Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Внимание.ПРУЖИНЫ!


  • Please log in to reply
326 replies to this topic

#161 Мирослав

Мирослав

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 10

Відправлено 27 липень 2012 - 01:05

ребят, не знаю, может здесь уже подимался подобный вопрос, но все же... - какие лучше поставить пружины на ВАЗ 2105? на зад я так мимо глядя просмотрел, и подумал, раз на 04 и 02 они как бы "усилены" не будут ли они лучше?.. подойдут ли (на зад авто) ??? и какие тогда лучше на перед, и с какими аморт. что бы и по карману не ударили, и качеством не очень подводили?..

Заранее спасибо.
A STATIC LULLABI it is FREEDOM!!!

#162 jeniok

jeniok

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 11

Відправлено 27 липень 2012 - 08:06

Ну выше постом обсуждалось. На зад существует только два вида пружин. 2101 и 2102. Все. Отличаются только длинной. 2102 на 2 см длиннее. Пруток тот самый. С 2102 делается 2101. Это завод. Все остальное - кооперативы, подвал и тд.

#163 Мирослав

Мирослав

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 10

Відправлено 27 липень 2012 - 11:56

Ну выше постом обсуждалось. На зад существует только два вида пружин. 2101 и 2102. Все. Отличаются только длинной. 2102 на 2 см длиннее. Пруток тот самый. С 2102 делается 2101. Это завод. Все остальное - кооперативы, подвал и тд.


Ок))) спасиб))
A STATIC LULLABI it is FREEDOM!!!

#164 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 27 липень 2012 - 13:50

конструкторы планировали,что МЫ будем сами подбирать жесткость,меняя пружины?- ,,совок,, блин!


этот "совок" до сих пор все нормалтьные автопроизводители мира практикуют, между прочим, так что не надо говорить отсебятину

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#165 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 липень 2012 - 06:11

Ну,без ,,отсебятины,,-наверное никак,только получается- нужно купить 2-3комплекта пружин и ,,играться,, подбирая жесткость методом тыка,да еще и подбор амортов под пружины(или полагаться на ,,заводской подбор,,?) Р.С- во всем мире существуют комплектации(комфорт,спорт...)- где все уже подобрано,и только в ,,совке,,-сделай сам..

Повідомлення відредагував 02universal: 29 липень 2012 - 06:16


#166 Zero

Zero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 09

Відправлено 29 липень 2012 - 17:25

[MOD="Zero"]Давайте прекратим это обсуждение принципов и идей совка и подолжим дальше по теме.[/MOD]
Stay Hungry. Stay Foolish.

#167 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 29 липень 2012 - 17:57

Полностью справедливо!(извиняюсь..)

#168 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 31 серпень 2012 - 11:29

Де в Запорожье купить найти настоящие АВтоВАЗовские пружины передние на мой 2103?

#169 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 31 серпень 2012 - 12:03

Жесткость пружин маркируется цветом(при внешней идентичности) Р.С- вот незнаю зачем?(конструкторы планировали,что МЫ будем сами подбирать жесткость,меняя пружины?- ,,совок,, блин!)..


этот "совок" до сих пор все нормалтьные автопроизводители мира практикуют, между прочим, так что не надо говорить отсебятину

при чем тут "совок" и "практикуют"?

На первой странице!!!!! темы уже почти 5 лет!!! лежит ссылка на статью
ТАКИЕ СКУЧНЫЕ ПРУЖИНЫ...

Вот всё там разжевано.
<p>русня-хуйня

#170 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 31 серпень 2012 - 13:50

Вот у меня вопрос:
Это машина стоит на новеньких пружинах производства ОРЕЛ
Зображення

А на этой фотографии, машина стоит на стоковых (старых) пружинах минус 2,5 витка
Зображення

Как видите нужна золотая середина.

Что брать? Искать Автоваз, есть ли он новый в природе? или искать б/у? или брать Фобос какой нибудь?

#171 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 31 серпень 2012 - 23:25

Что брать? Искать Автоваз, есть ли он новый в природе? или искать б/у? или брать Фобос какой нибудь?

Killen бери. На порядок выше АвтоВазовских.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#172 djbah

djbah

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 12

Відправлено 02 жовтень 2012 - 22:48

Ребят, привожу в порядок наследство,ваз 21011 79г.в. Подвеску хочу максимально жёсткую. И максимальную управляемость. Ну и чтоб при максимальной загрузке машина не садилась на пузо, даже на буераках,полицаях и т.д., но и не была намного выше чем когда только съехала с конвеера (ну проще говоря,бзик такой, чтоб максимально-допустимо загруженная машина, минимально опускалась относительно пустой). Пока меняю только передок. С амортизаторами уже определился - KYB Gas-a-Just (взял бы ultra sr, но по деньгам не тяну, хотя если получится то возьму их). С пружинами сложнее. К стоковым и их российско-украинским аналогам душа не лежит. Приглянулись мне Kilen (информации по ним нашёл пока мало) и K-flex они же KYB (вроде как выкупленный suplex) (по этим информации ещё меньше).
По Kilen установленным на классику в сети множество положительных отзывов, по K-flex на классику отзывов практически нет. Хотя полно хорших отзывов по этим пружинам на иномарки и их мне проще достать. Вот и прошу совета у вас.
И второй вопрос. Пока на 99% уверен что пружины буду брать одной из этих фирм. В связи с чем вопрос:
А не стоит ли мне при моих требованиях описанных выше, взять не "родные" пружины, а от Нивы (или шеви-нивы, какие-то из них идентичны с пружинами 01 по высоте а отличаются толщиной прута и соответственно жёсткостью) и поставить их себе не обрезая? Кто что думает по этому поводу?

#173 olegns1987

olegns1987

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 09

Відправлено 08 жовтень 2012 - 22:19

Подскажите, может кто сталкивался, у меня сильно задран передок????, а зад просевший.
зад выровнил большими проставками, и поставил новые амортизаторы monroe не сильно помогло :(,, а сейчас заметил стало раскачивать как на лодке??? помогите, шо делать?
P.S.спереди аморы новые "завод"
ВАЗ 2101. 1970

#174 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 жовтень 2012 - 23:27

Ну,вопервых- менять надо пружины а не ставить проставки(так можно и на одних проставках остаться- теряется смысл пружин!),вовторых- что значит ,,передния амо- завод,,?- у них должно быть название! Р.С- на ,,раскачку,, влияют и амо, и пружины.

#175 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 09 жовтень 2012 - 00:25

(ну проще говоря,бзик такой, чтоб максимально-допустимо загруженная машина, минимально опускалась относительно пустой)

-внутрь пружины-мячи от большого тенниса,кол во определяется экспериментальным путем сам не делал так,что эффект не скажу.
-внутрь пружины -еще одну пружину ,кажется от запорожца,сам не делал ,но отзывы слышал неплохие,правда может греметь -пружина о пружину цепляет.
-внутрь пружины -из микропористой резины круглый профиль ,который применяется как уплотнитель при строительстве панельных домов.Ставим вертикально несколько штук.Пробовал-пустая нормально,на груженой как на телеге-выкинул(но наверное слишком много я его напхал туда)
-между витками пружины через 120 град резиновые вставки специальной формы .Делал ,в принципе нормально,но почему то быстро терялись,хотя делал точно по чертежам из ЗА РУЛЕМ.
В итоге поставил проставки.
.Все эти методы родом из СССР и занимался я этим очень давно( еще в той стране которую у нас забрали:()так как слов K-flex KYB Kilen итд мы тогда не знали .
Да еще забыл,зять ставил на 5ку подсевшие от 2ки(надо именно подсевшие не новые)был очень доволен-говорил ,что пустая вроде как даже мягче стала и груженая не садится.

Повідомлення відредагував MihAn: 09 жовтень 2012 - 10:41


#176 olegns1987

olegns1987

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 09

Відправлено 09 жовтень 2012 - 21:47

Ну,вопервых- менять надо пружины а не ставить проставки(так можно и на одних проставках остаться- теряется смысл пружин!),вовторых- что значит ,,передния амо- завод,,?- у них должно быть название! Р.С- на ,,раскачку,, влияют и амо, и пружины.


переварив все о чем прочитал в теме решился на замену задних пружин, но какие поставить? у меня всегда полный багажник инструмента!!

название завода незнаю, помню только бело-синяя упаковка(завтра попробую найти в гараже)

а что делать с мордой? может ли она быть задраной из-за пружын?
на этой капухе езжу уже год и немогу решить эту проблему, уже просто бесит:evil:
ВАЗ 2101. 1970

#177 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 жовтень 2012 - 22:34

Аморты,скорей всего ,,АТ,,(а это китай,и для подвески это ,,приговор,,),на задранность влияют пружины и обтяжка сайлентов(при езде,подвеска работает,какбы на отбой- если новые сайленты обтягивали ненагружая машину)

#178 olegns1987

olegns1987

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 09

Відправлено 10 жовтень 2012 - 07:09

новым сайлентам уже год, а весной я специально заезжал к ходовику на подьемник и он при мне проводил эту процедуру, причем вроде как при нужном положении нижнего рычага зазор всеравно большой??????????
ВАЗ 2101. 1970

#179 djbah

djbah

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 12

Відправлено 24 жовтень 2012 - 09:40

Ребят, прокомментируйте пожалуйста мои соображения по поводу пружин, учитывая требования из http://vaz2101.org.u...3&postcount=172
Стандартная передняя пружина 2101 имеет длину без нагрузки 360мм, диаметр прутка 13,13мм, внешний диаметр 90мм, длину под нагрузкой 450кг 232мм, жёсткость 35 кгс/см.

Стандартная пружина шевроле-нива 2123 имеет длину без нагрузки 314мм, диаметр прутка 15,7мм, внешний диаметр 120мм, длину под нагрузкой 640кг 228мм, жёсткость 70 кгс/см.

Итого после лёгких вычислений на куркуляторе делаю вывод что пружина от 2123 на копейке практически не изменит клиренс, но сделает подвеску вдвое жёстче. Ну это теоретически. Самый волнующий вопрос - это не будет ли пружина от 2123 задевать за верхний рычаг? Ведь её внешний диаметр на 30мм больше.

#180 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 24 жовтень 2012 - 17:57

Самый волнующий вопрос - это не будет ли пружина от 2123 задевать за верхний рычаг? Ведь её внешний диаметр на 30мм больше.

буде, бо 01 там вже майже в притул
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика