Как снять баранку?
#62
Відправлено 13 березень 2009 - 02:19
#64
Відправлено 16 квітень 2009 - 22:35
#65
Відправлено 22 липень 2009 - 17:04
У меня вообще: купил машину (был небольшой люфт, но спецы сказали - нестрашно), проехался порядка 20км. Подьезжаю к дому и чувствую, что руль во всех плоскостях колбасит (ходуном ходит) :crazy:
Так как я дуб дубом в этом, позвал друга. Тот говорит гайка разболталась. Ну затянули, проехались, 10 км и опять тоже самое.
Как потом выяснилось на одной гайке только руль и держится
если открутить то со свистом вылетает и ставится обратно (шлицов, что на валу, что на баранке практически нет)
#66
Відправлено 30 липень 2009 - 12:32
Вообщето существует сьемник рулевого колеса.
Но я такой никогда не видел......
Это для родных рулей. Я когда свой поменять хотел - меня несколько мастеров сразу послали с фразой "Ты его попробуй сними". Ничё, нашелся мастер который снял - быстро и эффективно. Открутить 24-ю гайку - это половина дела. Сам руль снимается подбиваниями его с тыльной стороны руками при чем достаточно сильными. Здесь на практике http://kopeika.hmark...f.php?gr=5&id=6
#67
Відправлено 30 липень 2009 - 13:02
В итоге, полсе недели бурного секаса с рулем отсоединил его вместе с валом всборе, отрезал его нах болгаркой и аккуратно высверлил остаток вала из руля!
Новый вал 65 грн. После этого снимал уже несколько раз-все нормально (каждый раз на шлицы добавляю смазки, чтоб не закисало)
#68
Відправлено 13 травень 2011 - 12:53
Повідомлення відредагував Arat: 13 травень 2011 - 13:32
#69
Відправлено 13 травень 2011 - 13:01
1) Подводишь сидение максимально к рулю
2) Находишь какойнибудь пробойник с тупым концам.
3) Садишься, упираешься колянсями в руль снутри, и приподымаешь на носочки что бы руль чутарик приподнялся к тебе
4) Наставляешь пробойник и резким удором производишь удар в центр вала. Я так снимал у себя, с первого разу снялось.
Если захочешь спивать руками подбивая снизу, наживи гайку, что б руль не отпечатался на фейсе
#71
Відправлено 13 травень 2011 - 13:38
Да есть.. Наставку возьмешь мягкую (не каленку) чтобы не расклепать рулевой вал и тем самым не повредить резьбу на нем..Может еще есть советы?
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#75
Відправлено 13 травень 2011 - 20:34
На сколько я понял, то обмотать нужно мягким то, что тебе всего дорожечто нужно обматывать и чем?
А то вдруг
слетит с вала и прям по самому дорогомукакойнибудь пробойник с тупым концам.
P.S. Ссори, если флуданул. По теме, себе снимал легкими ударами по рулю в направлении от моторного щита, при этом упирался в руль коленями. По поводу того, чтобы гайку полностью не откручивал - верно, у меня руль был стоковый в оплетке - следы от оплетки на лбу держались два дня
Повідомлення відредагував gl0bus: 13 травень 2011 - 23:45
#80
Відправлено 24 травень 2011 - 00:48
открутил гайку, не до конца, что-бы оставалась на ресьбе (что бы при срывании руля не получить себе им в нос), пара ударов руками по шлицам с другой стороны руля, тоесть на себя, и потихоньку он снялся. за тем до конца открутил гайку, и стащил с вала саму баранку.
промазал вал солидолом, и саму новую баранку, поставил обратно.
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів