Ещё направлялка может треснуть...или обломится
Добавлено через 1 час 16 минут
ГГ моё первое сообщение в этой теме
точно передаёт картину проблемы сегоднешней
тогда это был не сальник и не кольца...причину
по большому счёту так и не нашли....Друг который
делал голову говорил, что менял седло на клапане
второго цилиндра....ну тогда бы не было компрессии
да и седло мало влияет на появления масла в цилиндре.
Сальники тогда не слетели и были на месте..так же
как и кольца были в отличном состоянии..я даже пожалел
что мотор тогда разобрал.
Ну вот мой мотор и приехал
отмахал он 216 000 верой и правдой
за весь период требовалась только
замена сальника клапанов.
А 11.09.2009 я задымел, притом конкретно!
Сегодня 12.09.2009 вечерком пришёл
в гараж, что бы сделать замер компресси
когда выкручивал свечи обнаружил,
что вторая свеча вся в масле, а остальные чистинькие,
компрессия в этом цилиндре оказалась 10.5 (так же было и раньше)
т.е. у меня появилась маленькая надежда, что причиной
является разрушеный сальник клапанов, быстренько
сняв распредвал рассухарил и к моему
сожалению сальники были идиальные!
Так, что предполагаю, что разрешено
маслосъёмное кольцо на поршне.