен ща фото найду

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Зображення
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#7 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 29 серпень 2009 - 20:37

Спасибо.
С этой гайкой я погемороился в прошлом году, когда поменял цилиндры. Я ее буквально чуть-чуть перетянул и на больших оборотах двигатель стал срывать сцепление. В результате выставил свободный ход штока строго по мануалу и проблема решилась. За последний месяц несколько раз лазил в яму по другим причинам, но заодно делал общий профилактический осмотр всего под днищем - свободный ход по-прежнему есть, регулировка не сбилась.

#8 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 29 серпень 2009 - 20:40

тогда смотри вилку, возможно погнулась. Или шабашит выжимной подшипник
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#9 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 30 серпень 2009 - 22:20

что то я в мануале у себя допустимый свободный ход штока не нашёл,мож кто по памяти подскажит?

#10 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 30 серпень 2009 - 22:33

свободный ход штока

5 мм

#11 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 31 серпень 2009 - 07:27

ajm
Иначе говоря 5 мм это свободный ход педали :wink:
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#12 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 31 серпень 2009 - 15:46

ajm
Иначе говоря 5 мм это свободный ход педали :wink:

а не 25?

#13 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 31 серпень 2009 - 16:43

это свободный ход педали

свободный ход штока рабочего цилиндра, если пружину снять
между поршнем ГЦС и толкателем педали - до 0,5 мм
а свободный ход педали 25-35 мм

#14 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 31 серпень 2009 - 17:20

я правильно понял,свободный ход штока поросёнка 0,5мм?

#15 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 31 серпень 2009 - 17:45

Свободный ход штока РЦС 4-5мм, педали - 25-35мм.

#16 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 31 серпень 2009 - 18:12

никак не пойму так 0,5 мм или 5 мм? :poz:

между поршнем ГЦС и толкателем педали - до 0,5 мм


эт одно и тоже место?

Свободный ход штока РЦС 4-5мм



#17 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 31 серпень 2009 - 18:43

эт одно и тоже место?

да. Подробные картинки есть в мануале.

#18 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 31 серпень 2009 - 20:19

эт одно и тоже место?

нет; ГЦС - главный цилиндр сцепления (верхний), РЦС - рабочий цилиндр сцепления (снизу, на картере сцепления)

#19 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 31 серпень 2009 - 20:49

ясно,дело в том что если я делаю зазор 5мм в РЦС то педаль берёт в самом низу почти,сегодня ездил привыкал,до это го регулировал так что бы брала посередине хода,кстати года два так ездил подшипник выдержал :)

#20 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 01 вересень 2009 - 10:53

Регулировка привода сцепления заключается в обеспечении зазоров между толкателем и поршнем главного цилиндра и между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра должен составлять 0,1–0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4–2 мм. Этот зазор регулируется ограничительным винтом хода педали.
Зазор (2 мм) между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного фланца определяется по величине свободного хода (4–5 мм) толкателя рабочего цилиндра.
Проверить этот зазор можно на смотровой канаве или подъемнике следующим образом.
Нажимаем на вилку выключения сцепления, упираясь пальцем в толкатель рабочего цилиндра. Перемещение вилки относительно толкателя должно быть 4–5 мм.
После выполнения всех регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм. :)
  • Николай-01 подобається це

Daewoo Lanos 1.5, 2008





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика