Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Внимание.ПРУЖИНЫ!


  • Please log in to reply
326 replies to this topic

#101 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 11 травень 2010 - 12:12

DIMIDROL,
На копье моём стоят старые уставшие пружины 250-300 кг и ползу на брюхе (паспортная норма нагрузки 400кг)
Хотелось бы в приделах допустимой нагрузки чтоб подвеска себя вела корректно.
Думаю поставить пружины 2101-2902712 класса А.

Вопрос.
Прилежащие детали - Чашка пружины верхняя, прокладка верхняя, прокладка нижняя тоже подлежат замене вместе с пружиной?
Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#102 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 11 травень 2010 - 13:22

alex_zp, ну если верхние проставки резиновые не менялись, то лучше поменять уж. Железная чашка верхней проставки обычно ко времени замены пружины сильно изъедается ржавчиной, так что ее тоже лучше поменять. А нижние прокладки вроде пластиковые, и сними нифига не происходит, так что можно и не менять. Правда там и цена копеечная.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#103 Лёлик

Лёлик

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 07 вересень 2011 - 08:34

Ребят, тут такое дело, три дня как купил машинку, и меня очень беспокоит состояние задних пружин, такое чувство что они двоечные, либо четвёрочные... зад копеечки настолько деревянный, что при пересечении переездов, корма прям перескакивает рельсы и бугры, при этом стук стоит пренеприятнейший... да и визуально, арка находится на слишком большом расстоянии от колеса... шо делать?:bw:

#104 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 07 вересень 2011 - 12:07

Лёлик,Тут два варианта:
1 более простой дешевый - килограм 50 груза в багажник.
2 замена пружин.
www.long-hair.kiev.ua

#105 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 07 вересень 2011 - 12:08

3. Спилить виток, полтора, два.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#106 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 07 вересень 2011 - 12:55

.... зад копеечки настолько деревянный, что при пересечении переездов, корма прям перескакивает рельсы и бугры, при этом стук стоит пренеприятнейший... да и визуально, арка находится на слишком большом расстоянии от колеса... шо делать?.....:

А в каком сотоянии амортизаторы, может их заклинило ??? У моей тоже задница гремела на каждой неровности, пока не поменял амортизаторы и резинки в тягах подвески. И сразу полегчало, стоковые и старые пружины остались на месте. И справляются.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#107 Лёлик

Лёлик

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 07 вересень 2011 - 16:05

alex_lys, это вариант! Знаю только что предыдущий хозяин заменил один амортизатор... по заглядывал и таки да, справа новый стоит... а вот левый как раз мог и заклинить. Хотя, думаю это пружины, так как надавливая на задницу весом, она приседает, но ТАК туго... а передок мягенький)
Чем чреваты такие варианты?
Жигули - это машина! Ты не водил жигули - ты не мужчина!)

#108 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 07 вересень 2011 - 19:55

зад копеечки настолько деревянный, что при пересечении переездов, корма прям перескакивает рельсы и бугры, при этом стук стоит пренеприятнейший... да и визуально, арка находится на слишком большом расстоянии от колеса... шо делать?

скорее всего подвеска обжималась в вывешенном состоянии.

Нужно обтянуть подвеску под нагрузкой.
<p>русня-хуйня

#109 Ярослав Дубровін

Ярослав Дубровін

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-липень 10

Відправлено 07 вересень 2011 - 21:05

Скорей всего, ето точно амортизатор забарахлил:(
Зможеш все, якщо будеш впевнений, що все зможеш!!!

#110 Лёлик

Лёлик

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 08 вересень 2011 - 11:24

Короче, на СТО мне нуно... а то я сам пока ещё не того))) И вообще, после покупки нужно провести диагностику машинки... Посоветуйте кого-нить на Троещине:)
Жигули - это машина! Ты не водил жигули - ты не мужчина!)

#111 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 12 вересень 2011 - 17:20

Лёлик, диагностику нужно проводить ДО покупки, так дешевле.

А заменить задние пружины и амортизаторы можно и самому. Это наверно самые простые операции по всей ходовой жигулей вообще.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#112 Лёлик

Лёлик

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 12 вересень 2011 - 21:01

Лёлик, диагностику нужно проводить ДО покупки, так дешевле.

А заменить задние пружины и амортизаторы можно и самому. Это наверно самые простые операции по всей ходовой жигулей вообще.

По делу почти ничего...
Что бы кого-нить посоветовали и обратили внимание, сколько лет нужно в клубе состоять?:bw:
Жигули - это машина! Ты не водил жигули - ты не мужчина!)

#113 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 13 вересень 2011 - 20:25

Лёлик, По делу я тебе уже написал, все что мог исходя из той информации что ты предоставил. Остальное можно только угадывать это все равно что ставить диагноз больному по телефону. Качни за заднее крыло правую и левую сторони если колебаний не больше двух максимум трех то аморты еще живы, По пружинам на двоечных четверочных зад задран и это видно сразу. Что еще по делу интересует?
www.long-hair.kiev.ua

#114 VAZRACER

VAZRACER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 789 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 13 вересень 2011 - 21:14

Интересно есть на форуме кто из г.Никополь (Украина); г.Ижевск, г. Пермь(Россия)? чтобы уже до конца выяснить.



Я из Никополя!!! А что там за вопрос???

Добавлено через 2 минуты
2-ешник, Это к тебе вопрос!!!!!!!

Извиняюсь не прочиал,то что у нас на Ленинском делали пружины.
Не хочу вас огорчать но завод уже лет семь стоит. И вообще его америкосам продали(сорока на хвосте принесла)

Повідомлення відредагував VAZRACER: 13 вересень 2011 - 21:17


#115 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 13 вересень 2011 - 22:00

Качни за заднее крыло правую и левую сторони если колебаний не больше двух максимум трех то аморты еще живы


то слишклм много... если даж одно колебание есть то уже значит что амморт на подходе!

в нормальных условиях при сильном нажатии на задок на одну из сторон - машина приседает а при отпускании рук, немного медленнее подымается ( как бы с небольшим запазданием)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#116 Лёлик

Лёлик

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 13 вересень 2011 - 22:09

Лёлик, По делу я тебе уже написал, все что мог исходя из той информации что ты предоставил. Остальное можно только угадывать это все равно что ставить диагноз больному по телефону. Качни за заднее крыло правую и левую сторони если колебаний не больше двух максимум трех то аморты еще живы, По пружинам на двоечных четверочных зад задран и это видно сразу. Что еще по делу интересует?

Спасибо за ответ. Буду решать вопрос с пружинами.:)
Жигули - это машина! Ты не водил жигули - ты не мужчина!)

#117 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 17 вересень 2011 - 16:48

Wild, Я ж не сказал что так должно быть. А что еще живы и можно ездить некоторое время.

Добавлено через 2 минуты
Лёлик,Да еще могут быть вставки под пружины резиновые для поднятия, но на них все равно не так жестко как на двоечных.
www.long-hair.kiev.ua

#118 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 01 грудень 2011 - 13:36

А кто подскажет какие пружины лучше взять из: Орёл, Пермь, Плазма? Чтоб не лопали и не садились, короче ближе к оригиналу

#119 VAZRACER

VAZRACER

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 789 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 01 грудень 2011 - 14:40

Просьба ко всем кто знает. Какие пружины поставить на передок? Чтоб низко сидел и вто-же время было мягенько.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

#120 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 10 грудень 2011 - 21:12

Вопрос может показаться дурацким, но тем не менее. Был сегодня в магазе, хотел купить пружины 4-ные, задние, пильнуть, и вкинуть назад своей копухе, но продавец поставил меня просто в тупик. Спросил на какую машину я хочу себе ставить, и услышав что на копейку, сказал следующее: "Вот есть тольятинские, на 21028 ), они по жесткости такие же как четверошные, а по высоте такие же как копеечные . У меня уже куча народа такие себе поставила на классику, никто не жалюется. Кроме того, ничего пилить не нужно, взял, и поставил" Мои доводы, по поводу того, что во всех каталогах на 2102 и 2104 стоят одни и те же пружины, услышаны не были, продавец продолжал гнуть свою линию. Может я отстал от жизни и такие пружины уже действительно выпускаются, именно под 2102? Никто с такой фигней не стыкался?
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів