ВАЗ 21013 "Rassel"
#1
Відправлено 13 вересень 2009 - 07:52
Решил я сегодня написать и о свеем автомобиле! Недалеких 8 месяцев назад купили мы с отцом машину, половину дал я, половину он(как бы мне помог)!
Это был ВАЗ 21013 1982 г.в. цвет «Охра золотистая».
D придачу дали 4 диска с летней резиной, причиной продажи было «Стоит она, я редко когда выезжаю, только осенью в сад по яблоки» - сказал дедушка владелец!
Когда приехали смотреть на машину - состояние не очень порадовало, но я в нее как будто влюбился, я сказал отцу «Па, давай возьмем, сделаем нормально и все!», на что отец согласился!
Попробовали завести – легкое нажатие на кнопочку(с кнопки заводиться) и машина завелась, меня это порадовало!
Итак она уже в городе, купили ее, в нутрии потолок новенький, на сидухах старые чехлы, не тонированная, между сидухами играл старый касетник!
И вот начались поездки каждый день, первым делом прочистили карб, поменяли свечи, топливный фильтр, масло и тот же фильтр, сменили шаровые-поставили ТРЕК, так же зачищены все контакты на поворотах, габритах, заменены лампочки на новые, внутри я ее помыл, выкинул старые порванные чехлы, подшил сидушки и поставил новые чехлы, купил 7-чною бороду, старый касетник удалился с машины, на его место стал ПИОНЕР ДЕХ 2590(название не помню) но с такими колонками как видно сзаде.
! Вид стал очень класный)))
Пройшло некоторое время и я купил две колонки БЛАУПУНКТ 663 джт МК ||.
Вот стою я, с лева мой ВАЗик, уже потонирован, тонировал сам, первый раз, практика, получилось вроде не плохо, к сожалению фоток не нашол только вот эта сделана 12 мая, месяц после тонировки где-то!
А вот недавно, месяцев 2 назад внезапный писк в подвеске и потом БУм, заклинило колесо- в последствие метров 30 чесал, выезд на встречную(хорошо что машин не было), хотели заменить сам пдшипник, но сьемником даже его оттуда не вытащили, поменяли всю ступицу!
На даный момент пробег машини уже 107 356 км.
далее после ежедневной езде начял кузов немного сыпаться , вид стал немножко хуже((
Вот после того как покупал решил сфоткать!
Не знаю почему, но пасажирская вся сторона машини более убитая чем водительская!
заднее колесо водительское!
заднее колесо пасажирское и собственно порог!
Переднее колесо пасажирское!
пасажирская сторона!
Вот вроде пока такая информацыя о автомобиле!!
Не в планах, а уже так будет, отец с дня на день должен получить деньги-предстоит сразу поварка, покраска, осмотр двиги, может быть прибавление мощности, ремонт всей ходовой и все что можно ремонтировать!
Отписываемся об машине, рад буду отвечать на вопросы!
#7
Відправлено 14 вересень 2009 - 09:07
Хорошая машинка.
А пасажирская сторона больше всегда страдает по причине правостороннего движения, принятого в нашей стране, мы ж водительской стороной редко обочины "ловим" и с асфальта когда останавливаемся в основном правыми колёсами с асфальта съезжаем. Да и у нас дороги ближе к краю на дороги часто не похожи. Сам прошёл через такое, в прошлом году когда варили днище, то со стороны водителя маленькую заплатку поставили, а справа всё до заднего дивана вырезали и варили.
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!
#8
Відправлено 14 вересень 2009 - 19:06
Спасибо!
Таки да, правая сторона убитая!
Да и машина хорошая действительно, хозяива не зажали, ато бывает "жаль продавать, хорошая", а мне сказали "берите, выручала нас и Вас выручит", и в правду выручает, хоть и кузовщина убитая, но (тьху-тьху) напастой в разезде и выручает, я рад ею, а когда подрипитирую еще больше рад буду!
Спасибо большое что псетил мой бортовик и отписался!
#9
Відправлено 14 вересень 2009 - 19:12
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#11
Відправлено 14 вересень 2009 - 22:28
Машин конечно видавший виды... но послужит не меньше чем послужил! Если грамотно ремонтировать и эксплуатировать, будет выручать и радовать она еще долго. Вощем побольше терпения, сил, удачи и денех в вашем не легком деле, работы реально много. Но результат все оправдывает.
Кстати, как собираешься восстанавливать авто? Чисто как рабочую лошадку или может сток, хотя бы с виду?
#12
Відправлено 15 вересень 2009 - 07:37
Спасибо большое! Место есть, есть дяденька который именно жигулями занимается, покупает-делает-продает, в его гараже будем делать, сварщик он хороший, да и так армейский друг отца, поможет делать!
Antop
Я уже много чего полезного начитался на форуме, много чего взял на заметку, именно шаровые ТРЕК я выбрал после прочетавшого на форуме, далее в каких либо мелких неполадок тоже форум помагает, напрмер был сильный стук в подвеске и немог понять что, оказалось что суппорт был откручен, форум помагает!!
Я так прмерно думаю что ремонт наверно разтянится где-то на месяц, полтора, чтоб все с умом и нормально зделать!
DRiV3R
Спасибо!
Востанавливать начнем с кузова-это самое главное, вывести его хорошо и покрасить, немног мне цвет не нравится, но с черной тонировкой смотрится хорошо!
хотелось бы бампера хром с рогами, но парни говорят что китайские и быстро могут поржаветь и прогныть-задумался стоит ли их тогда покупать...
хочу 5-чные зеркала на перед, мастер у которого делать буду, говорит что может быть вероятность того что при легком открытие на езде будут шататься-незнаю, попрообуем, посмотрим, далее двиг-мочности прибавить немного с заменой колена и поршней, поставить 5-ступку, а вот с редуктором не знаю, или поставить 6-чный, или какойто еще! прийдет время работе тогда думать можна, пока рано...
также оптика-освар, лампочки осрам найт брейкер +90, решетку переднюю оставить в хроме, НИКАКОЙ воопше пластмассы, поменять резину ну и пружины, аморты, тяги, маятник!
такие вот планы!
Не нравится фаркоп, но он используется часто!!
На данный момент машина в разьездах постоянных, я еще часто не ежджу, прав нету, но и без прав я больше катаюсь на ней чем отец... отец на ЗИЛу)))))
будем делать по -тихоньку, можна конечно было б ходовую просмотерть, но менять и ставить новое нет смысла так как нужно сделать нормально кузов!
Всем спасибо за посещение бортовика, рад что отписываетесь!
#13
Відправлено 15 вересень 2009 - 11:38
Это радует А бампера со временем и советские найдешь, турцЫю-кЕтай реально брать не стоит.НИКАКОЙ воопше пластмассы
В смысле? Зеркала будут шататься? Или стекла?хочу 5-чные зеркала на перед, мастер у которого делать буду, говорит что может быть вероятность того что при легком открытие на езде будут шататься
По двиглу - были бы только деньги вариантов море, да в принципе и бюджетных вариантов тоже хватает... после уже стоит подбирать редуктор, хотя если машина ездит часто с прицепом, есть смысл ставить тяговый редуктор.
#15
Відправлено 15 вересень 2009 - 18:59
Спасибо! Тогда покупать новые бампера не буду, пусть будут 7-чные!
Сори, ошибся, стекла сами будут играть, но многие говорят что нет вывод-БУДУ СТАВИТЬ!!
по двиглу бюджетный, финансы жмут но в полторашку грн. вписаться можно, главное что купить поршня и колено, ТРТ с смещенным пальцем спрашивал 135 грн. комплект!
колено не знаю...
ну я вот не знаю 3-ный или 6-ный тяговой, всеравно что троечный что шестерочный зубов больше имеет чем родной от копы, не так ли????
alex_zp
Да, планы есть и хорошие, сил то хватит(большое жилание и душа лежит) а вот с финансами это уже трабл(((((
спасибо за посищение бортовика!
#17
Відправлено 16 вересень 2009 - 14:04
Спасибо за инфу!
Електро наверное всетаки будет поже, по фотках видно самую главную работу-КУЗОВ МАШИНЫ!! вот сейчас этому внимание нужно будет выделить!!
А там когда будут средства можна будет и прикупить)))
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Сегодняшняя утреняя поездка за город!!
и еще!
Вот также замена серцевини замка(не закрывался потому что штангочка что тянеться от серцевины к защелке сломалась), а также внутренней ручки открытия двери и окна!
#20
Відправлено 16 вересень 2009 - 16:12
Та же история вся сторона выгнила почти до дивана.Не знаю почему, но пасажирская вся сторона машини более убитая чем водительская!
Молодец так держать :good: , удачи в ремонте, предстоит конечно нелёгкая тебе работёнка но оно того стоит я сам никак недождусь выходного что-бы поколупаться в своей чаечке
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів