Внимание.ПРУЖИНЫ!
#101
Відправлено 11 травень 2010 - 12:12
На копье моём стоят старые уставшие пружины 250-300 кг и ползу на брюхе (паспортная норма нагрузки 400кг)
Хотелось бы в приделах допустимой нагрузки чтоб подвеска себя вела корректно.
Думаю поставить пружины 2101-2902712 класса А.
Вопрос.
Прилежащие детали - Чашка пружины верхняя, прокладка верхняя, прокладка нижняя тоже подлежат замене вместе с пружиной?
#102
Відправлено 11 травень 2010 - 13:22
#103
Відправлено 07 вересень 2011 - 08:34
#106
Відправлено 07 вересень 2011 - 12:55
А в каком сотоянии амортизаторы, может их заклинило ??? У моей тоже задница гремела на каждой неровности, пока не поменял амортизаторы и резинки в тягах подвески. И сразу полегчало, стоковые и старые пружины остались на месте. И справляются..... зад копеечки настолько деревянный, что при пересечении переездов, корма прям перескакивает рельсы и бугры, при этом стук стоит пренеприятнейший... да и визуально, арка находится на слишком большом расстоянии от колеса... шо делать?.....:
#107
Відправлено 07 вересень 2011 - 16:05
Чем чреваты такие варианты?
#108
Відправлено 07 вересень 2011 - 19:55
скорее всего подвеска обжималась в вывешенном состоянии.зад копеечки настолько деревянный, что при пересечении переездов, корма прям перескакивает рельсы и бугры, при этом стук стоит пренеприятнейший... да и визуально, арка находится на слишком большом расстоянии от колеса... шо делать?
Нужно обтянуть подвеску под нагрузкой.
#112
Відправлено 12 вересень 2011 - 21:01
По делу почти ничего...Лёлик, диагностику нужно проводить ДО покупки, так дешевле.
А заменить задние пружины и амортизаторы можно и самому. Это наверно самые простые операции по всей ходовой жигулей вообще.
Что бы кого-нить посоветовали и обратили внимание, сколько лет нужно в клубе состоять?
#113
Відправлено 13 вересень 2011 - 20:25
#114
Відправлено 13 вересень 2011 - 21:14
Я из Никополя!!! А что там за вопрос???
Добавлено через 2 минуты
2-ешник, Это к тебе вопрос!!!!!!!
Извиняюсь не прочиал,то что у нас на Ленинском делали пружины.
Не хочу вас огорчать но завод уже лет семь стоит. И вообще его америкосам продали(сорока на хвосте принесла)
Повідомлення відредагував VAZRACER: 13 вересень 2011 - 21:17
#115
Відправлено 13 вересень 2011 - 22:00
Качни за заднее крыло правую и левую сторони если колебаний не больше двух максимум трех то аморты еще живы
то слишклм много... если даж одно колебание есть то уже значит что амморт на подходе!
в нормальных условиях при сильном нажатии на задок на одну из сторон - машина приседает а при отпускании рук, немного медленнее подымается ( как бы с небольшим запазданием)
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#116
Відправлено 13 вересень 2011 - 22:09
Спасибо за ответ. Буду решать вопрос с пружинами.Лёлик, По делу я тебе уже написал, все что мог исходя из той информации что ты предоставил. Остальное можно только угадывать это все равно что ставить диагноз больному по телефону. Качни за заднее крыло правую и левую сторони если колебаний не больше двух максимум трех то аморты еще живы, По пружинам на двоечных четверочных зад задран и это видно сразу. Что еще по делу интересует?
#117
Відправлено 17 вересень 2011 - 16:48
Добавлено через 2 минуты
Лёлик,Да еще могут быть вставки под пружины резиновые для поднятия, но на них все равно не так жестко как на двоечных.
#120
Відправлено 10 грудень 2011 - 21:12
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів