Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Капиталка моего мотора.(и опять в ремонте)


  • Please log in to reply
149 replies to this topic

#121 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 07 листопад 2010 - 23:41

буду надеятся что только сальник....а не что то ещё..так влом мотор разбирать.....
Ещё направлялка может треснуть...или обломится :(

Добавлено через 1 час 16 минут
ГГ моё первое сообщение в этой теме
точно передаёт картину проблемы сегоднешней
тогда это был не сальник и не кольца...причину
по большому счёту так и не нашли....Друг который
делал голову говорил, что менял седло на клапане
второго цилиндра....ну тогда бы не было компрессии
да и седло мало влияет на появления масла в цилиндре.

Сальники тогда не слетели и были на месте..так же
как и кольца были в отличном состоянии..я даже пожалел
что мотор тогда разобрал.

Ну вот мой мотор и приехал
отмахал он 216 000 верой и правдой
за весь период требовалась только
замена сальника клапанов.
А 11.09.2009 я задымел, притом конкретно!
Сегодня 12.09.2009 вечерком пришёл
в гараж, что бы сделать замер компресси
когда выкручивал свечи обнаружил,
что вторая свеча вся в масле, а остальные чистинькие,
компрессия в этом цилиндре оказалась 10.5 (так же было и раньше)
т.е. у меня появилась маленькая надежда, что причиной
является разрушеный сальник клапанов, быстренько
сняв распредвал рассухарил и к моему
сожалению сальники были идиальные!

Так, что предполагаю, что разрешено
маслосъёмное кольцо на поршне.



#122 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 08 листопад 2010 - 19:52

Вау сколько ответов за день :) Купля продажа рулит.


Короче рассухарил я клапана вытащил сальники на 4-том цилиндре (используя пальцы рук)
они конечно не идиальные достаточно жёсткие что меня не порадовала основа
их пластиковая, а не металлическая (короче делал бы я сам бошку такое чёрное фуфло
никогда бы не поставил) не знаю могла ли быть причина в них или нет....
ну завтра поменяю все

#123 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 08 листопад 2010 - 20:31

А вот фотки

Прикріплений файл  sal1.jpg   63,66До   49 Кількість завантажень:
Прикріплений файл  sal2.jpg   65,42До   37 Кількість завантажень:

Озадачило пластиковое посадочное место..там только
колечко металлическое ну и плюс пружинка,
а тот что памятый не обращайте внимание, я просто думал
что они будут тяжело сниматся..а я их руками посрывал :)

#124 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 08 листопад 2010 - 21:44

ну мне нечё не остаётся, как заменить сальники клапанов,
если не поможет то наверно прийдётся срывать бошку зырить дальше.


Или что то ещё можно позырить?

А то шо посрывал руками то я вижу у них конструкция немного другая
у них в пластике тонкое металлической колечко толщиной где то 0.5
мм которое и обжимается типа на втулке...короче я такие колпачки
впервый раз жизни наблюдаю....к сожалению при капиталки
давал делать бошку другану.....и он говорил, что это мега классные
итальянские сальники :( Если бы я их видел я бы никогда в жизни не поставил.

Повідомлення відредагував yurecgod: 08 листопад 2010 - 21:46


#125 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 08 листопад 2010 - 23:57

Если компресия нормальная то наверное не стоит голву с мотора снимать. Скорее сальники менять да свечи с проводами выбирать получше.

#126 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 09 листопад 2010 - 14:49

Юр... чёт я очкую))) сча почти все ставят сальники Гётзе... а они все зелененького цвета... да и не должны они походу сниматься рукой!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#127 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 листопад 2010 - 22:27

Юр... чёт я очкую))) сча почти все ставят сальники Гётзе... а они все зелененького цвета... да и не должны они походу сниматься рукой!



не очкуй у меня стояли не гётс как ты заметил :))) Какие то "Итальянские"

#128 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 листопад 2010 - 22:32

Ну чё Мужики :) Тфу тфу тфу боюсь сглазить....ну кажется проблема
ушла после замены сальников.

Дыметь полностью перестала (даже почему то парить перестала :lol: )

Короче поработала она выкрутил свечу зырю чистая....

решаюсь на эксперементы

нахожу в гараже старую черноватую свечу не знаю сколько лет она там
валялась вкрутил дал поработать 15 минут....и о чудо на ней нет
не масла не былой сажи

фото 1
Прикріплений файл  Boleemenee.jpg   64,42До   21 Кількість завантажень:


Ну это меня не остановило.....беру и вкручиваю
свечу которая стояла у меня в этом цилиндре...
по большому счёту кусок горелого масла, а не свеча
дал поработать 10 минут и выкрутил
и о чудо думаю погоцать на ней она бы стала как новая
фото 2
Прикріплений файл  MegaGalimaya.jpg   39,5До   22 Кількість завантажень:


Дык шо парни, когда дыметь начинаете не торопитесь мотор калоть
и не читайте бред в инете....везде написано, что если при прогазовке
дым то это Кольца....а вот нехера :)))

Конечно я пока зарекатся не хочу.....время покажет

#129 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 09 листопад 2010 - 22:53

yurecgod,Провалы были при интенсивном разгоне?

#130 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 листопад 2010 - 22:59

yurecgod,Провалы были при интенсивном разгоне?


Да уже в гараж с дома ехал начались...свечу засырало, после того как на светофоре постоишь

#131 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 10 листопад 2010 - 22:07

........Дык шо парни, когда дыметь начинаете не торопитесь мотор калоть
и не читайте бред в инете....везде написано, что если при прогазовке
дым то это Кольца....а вот нехера :)))

Конечно я пока зарекатся не хочу.....время покажет

Так при слабых кольцах никогда дыметь и не может. Разве что чуть сильнее из сапуна. При умерших кольцах масло становится чёрным очень быстро -- сажа из прорвавшихся за кольца газов. При всех движениях поршня в горшке маслу очень сложно прорваться в камеру сгорания -- все давления направлены против движения масла по цилиндру. А через сальники масло прямо попадает в камеру сгорания и из вохлопной вылетает синим дымом и чем хуже сальники тем его больше.

#132 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 листопад 2010 - 22:16

а если только маслосъёмное кольцо?

#133 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 10 листопад 2010 - 22:27

ещё как может дыметь из за колец маслосемных, при чем постоянно, и на холостом и на оборотах, и жрать масло будет чутли не пол литра на сотку, копоть ужасная

#134 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 10 листопад 2010 - 22:50

а если только маслосъёмное кольцо?

Оно же ёрзает по горшку не само, изнашиваются все примерно одинаково. Однажды пришлось разбирать заводской сборки ещё, восьмёрошный двиг правда, там стояло то что поставили с завода. На одном кольце, компресионном, была гравировка "ВАЗ" на остальных пусто как например на приме обычной. На Перова продают нулевых размеров кольца якобы привезённые непосредственно со сборочного конвеера. Там на всех кольцах гравировка присутствует. Я внимательно изучил те что стояли -- износились равномерно (определил по зазорам) и потом проехал примерно столько же на тех что с Перова приволок и уяснил для себя -- один хрен. Так же равномерно сработались через положенное время.
Последний мой личный ремонт своего двига (2103) был вызван повышенным расходом масла. Компресия была во всех горшках одинаковой, в районе 10,5 и дыма небыло из выхлопной вовсе. Вскрытие показало -- маслосъёмные кольца были чуть толще 1 мм, при этом зазор по цилиндру был не меньше 3 мм.

Я это всё к тому, что масло спокойно, особенно на высоких оборотах, выгорало в картере и совсем не дымило из выхлопной. Тоесть признаком умерших колец для меня является малая компресия (равномерная по всем горшкам) и полный их конец, когда масло появляется в корпусе воздухана. А дымок или пар из сапуна, на мой взгляд, такое же нормальное и не избежное явление как и сырообразная масса на внутренней поверхности крышки распредвала зимой.

#135 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 листопад 2010 - 22:53

ну про дымок из сапуна то понятно, просто я когда "волновался"
пообщался с кучей народа с нашего и других форумах по аське
в основном говорили что "скорей всего маслосъёмное кольцо"

типа лопнуло...:)

#136 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 10 листопад 2010 - 22:59

ну про дымок из сапуна то понятно, просто я когда "волновался"
пообщался с кучей народа с нашего и других форумах по аське
в основном говорили что "скорей всего маслосъёмное кольцо"

типа лопнуло...:)

Если быть точным, то маслосъёмных колец два на гошок. Среднее ведь тоже с бортиком специальным. А кольцо может лопнуть только в результате капитального перегрева и то если двиг в нормальном состоянии. Если уже конкретно отбегавший то не лопают , а просто становятся как медные, завязываются в узелки. Это всё из личного опыта. И отпускались у меня и прошня лопались и выкалывались. Всё результат перегрева. Ёщё кольцо можна сломать при установке, но это же сразу обнаруживается.

#137 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 листопад 2010 - 23:01

понял спасибо, приятно пообщатся с умным человеком!

#138 kraimiya

kraimiya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 12

Відправлено 11 липень 2012 - 20:34

Yurecgod Перечитал эту тему. Очень понятно и внятно описано.
Есть вопрос- на сегодняшний день как показали себя поршня ТРТ? С 2009-2012?
И еще расход топлива при постройке двигателя с 1,3 до 1,6 на сколько увеличиваеться? при прочих равных условиях (или не увеличиваеться?)Требуеться ли замена карба ВЕБЕР на Солекс? Очень буду признателен за ответ в теме или в личку.

#139 sahsa mishovets

sahsa mishovets

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 12

Відправлено 10 березень 2013 - 19:08

хороший мотор что 200шт.прошел.какое масло заливал

Добавлено через 3 минуты

А вот фотки

[ATTACH]3345[/ATTACH]
[ATTACH]3346[/ATTACH]

Озадачило пластиковое посадочное место..там только
колечко металлическое ну и плюс пружинка,
а тот что памятый не обращайте внимание, я просто думал
что они будут тяжело сниматся..а я их руками посрывал :)


чесно свои только плоскогубцами поснимал
Настоящий мужик ни машине, ни жене не изменяет.

#140 jukillo

jukillo

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-грудень 12

Відправлено 17 березень 2013 - 22:40

Yurecgod Перечитал эту тему. Очень понятно и внятно описано.
Есть вопрос- на сегодняшний день как показали себя поршня ТРТ? С 2009-2012?
И еще расход топлива при постройке двигателя с 1,3 до 1,6 на сколько увеличиваеться? при прочих равных условиях (или не увеличиваеться?)Требуеться ли замена карба ВЕБЕР на Солекс? Очень буду признателен за ответ в теме или в личку.


Если я не успел - то жаль конечно.. но всё же - карбюраторы "Вебер" считаются самыми лучшими и самыми экономичными для ВАЗа... а "Солекс" - просто новое поколение, хороший, но капризный, карб.:)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика