Внимание.ПРУЖИНЫ!
Автор
yurecgod
, січ 17 2007 20:37
326 replies to this topic
#182
Відправлено 24 жовтень 2012 - 21:15
мдааа...И что же в таком случае делать? Только резать пружину? Не охота. Всё же пружины не дешёвые (Kilen больше чем 300грн за штуку выходят, ещё и под заказ из России) В голове крутится вариант усиленной пружины Kyb K-Flex RA1903 (усиленная пружина). Длина её 320мм, внешний диаметр 117мм, толщина прутка 14.3мм. Вот только коэффициент жёсткости её не известен. Но по словам российского офиса процентов на 15-20 жёстче стока. Но это опять же всё только на бумаге, а как оно в живую будет...
И вообще, а кто хоть примерно скажет в какой момент верхний рычаг начинает задевать пружину? К примеру при расстоянии от арки до земли ...см, или там когда нижний рычаг опускается на ...см относительно параллельного земле положения. В общем любые, хоть приближённые данные. У меня при стоковых пружинах-то оно цепляло при поддомкрачивании, но если не ошибаюсь на прилично высоте,тринадцатое колесо уже отрывалось от земли вроде. Не помню, раскидал уже всю подвеску. Пружины ровные были.
И вообще, а кто хоть примерно скажет в какой момент верхний рычаг начинает задевать пружину? К примеру при расстоянии от арки до земли ...см, или там когда нижний рычаг опускается на ...см относительно параллельного земле положения. В общем любые, хоть приближённые данные. У меня при стоковых пружинах-то оно цепляло при поддомкрачивании, но если не ошибаюсь на прилично высоте,тринадцатое колесо уже отрывалось от земли вроде. Не помню, раскидал уже всю подвеску. Пружины ровные были.
#183
Відправлено 25 жовтень 2012 - 19:23
Сегодня поменял свои старые задние, на новые Орел Россия от Ваз 2104. Стояли стандарт и под действием времени и ГБО (баллон в багажнике) сильно просели. На вид Орел -большего диаметра пруток, завивок (шагов) столько, как и на родных 2101, но на 20 мм.длиннее в свободном состоянии. Прошлось отсоединять колдун и переставлять верхние резинки под чашки у этих пружин начало витка не совпадал со старыми. Ну машина теперь выше, мерял -разница в 120 мм. Можно между аркой и шиной ладонь поставить, стала не много жестче, но не критично. У кого стоит баллон в багажнике-рекомендую, без него наверно будет слишком жестко, авто Ваз-2106.
#184
Відправлено 28 листопад 2012 - 00:13
Хтось знає де можна знайти пружини на перед типу 21012? Це від праворульних машин.
Хочеться вище підняти передок і збільшити вантажопідйомність.
Приглядався до пружин від Волги, але боюсь, що будуть занадто тверді. Можливо спробую спиляти болгаркою пруток зверху і знизу витка і і зробити змінну жорсткість. Волговська пружина точно така ж, як і від 2101. Тільки нижній виток вирівняний - прийдеться кусок зрізати, щоб отримати упор.
Добавлено через 2 минуты
На зад взяв собі пружини Ниви Шеві виробництва Фобос. Зараз стоять ззаду пружини від Ниви - трохи зам'які - стоїть балон ГБО.
Хочеться вище підняти передок і збільшити вантажопідйомність.
Приглядався до пружин від Волги, але боюсь, що будуть занадто тверді. Можливо спробую спиляти болгаркою пруток зверху і знизу витка і і зробити змінну жорсткість. Волговська пружина точно така ж, як і від 2101. Тільки нижній виток вирівняний - прийдеться кусок зрізати, щоб отримати упор.
Добавлено через 2 минуты
На зад взяв собі пружини Ниви Шеві виробництва Фобос. Зараз стоять ззаду пружини від Ниви - трохи зам'які - стоїть балон ГБО.
#188
Відправлено 14 червень 2013 - 00:24
Никто тебе ничего не скажет.Самое главное в самодельных пружинах это правильная закалка,ну и марка стали изначально конечно.При СОЮЗЕ самопальных пружин было достаточно много.У меня отец в 80х тоже как то специально самоделки купил.Поставили-красота- жопа задрата,отец рад -теперь нам любое бездорожье по плечу.Но радость была недолгой.При первой же поездке по грязи на бездорожье с цепями на колесах с приличной загрузкой-три негромких щелчка с небольшим интервалом -и жопа на земле-одна пружина лопнула в двух местах ,вторая в одном.По грязи с кузовом лежащем на мосту да еще с цепями дальше ехать не реально.В посадке выпилили два чурбака всунули внутрь поломанных пружин и благополучно проехали 120км до дома(20км по грязному месиву ,100км по асфальту)Амортизация только за счет резины колес,хотя на асфальте около 100км/ч шли. Вот такая была история .Больше с самоделками решили не связываться,хотя многие ездили и были довольны.
#189
Відправлено 18 червень 2013 - 20:02
Ребята может кто сталкивался с таким,вобщем разбирал полностью перед,пружины лежали не стянутыми около двух нежель.Седня собрал перед,вкинул мотор,а пружины так задрали перед.Я думал кода мотор кину опустятся не тут то было,что сними стало???Водительская хоть мягкая а пасажирская какаято дубовая стала,пружины упераються в верхние рычаги,что с этим делать????
#193
Відправлено 18 червень 2013 - 21:06
а причем амортизаторы??собрал как разбирал,я понимаю с одной стороны ладно могло чтото не так быть ну с двух,неможет.А амортизатори справні?, може шось не так зібрав? ще варіант-проїхатись і сяде. Вони на базарі буває роками лежать і нічого. так що десь щось не те
#198
Відправлено 18 червень 2013 - 21:46
Токо под нагрузкой. Я сам раньше не знал. еще пружина должна быть четко на месте. сядет она обязательно. Как то купил новые, более жесткие, поставил, опустил машину и обалдел от почти нивовского положения колеса в арке...но радость была недолгой ибо проехав 10 км увидел, что стало почти как старые. так что сядет
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів