Внимание.ПРУЖИНЫ!
#161
Відправлено 27 липень 2012 - 01:05
Заранее спасибо.
#163
Відправлено 27 липень 2012 - 11:56
Ну выше постом обсуждалось. На зад существует только два вида пружин. 2101 и 2102. Все. Отличаются только длинной. 2102 на 2 см длиннее. Пруток тот самый. С 2102 делается 2101. Это завод. Все остальное - кооперативы, подвал и тд.
Ок))) спасиб))
#164
Відправлено 27 липень 2012 - 13:50
конструкторы планировали,что МЫ будем сами подбирать жесткость,меняя пружины?- ,,совок,, блин!
этот "совок" до сих пор все нормалтьные автопроизводители мира практикуют, между прочим, так что не надо говорить отсебятину
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#165
Відправлено 29 липень 2012 - 06:11
Повідомлення відредагував 02universal: 29 липень 2012 - 06:16
#169
Відправлено 31 серпень 2012 - 12:03
Жесткость пружин маркируется цветом(при внешней идентичности) Р.С- вот незнаю зачем?(конструкторы планировали,что МЫ будем сами подбирать жесткость,меняя пружины?- ,,совок,, блин!)..
при чем тут "совок" и "практикуют"?этот "совок" до сих пор все нормалтьные автопроизводители мира практикуют, между прочим, так что не надо говорить отсебятину
На первой странице!!!!! темы уже почти 5 лет!!! лежит ссылка на статью
ТАКИЕ СКУЧНЫЕ ПРУЖИНЫ...
Вот всё там разжевано.
#170
Відправлено 31 серпень 2012 - 13:50
Это машина стоит на новеньких пружинах производства ОРЕЛ
А на этой фотографии, машина стоит на стоковых (старых) пружинах минус 2,5 витка
Как видите нужна золотая середина.
Что брать? Искать Автоваз, есть ли он новый в природе? или искать б/у? или брать Фобос какой нибудь?
#172
Відправлено 02 жовтень 2012 - 22:48
По Kilen установленным на классику в сети множество положительных отзывов, по K-flex на классику отзывов практически нет. Хотя полно хорших отзывов по этим пружинам на иномарки и их мне проще достать. Вот и прошу совета у вас.
И второй вопрос. Пока на 99% уверен что пружины буду брать одной из этих фирм. В связи с чем вопрос:
А не стоит ли мне при моих требованиях описанных выше, взять не "родные" пружины, а от Нивы (или шеви-нивы, какие-то из них идентичны с пружинами 01 по высоте а отличаются толщиной прута и соответственно жёсткостью) и поставить их себе не обрезая? Кто что думает по этому поводу?
#173
Відправлено 08 жовтень 2012 - 22:19
зад выровнил большими проставками, и поставил новые амортизаторы monroe не сильно помогло ,, а сейчас заметил стало раскачивать как на лодке??? помогите, шо делать?
P.S.спереди аморы новые "завод"
#175
Відправлено 09 жовтень 2012 - 00:25
-внутрь пружины-мячи от большого тенниса,кол во определяется экспериментальным путем сам не делал так,что эффект не скажу.(ну проще говоря,бзик такой, чтоб максимально-допустимо загруженная машина, минимально опускалась относительно пустой)
-внутрь пружины -еще одну пружину ,кажется от запорожца,сам не делал ,но отзывы слышал неплохие,правда может греметь -пружина о пружину цепляет.
-внутрь пружины -из микропористой резины круглый профиль ,который применяется как уплотнитель при строительстве панельных домов.Ставим вертикально несколько штук.Пробовал-пустая нормально,на груженой как на телеге-выкинул(но наверное слишком много я его напхал туда)
-между витками пружины через 120 град резиновые вставки специальной формы .Делал ,в принципе нормально,но почему то быстро терялись,хотя делал точно по чертежам из ЗА РУЛЕМ.
В итоге поставил проставки.
.Все эти методы родом из СССР и занимался я этим очень давно( еще в той стране которую у нас забрали)так как слов K-flex KYB Kilen итд мы тогда не знали .
Да еще забыл,зять ставил на 5ку подсевшие от 2ки(надо именно подсевшие не новые)был очень доволен-говорил ,что пустая вроде как даже мягче стала и груженая не садится.
Повідомлення відредагував MihAn: 09 жовтень 2012 - 10:41
#176
Відправлено 09 жовтень 2012 - 21:47
Ну,вопервых- менять надо пружины а не ставить проставки(так можно и на одних проставках остаться- теряется смысл пружин!),вовторых- что значит ,,передния амо- завод,,?- у них должно быть название! Р.С- на ,,раскачку,, влияют и амо, и пружины.
переварив все о чем прочитал в теме решился на замену задних пружин, но какие поставить? у меня всегда полный багажник инструмента!!
название завода незнаю, помню только бело-синяя упаковка(завтра попробую найти в гараже)
а что делать с мордой? может ли она быть задраной из-за пружын?
на этой капухе езжу уже год и немогу решить эту проблему, уже просто бесит
#179
Відправлено 24 жовтень 2012 - 09:40
Стандартная передняя пружина 2101 имеет длину без нагрузки 360мм, диаметр прутка 13,13мм, внешний диаметр 90мм, длину под нагрузкой 450кг 232мм, жёсткость 35 кгс/см.
Стандартная пружина шевроле-нива 2123 имеет длину без нагрузки 314мм, диаметр прутка 15,7мм, внешний диаметр 120мм, длину под нагрузкой 640кг 228мм, жёсткость 70 кгс/см.
Итого после лёгких вычислений на куркуляторе делаю вывод что пружина от 2123 на копейке практически не изменит клиренс, но сделает подвеску вдвое жёстче. Ну это теоретически. Самый волнующий вопрос - это не будет ли пружина от 2123 задевать за верхний рычаг? Ведь её внешний диаметр на 30мм больше.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів